0
Нет связи с устройством
Сергей Нохрин 1 неделю назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 дней назад •
3
Периодически после снятия аккумулятора для зарядки, приложение пишет нет связи с устройством, на смс не отвечает, при звонке говорят устройство отключено, с пульта все работает, в фирменном центре берут плату за физическую перезагрузку сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
физическая перезагрузка - это отключить и подключить аккумулятор. Вы сами пробовали? Аккумулятор должен быть заряжен при этом и нет искр пока клемму одеваете.
да отключал аккумулятор часов на 6, проблема не устраняется
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки подключений питания блока, проверки фиксации модема на плате системы, проверки фиксации сим карты в устройстве и проверки работы самой сим.