0
Fixed

А93 CAN-LIN. Некорректное управление аварийкой

Жёлтый/белый провод разъёма Х3 (вариант 4) подключен к импульсной аварийке (без фиксации).
При отключении тревоги аварийка остаётся активной, т.е. сигнализация включает, а отключать забывает.
Прошивка блока L8. Было замечено на аппаратных версиях GK24 и GK54. В GK24 при тревоге дополнительно просыпается реле (которое используется дря альтернативного подключения).

GOOD, I'M SATISFIED
Исправлено! Благодарю!
Satisfaction mark by Зорик Алибасович 3 years ago
Подтверждаю ,на блоке АХ3 GK54 +2КАН. 2 раза из 3 аварика не выключилась
Добрый день.
Если Вы не против, то согласно правил форума, попрошу указать как минимум марку автомобилей, на которых проводился монтаж системы.

1) Иосиф, у Вас скорее всего вопрос в штатной электроники автомобиля, она засыпает и для начала работы "аварийки" требуется ее разбудить.
2) Романыч48, а вот от вас нужны все данные по автомобилю, куда подключено и версия ПО модуля CAN.
Спасибо.

+1
Добрый день! Конечно не против. Не писал, т.к. это ни к чему. Далее Вы поймёте почему.
Авомобиль Renault Logan 2 2014 года в максимальной комплектации, МКПП. ПО ЦБ GK24-L8, ПО CAN-LIN 3.4.
Автомобиль заснуть не может, т.к. проверяется спустя 10-15 секунд после постановки на охрану.
В работе жёлто/белого есть ошибка в четвёртом варианте, а именно: при остановке тревоги, на этом проводе НЕТ ЧЁТНОГО ИМПУЛЬСА! Т.е. этот провод должен работать сериями по 2 импульса и в любом случае, независимо от количества серий, импульсов должно быть чётное количество (включить-отключить). Так и есть, но именно в момент отключения тревоги, этот провод не допосылает один импульс, от чего аварийка остаётся во включенном состоянии.
Предлагаю:
1. поменять статус топика на "НА РАССМОТРЕНИИ"
2. передать программистам заявку на корректировку работы этого канала ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТРЕВОГИ
3. в случае невозможности корректировки, исключить эту функцию из заявленных, как работающую с дефектом

И за 9 месяцев с L8 мы получили M8 а он всеравно АФРОАМЕРИКАНЕЦ гены :)

Шкода рапид 2014, МКПП,ключ простой , Ах3 была прошивка L5 поставил L8 , 2кан модуль 3.4 .подключение к бело/зелен на кнопке аварийки . Без Аз пока подключение.


От сигнализации был использован желто/бел ,переведен в импульсное управление.
Спасибо.
В таком случае, Рекомендую Вам тоже использовать Альтернативное управление а не дополнительный канал.
Это особенности автомобиля.
+1
Думаю, будет работать всё ОК, но как быть тем, кто не будет использовать кан-модули? Ведь без него не будет доступна альтернативка. Для этого же и делался вариант 4 жёлто/белого провода?
Данный провод делается для автомобилей у которых алгоритм управления штатной кнопкой после перехода в режим энергосбережения, такой же как и до.

В других случаях, нужно применять обычный способ по аналогу, как и будет устанавливаться сигнализация.
Спасибо.
+2
Иван, Вы не поняли. Проблема не в пропуске импульса автомобилем, а в недоподаче импульса сигнализацией.
при остановке тревоги, на этом проводе НЕТ ЧЁТНОГО ИМПУЛЬСА!
+1
Таже проблема машина Kalina II блок g54 L5 с CAN-LIN версии 3.4 в кане нет управления аварийкой, подцепил желтобелый провод, выбрал 4 вариант, аварийка включается, но не выключается.
+2
Иван, я даже могу снять видео. Вы знаете, что могу )) Направьте разработчикам заявочку на исправление
Доброе утро.
Спасибо за информацию, обязательно проверим.

