0
Answered

При подаче сигнала с брелка на автозапуск в первую попытку - автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. При второй попытке запуска с брелка автомобиль заводится и отрабатывает программу автозапуска нормально. Установщики причину выявить н

Автомобиль Nissan Juke, 2014 года, АКПП, Smart Key (с кнопкой вместо ключа). Авто

Установлена StarLine A93.

Реализован автозапуск с безключевым обходчиком иммобилайзера STAR-CAN без необходимости постановки на ручной тормоз.

Дополнительно установлен иммобилайзер Pandect is650.

С момента установки автозапуск работаетнестабильно. Установщики причину выявить не могут, хотя и не отказываются от попыток докопаться до причины аномалии.

Суть. При подаче сигнала на автозапуск в первый раз - автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. В это время на брелке звучит подтверждающий сигал, отображается дым, через несколько секунд звучит сигал отключения и дым перестаёт отображаться. Зажигание остается включенным (например, продолжают гореть фары, если включены). Дальнейших попыток запуска автомобиль не предпринимает.

При второй попытке запуска с брелка автомобиль заводится и отрабатывает программу автозапуска нормально.

Если на автомобиле не трогаться и не ехать какое-то время, например, просто снять с сигнализации, заглушить, поставить на сигнализацию или даже если не ставить – то автозапуск срабатывает корректно.

Если на автомобиле проехать – то в следующий раз попытка автозапуска с брелка может как быть, так и не быть успешной с первого раза.

На брелке пиктограмма «тормоз» отображается нестабильно – то есть, то нет. От чего зависит – непонятно. Чаще всего её нет.

Предположительно (неточно), автозапуска с первого не получается в то время, когда эта пиктограмма на брелке горит(???).
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by PHbbc 3 years ago
Добрый день.
Давайте с Вами проделаем вот что.
1) Садимся в автомобиль, заводим и глушим, при этом ДЕРЖИМ педаль тормоза нажатой.
2) Пробуем запуск с брелока.

1а) Садимся заводим и глушим, но уже только после того как УБРАЛИ НОГУ С ТОРМОЗА.
2a) Пробуе запускс брелока.
проделайте проверки несколько раз и сообщите результат, пожалуйста.
Ps. по второму способу будет всегда запуск, это так?
Уважаемый Иван!
Это так!
Если во время глушения двигателя оставлять ногу на тормозе, то после на брелке горит надпись"тормоз" и запуск с первого раза Не работает.
Если во время глушения двигателя НЕ оставлять ногу на тормозе, то после на брелке НЕ горит надпись"тормоз" и запуск с первого раза работает.
Всё так, проверил раз пять - до момента, пока сигнализация (или я или моя машина) запутались и зажигание перестало отключаться даже кнопкой запуска.
С уважением.

Добрый день.
Тогда все просто.
1) Смотрим за собой и убираем ногу с тормоза до глушения автомобиля, что не совсем удобно.
2) Просим установщиков, отключить опрос ручника и тормоза по CAN, сине/красный подключаем к массе а ор/фиолетовый к педали тормоза.
И пользуемся запуском с первого раза не зависимо как проходило глушение.
Сообщите им этот вариант, раз они готовы решить данный вопрос.
Понятно. Пока сигнализация на гарантии. Отпишусь по результату. И большое спасибо за оперативность!