0
Исправлен

Устройство уже привязано к аккаунту пользователя

Philips 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 9

Пытаюсь привязать новый авто с только что установленной сигнализацией А93, на сайте сообщение - Устройство уже привязано к аккаунту пользователя.

Как быть?

Доброго вечера

Сообщите полученный ПИН, поалуйста

Решил проблему путем отвязывания устройства из аккаунта, который указан на карточке и привязкой к своему существующему.

Другая беда теперь - в приложении - Ошибка сети. Лимит ожидания исчерпан. А если с другого телефона пробовать, то Ошибка, личный кабинет сейчас не доступен, попробуйте позже :((

Вы сегодня регистрировали Солярис или другое авто?

00581 отправьте, какой ответ вы получите, сообщите, пожалуйста

Я смог привязать, не в этом проблема. Вопрос в том, что приложение на втором телефоне не хочет открываться, ошибки пишет, выше их описал.

C компьютера управление работает, оба устройства доступны?

И все таки

Вы сегодня регистрировали Солярис или другое авто? Если другой то 00581 отправьте, какой ответ вы получите, сообщите, пожалуйста

Все заработало, спасибо.

Исправлен

Xорошо, видимо с GРRS каналом трудности были.

При регистрации устройства пишет, что устройство уже привязано к аккаунту пользователя, ПИН 537688, сигнализация Старлайн В94.


Доброго дня.

Проходите регистрацию и все получится.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho