0
не открывает двери при работающем двигателе,заведеном на автозапуске
Доброго времени суток,подскажите,что не так,запускаю двигатель(автозапуском),сигнализация отказывается открывать двери при работающем двигателе,после нескольких нажатий кнопки снятия с охраны глушит двигатель и открывается,крайне не удобно
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
к установщикам по гаранти для подключения цз по аналогу
Установщики по ходу испытывают мое терпение,говорят так и должно быть,так как машина на без ключевом доступе,что то мне не вериться в это
есть такое понятие любой каприз за ваши деньги. но это понятие есть у реальных установщиков . если сигналка чтото не делает по кану это подключается по аналогу. а часто для нормальной работы так и нужно. у каждой машины есть свои нюансы при установке, и даже при разных комплектациях одной машины бывают разные подключения. это зависит от установщика.
Может кто то подскажет,возможно причина именно в пункте 17 инструкции №2(установки автозапуска) http://SSMaker.ru/07d7e1ab/ ?
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста. Вы снимаете с охраны ключом автомобиля или брелоком StarLine ?
Добрый день.В моем случае без разницы,пробовал и тем и тем,после 2-го нажатия на кнопку снятия с охраны,двигатель выключается и только тогда машина открывается,после чего мне практически сразу приходиться запускать двигатель вновь,что бы наконец то начать движение,а это совсем не хорошо,можно это исправить без очередного разбора всей панели машины?((
Доброго времени суток,вчера все еще раз было перепроверено по выше указанной проблеме,на данный момент дела обстоят так:.Запускаю двигатель с автозапуска,машина автоматом запирает двери и встает на охрану,нажимаю на брелке кнопку снятия с охраны(№2)индикатор амбарного замка на дисплее показывает открытие т.е.охрана снята,двери заперты.что бы открыть двери приходиться несколько раз нажать на кнопку открывания дверей на родном ключе или на ручке двери (маленькая резиновая кнопочка)сразу же происходит остановка двигателя и открытие все дверей,выручайте,как сие можно исправить,что мне сказать установщикам?(если можно более подробно,что бы я сам допер и объяснить смог)
Я так понял - у Вас автомобиль с кнопкой START вместо замка зажигания. у таких автомобиле есть особенность - если мотор заведен, то УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ невозможно ни с родной метки автомобиля, ни с кнопочки на ручке... Так как в автоматике машины заложено - РАЗ АВТОМОБИЛЬ ЗАВЕДЕН, значит ХОЗЯИН ВНУТРИ, а раз он внутри И ЗАПЕРСЯ , то не надо НИКОГО ВПУСКАТЬ СНАРУЖИ... И машине невдомек, что хозяин завел её при замкнутых замках дверей, находясь снаружи...
Запускаю двигатель с автозапуска,машина автоматом запирает двери и встает на охрану,нажимаю на брелке кнопку снятия с охраны(№2)индикатор амбарного замка на дисплее показывает открытие т.е.охрана снята,двери заперты.
Амбарный замок показывает только постановку и снятие охраны. Показать разблокировку замков в дверях машины он не может (пока так во всех системах охраны).
что бы открыть двери приходиться несколько раз нажать на кнопку открывания дверей на родном ключе или на ручке двери (маленькая резиновая кнопочка)сразу же происходит остановка двигателя и открытие все дверей,
Либо неполноценно настроен SLAVE, либо его вообще не настраивали... Либо особенность автомобиля такова, что про Slave придется забыть...
выручайте,как сие можно исправить,что мне сказать установщикам?(если можно более подробно,что бы я сам допер и объяснить смог)
Ответ дан давно...
к установщикам по гаранти для подключения цз по аналогу.
1.Надо будет найти в автомобиле такие два проводка, при подаче массы на которые ЦЗ гарантированно как запирается, так и отпирается как при заведенном моторе, так и при заглушенном.
2. Подключить к этим проводкам черно-белый и желто-синий проводки сигнализации. если какой-то из них уже занят под другие цели, то использовать гибкие каналы на формирование коротких импульсов ПО СОБЫТИЯМ "постановка на охрану", "снятие с охраны".
3. В настройках CAN напротив пунктов управления ЦЗ поставить ВЫКЛ, запретив управление цепями ЦЗ через CAN/
Ну и НАПОСЛЕДОК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (не хотелось бы думать о Вас, как о автолюбителе, не думающем о своей безопасности и безопасности пассажиров)...
Надеюсь - в ловушках ремней безопасности ни ремни ни заглушки не торчат? Если торчат - то вытащите их для начала и проверьте работу с ремнями безопасности, висящими на штатных местах (в отсутствии пассажиров на сиденьях) и без посторонних предметов в ловушках ремней.
Спасибо за полноценный,понятный ответ,попробуем исправить,ремни висят на штатных местах,заглушек нет.
Как успехи?