Будут заниматься этим глюком?
+3
по идее должны, только вот сколько это потребует времени - вопрос...
+3
Чувствую, что скоро выйдет новая прошивка для четвёртого поколения. Вопрос представителям СтарЛайн: будут ли учтены мои замечания в новой прошивке?
+1
Я так понимаю на проблему забили и ждать обновления ПО сигналки с фиксом не стоит?
+4
Присоединюсь к вопросу
+2
Добрый вечер.
Вы все понимаете что проверка и тем более изменение ПО требуют время. Так как есть такое понятие как планирование, оно даже есть у Вас Альберт Эйнштейн.
По этому вопрос в работе и после его решения я сообщу в данной теме.
ps. Вот вы делаете автомобиль, другой ждет за воротами и приезжает гарантийный авто.
Вы же согласно своим планам его запишите на время которое будет у Вас свободно. Все верно.
По этому попрошу Вас набраться терпения и подождать результата.
Если требуется срочное решение, то например на Калине 2, все подключают по аналогу.
Спасибо большое за понимание.
+3
Благодарю Вас, Иван за моральную поддержку страждущих, т.е. нас ))
Безусловно, все мы люди умные и понимаем, что подобные нашим проблемы решаются не молниеносно.
Хотелось бы одного - что бы эта проблема не была проигнорирована.
Благодарю ещё раз за Вашу работу!
да там используются мизерные импульсы как написано ( 2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) -
импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс,
93 94 серии).) может и в этом косяк, ведь ни один чел так не нажимает на кнопку а подольше
Добрый день Альберт Эйнштейн .
Внесены исправления в логику работы каналов.
Новое ПО доступно для скачивания на сайте StarLine Мастер
Спасибо.

+3
Иван, здравствуйте. Благодарю Вас.
Иван, обновленной прошивки еще нет?

Добрый день! Специалисты вашего центра обновили ПО моего блока до версии М5. Настроил поворотники на нефиксируемую кнопку, но сигналка перестала вообще управлять поворотниками. (раньше она включала их, но не отключала). Должно с Калиной 2 работать?

М5 ? Почему не М8 и еще какой провод подключен на аварийку ?

http://support.starline.ru/topic/548254-versii-starline-a93-i-a63/

Потому что на момент обращения, была М5 последняя. Согласно схеме желто-белый с разъема X3. В настройках, соответственно вариант 4 кнопка без фиксации. Функция 15-1. стр 30 руководства по установке

Оюновить до М8....

На Калине подключаю по аналогу повороты...не проблем.

А смысл обновления? Вроде раньше пофиксили это.

Я правильно понял, что в гибкое программирование не надо лезть?

Нет ,не надо лезть

Спасибо. Буду еще смотреть... Ехать снова прошивать не очень хочется... Лан, посмотрим.

Я тоже встал на ваши грабли Ford Escape 2008г Сигнализация АХ3 GK54 программа L2 без CAN

Приехал клиент с притензией что аварийка мигала всю ночь посадила аккумулятор.

Смотрим аварийкой управляет желт/белый запрограмирован 15/4 импульс!

Пробуем ввести ее в такое состояние как у клиента . И о чудо после проверки температуры и сразу же запуска она попалась! То-есть, есть в логике ошибка, когда первая программа проверка температуры и поиск машины выполняется 8 импульсов. Почему то не дожидаясь окончание первой программы начинает работать другая Запуск двигателя 6 импульсов. если первая отмигала 7 и начала работать вторая 6 получается 13 , двигатель заглушен аварийка мигает!

Да ладно у нас есть новая программа все сейчас прошьем и будет окей!?

Прошиваем АХ3 GK54 программа M8! Радостно проверяем, И о чудо = НЕ ПОМОГЛО!!!!

АВАРИЙКА РАБОТАЕТ, САЖАЕТ КЛИЕНТУ АККУМУЛЯТОР!!!!!!!

Мы же опытные вариант 2 подключим на габариты, а н нет это Ford Escape 2008г !!!!

Итог: клиент ездит без световой сигнализации и надеется, что будет новое обновление и мы ему это устраним!!!!

Что делать? Или когда будет новая прошивка учитывающая парность импульсов или очередность выполнения световых сигналов?

+2

Что делать?

По силе подключить повороты не, не слышали?

там блок управления светом, он же габарит он же аварийка он же поворотник(американец)

И этоже не A91 это же 4 поколение минимум вмешательств в автомобиль!!! ДА?

+4

По-вашему, когда будет какое-нибудь 8 поколение, оно должно управлять автомобилем, оставаясь в коробке? )))

А вот по мнению покупателя спички и зажигалки разные веши хотя выполняют одну и тужу работуи стоят по разному!

