0

Это правильная работа A93 can-lin?

ikonup 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 5

Добрый день.

Знающие люди подскажите что с моей сигнализацией? Будет много букв. Машина гранта люкс, поставил a93 can-lin. И вот что заметил в процессе эксплуатации:

1) на брелке есть иконка ИММО, режим иммобилайзера. Этот режим у меня совсем не работает. После того как я выключу зажигание через 30 секунд двигатель должен заблокироваться и завести без разблокировки я его не должен. На брелке режим активирован, но блокировки двигателя нет. Я спокойно могу завести автомобиль через 30 сек и через минуту, и через 5 минут. Значит сигнализация работает не правильно, так?


2) в инструкции говориться, чтобы понизить уровень дополнительного датчика удара(на брелке он обозначается "дат2"), нужно при включенном режиме охраны, коротко два раза нажать кнопку 2. Таким образом мы сначала понизим доп.датчик до первого уровня, далее до второго. Я когда нажимаю вторую кнопку два раза у меня ничего не происходит. Брелок просто издает короткий писк как будто нет связи с авто и все. Так и должно быть, почему нет связи с доп.датчиком?


3) установщика я попросил сделать доп.канал чтобы можно было открывать багажник. Для открытия нужно нажать последовательно кнопку 2, затем 1. Все прекрасно работает, но сильно напрягает, что открыть багажник я могу только когда выключен двигатель. При заведенном двигателе ничего не открывается. Приходится в подобных случаях открывать ключом. Так и должно быть?


4) не совсем понятен алгоритм работы штатного брелка, который предоставляет завод вместе с авто. Он должен работать в паре с сигнализацией старлайн или нет? Опишу свою ситуацию. Поставил автомобиль на охрану брелком старлайн и ушел, даже вытащил батарейку из брелка, чтобы он был якобы не в зоне действия. Я могу после этого спокойно открыть сигнализацию имея при себе штатный брелок от автомобиля. При нажатии на брелке кнопки открыть замок, все открывается. Я открываю дверь и начинает орать сирена. Орет ну и ладно, я же могу открыть капот и отключить ее. Далее я спокойно смогу завести авто. Моя машина заводиться, я могу ехать. Единственное что не так, то что работают аварийки, сигнализируя о сработавшей охране. По идее в этот момент двигатель должен заблокироваться, но блокировка не происходит. Выходит если у меня украдут или подменят штатный брелок от автомобиля сигнализация старлайн меня не спасет. Так же быть не должно.


5) C самого начала эксплуатации меня раздражает небольшая задержка при работе сигнализации. Например, чтобы подготовить машину к будущему актозапуску нужно поднять ручник, вытащить ключь т.д. Заметил что нужно поднять ручник и подождать где-то 2 секунды, я услышу щелчок сработавшего реле. Только после этого я могу вытаскивать ключ с зажигания. Я так понимаю задержка из-за согласования каких-то функций. Если поднять ручник и сразу вытащить ключ машина у меня глохнет. Задержка в 2 секунды это нормально?

Похоже, что при установке сигнализации Вам не подключили блокировку двигателя. Например, на моем автомобиле это выглядит так: если попытаться завести автомобиль в режиме охраны, то машина заведется и заглохнет через несколько секунд, так как сигнализация размыкает цепь бензонасоса, соответственно топливо не поступает. Смею предположить, что режим иммобилайзера не работает по этой же причине. Часто установщики бояться разрывать цепи в авто, т.к. это может повлечь потерю гарантийных обязательств на автомобиль.


Отключение датчика удара происходит двойным нажатием кнопки 1, отключение датчика наклона происходит двойным нажатием кнопки 3. Насколько мне известно по двойному нажатию кнопки 2 ничего происходить не должно (у себя проверил, так же, как и у Вас - "будто нет связи с авто"). По датчику 2 (доп. датчику) предположу, что у Вас он не установлен.


По багажнику не подскажу, увы, у меня данный канал не подключен.


С задержкой по программной нейтрали лично не знаком (у меня АКПП), но от знакомых знаю, что проблема с задержкой есть.

ок, спасибо за комментарии. Завтра как раз еду в автосалон где ставил сигнализацию. Передам ваше сообщение. Отпишусь что сделали.

