0

Крутит вечно стартер

Дима Безверхий 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 9

Не так давно попутал полярность на акамуляторе все починил после этого но один косяк остался постоянно крутит стартер при включенном и выключенном зажигании пришлось снять фишку с реле втягуешего, после я перешёлкнул переходную фишку которая идёт на стартер под жабо, потом проверил зажигание все исправилось, но теперь при автозапуские с брелка не подаёт сигнал на стартер,проверил все провода подключения на стартер на замке зажигания и на проводе работы двигателя все нормально "при нажатии автозапуские на брелке он пытается запустится включает зажигания и пытается 3 раза запустится  включает зажигание но не крутит старте и потом брелок пишет остановка"

но на черно сером проводе х7 не меняется ни какое значения но если на него подать массу стартер крутит. Что я мог такого сделать что перестал работать автозапуск

Блок в СЦ показать ,там ответ дадут. Не по интернету

я живу в ДНР далековато ближайшие СЦ

А других вариантов нет. Почтой отправлять или блок новый искать 

разъем на блок запуска А93 стоит не вверх ногами?

нет стоит все на своем месте 

Скорее всего при перевороте питания на борту погорели микросхемы ULN2003 на плате блока сигнализации, отвечающие за слаботочные выходы  каналов (-) сигнализации. Возможно не только они. Но если повезло -то  всего одна микросхема погорела. Так, которая  управляет цепью стартера  в релейном блоке...

спасибо вот это более похоже,так как с главного блока на штекере x7 не приходит по черносерому проводу в блок автозапуские при нажатии на брелке автозапуска ничего

+1

если есть другой свободный слаботочный канал, то можно его примотать к черножелтому проводу и назначить как стартер

А если есть свободный канал в силовом блоке, то можно его назначить как стартер и подключить туда, где прикручен черножелтый толстый

Я бы всё-таки занялся поиском - кто и где сможет отремонтировать блок сигнализации. Всё дело в том, что в микросхеме ULN2003 не один канал,  а целых семь (!)  И наверняка остальные шесть куда-то использованы тоже. И если НАДЕЯТЬСЯ, что  в  микросхеме на её кристалле выгорел всего один канал при перевороте питания, то это  надо быть сильно большим оптимистом. В любой момент пока еще живые каналы  (если они еще живые) в этом же корпусе могут тоже "пыхнуть". И чем это кончится во время  стоянки машины под охраной - никому неизвестно. Ведь машина может быть оставлена на передаче! (ну если она не  с АКПП)