0

Датчик удара - индикация на брелке

Сигнализацию А93 устанавливал в конце окт 2014г в оф центре "Сигма". Jeep Grand Cherokee 1996г.в. Со слов мастера машина "нестандартная" и даже по началу не брались за установку, но в итоге нашли шину "старый мультиплекс". ЦЗ подключали аналогово к проводам от старой сигналки. Когда забирал машину выяснилась особенность - если открывать машину при работающем (или заглушенном с брелка) двигателе на 5-10см опускаются передние стекла. Повторные нажатия кнопки "2" снова опускают передние стекла на 5-10см и т.д.. В чем проблема разобраться не смогли. Далее сразу же в процессе эксплуатации выявилась некорректная работа брелка и датчика удара: не срабатывает первый уровень датчика удара, а сразу второй (регулировки чувствительности не помогают) и на брелке идет индикация - "молоток" и "открытая дверь", верная индикация второго уровня это "молоток" и "вспышки под машиной". Концевики в порядке - двери и капот дергал-толкал - тревога не срабатывает. "Открытая дверь" особенно напрягает если твой офис на 4 этаже! :(
Еще появилась проблема с запиранием дверей с брелка - на охрану авто ставится, а ЦЗ периодически не срабатывает. Открываются двери без проблем. Возможно где-то плохой контакт или обрыв, но почитав форум, вижу проблема не только у меня.
Сегодня был на плановой перепрошивке. Со слов менеджера это решение проблем с перекруткой стартера при автозапуске. Новая прошивка мои проблемы не решила, а менеджеры к сожалению даже не попытались до конца разобраться с проблемой "датчик удара-брелок". Снизили чувствительность и сказали: "Все ОК. Проблема решена!" Поверил на слово, проверять не стал. Завтра буду звонить в салон..... 

П.С. Более семи лет пользуюсь сигнализацией Старлайн 6 на другом авто - потрясающая дальность приема и надежность. К сожалению в А93 ни одного ни другого пока не обнаружил. Надеюсь, что мне в этот раз немного не повезло и просто достался неудачный экземпляр + "замороченные" американские мозги у авто.
Under review
Добрый день.
1) Протокол Вашего автомобиля отсутствует, по этому Ваш авто делали по аналогу, как я понимаю.

2) и на брелке идет индикация - "молоток" и "открытая дверь", верная индикация второго уровня это "молоток" и "вспышки под машиной
Это говорит о том что концевики дверей тоже подключены по аналогу.
И требуется дополнительная установка одного элемента.
Вот так

3) Еще появилась проблема с запиранием дверей с брелка - на охрану авто ставится, а ЦЗ периодически не срабатывает.
. ЦЗ подключали аналогово к проводам от старой сигналки.

Проверять какие провода подключили.
ОК. Спасибо за ответ! Будем пробовать!