Вот выйдет восьмое посмотрим!

Тут до ума 4 бы довести!!!

+4

Тут до ума 4 бы довести!

Всё в ваших руках, Владислав! Если вы можете предложить разработчикам свою помощь, помогите им, наконец =)

Чем я собственно усердно занимаюсь!

Если предложат конечно пойду директором по качеству или производству :)

-1

лёжа в гараже %)

А93 ПРОГРАМИРУЮ НА СТАРЛАЙН МАСТЕРЕ АХ3 GK54 программа M8! Дополнительный канал (мне нужно сделать имитацию двери ) запрограмировал канал желто красный остановка двигателя 18 пункт при условии в охране 1 пункт. НЕ РАБОТАЕТ !!!! естественно проверяю ручками и о чудо остановка двигателя есть 18 пункт а вот условие вместо 1 стоит 11 ПОЧЕМУ НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ ПРОГРАММАТОР!!!!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ИМИТАЦИЮ ДВЕРИ ОДНИМ КАНАЛОМ ???? Одним каналом сделать невозможно так как срабатывает охрана приходится программировать еше один канал чтобы он при таких же условиях перекрывал первый канал по времени, ПОТЕРЯ ДОП КАНАЛА!!!

-1

И контроль датчиков дверей можно сделать по+ и - сигналу . А вот багажник и капот привязанны насмерть и изменить канал на + или - не возможно, Почему ? автомобили разные ! Получается при открытии багажника открываются двери ( или нет контроля багажника)! При таких условиях вылетает нейтраль!!!!

-1

чудеса...

или не желание думать

-1

Я так понимаю эта реплика на ваше высказывание:

И контроль датчиков дверей можно сделать по+ и - сигналу . А вот багажник и капот привязанны насмерть и изменить канал на + или - не возможно, Почему ? автомобили разные ! Получается при открытии багажника открываются двери ( или нет контроля багажника)! При таких условиях вылетает нейтраль!!!!

Если контроль по капоту и багажнику нужен по "-", так поставьте доп. концевик на капот, а сигнал с багажника инвертируйте(тогда и двери при открытии багажника не будут открываться :)), и повороты по силе подключите, как писал "Альберт Эйнштейн".

-1

Мне клиент не разрешает или нет возможности ставить дополнительный концевик или машина 16 года на гарантии!!!! Я ПРОТИВ КОЛХОЗА что в этом плохого!!! смекалка у меня есть и все решено!!! Меня возмущает что это не реализованно в сигнализации, крик души так сказать!!!

-1


Владислав Кочергов, здравствуйте.

Форд - это наше всё... В нем немало засад для установщика... Уже лет 7 паяю транзисторные инверторы на КТ315 для БАГАЖНИКОВ ФОРДОВ. ДЛя всех брендов сигнализаций... Ну нет входов багажник+ ни у одного известного мне бренда... Да, по штатным концевиком капота на некоторых корейцах и японцах я уже тоже паял этот-же инвертор. НО на некоторых машинах НЕ СТАЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, а поставил свой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик! Почему? Потому что ПРОВОД штатного концевика ВИДЕН СКВОЗЬ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА и элементарно режется длинным Вострым ножичком...

В остальном солидарен с отвечавшими Вам товарищами по цеху.

+2

И всё же в чём-то я согласен. Я с ходу знаю 4 бренда, у которых полярность всех концевиков меняется программно и независимо друг от друга и всё работает. Всё-же вход - схемотехнически не выход, с ним проще. И не надо 2 разных входа, как у Старлайна. Одно дело, когда мы говорим о дешёвых сигнализациях, другое дело, когда о не дешёвых, а 4 поколение не дёшево. Это как минимум удобно в ряде установок и мне до сих пор не понятно, почему это не предусмотрено.

А вот аварийку по аналогу можно и подключить конечно и не развозить по этому поводу :)

+2

Добрый день.

Большое спасибо за интерес к нашей продукции и описании Ваших пожеланий.

Описанная в данном топике система имеет именно такие возможности о которых написано в инструкции.

Но мы не стоим на месте и совершенствуем нашу продукцию, с учетом потребностей и пожеланий.

Спасибо.


Commenting disabled