Просто для инфо отписываюсь как решили мои проблемы.

1) режим ИММО на брелке включен, но авто заводится спустя минуту спокойно. Установщик незнает как решить эту проблему. Долго мне рассказывал что машину можно угнать даже если эта функция будет работать. Проблема осталась открытой, никак не решилась.


2) я так понял в данной сигнализации по умолчанию доп.датчик не поставляется. Установщик ничего не смог пояснить по моему вопросу про этот датчик.


3) чтобы багажник открывался даже когда работает двигатель нужно немного переделать схему открытия багажника. Как это сделать официальный диллер, который занимался установкой, незнает. Зато один установщик подсказал, что нужно подать контакт на силовой провод багажника. Тогда при этом он будет открываться. За переделку схемы требуют немного денег, переделаю позже.


4) с работой штатного брелка разобрались. Активировали функцию слайв. Теперь при открытии штатным брелком брелок старлайна видит открытие. Так же добавили реле на бензонасос. Теперь если открыть машину штатным брелком и попробовать завести она через время глохнет.


5) задержка в 1-2 секунды никуда не пропала. Я так понимаю от нее избавиться нельзя.

По режиму ИММО, если хотите, могу попробовать на своем авто и отписаться. Но у меня две блокировки двигателя: аналоговая (размыкается цепь бензонасоса, как и у Вас) и блокировка по CAN-шине при помощи StarLine 2CAN.



1) режим ИММО на брелке включен, но авто заводится спустя минуту спокойно. Установщик незнает как решить эту проблему. Долго мне рассказывал что машину можно угнать даже если эта функция будет работать. Проблема осталась открытой, никак не решилась.

Если в автомобиле НЕ СДЕЛАНО НИ ОДНОЙ блокировки со стороны сигнализации, то сигнализация никак не может противодействовать несанкционированному пуску мотора ни в охране ни при режиме ИММО... Если блокировки делались -то надо разбираться - а работают-ли они и не допущено-ли ошибок при их осуществлении/подключении...

2) я так понял в данной сигнализации по умолчанию доп.датчик не поставляется. Установщик ничего не смог пояснить по моему вопросу про этот датчик.

Не поставляЮтся (есть несколько типов ДОП ДАТЧИКОВ), но они поступают в продажу и поставляются в установочные центры. За доплату их можно приобрести и установить.

3) чтобы багажник открывался даже когда работает двигатель нужно немного переделать схему открытия багажника. Как это сделать официальный диллер, который занимался установкой, незнает. Зато один установщик подсказал, что нужно подать контакт на силовой провод багажника. Тогда при этом он будет открываться. За переделку схемы требуют немного денег, переделаю позже.

Да именно так, слаботочное управление на многих автомобилях работает только в режиме "снято с охраны", да, установка дополнительного реле с врезкой в цепи силового управления замком багажника решает вопрос. Да, за реле, колодку, его грамотное подключение - надо доплачивать. Да - не все установщики - знают - как грамотно это сделать, чтобы ничего не сгорело в машине и чтобы работало.

4) с работой штатного брелка разобрались. Активировали функцию слайв. Теперь при открытии штатным брелком брелок старлайна видит открытие. Так же добавили реле на бензонасос. Теперь если открыть машину штатным брелком и попробовать завести она через время глохнет.

Сто-стоп-стоп... Ну тогда возвращаясь к п.1 - машина абсолютно аналогично ДОЛЖНА ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ глохнуть после запуска мотора при активированной иконе АВТО при условиях:

1. Зажигание было предварительно выключено.

2. Открывалась/закрывалась дверь водителя (как вариант - любая дверь).

3. Прошло не менее 30 сек.

Иными словами - ПРОВЕРЯТЬ ражим ИММО надо не раньше, чем через 30 сек с момента выхода из автомобиля при условии, что перед этим мотор заглушили ключом.

5) задержка в 1-2 секунды никуда не пропала. Я так понимаю от нее избавиться нельзя.

При реализации любых функций с привлечением CAN-подключения задержки неизбежны и связаны с особенностями работы "посредника" - CAN-шины... Да, придется смириться...