0

Нет связи с устройством

Сергей Нохрин 1 неделю назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 дней назад 3

Периодически после снятия аккумулятора для зарядки, приложение пишет нет связи с устройством, на смс не отвечает, при звонке говорят устройство отключено, с пульта все работает, в фирменном центре берут плату за физическую перезагрузку сигнализации.

физическая перезагрузка - это отключить и подключить аккумулятор. Вы сами пробовали? Аккумулятор должен быть заряжен при этом и нет искр пока клемму одеваете.

да отключал аккумулятор часов на 6, проблема не устраняется

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки подключений питания блока, проверки фиксации модема на плате системы, проверки фиксации сим карты в устройстве и проверки работы самой сим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho