0
Answered
При подаче сигнала с брелка на автозапуск в первую попытку - автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. При второй попытке запуска с брелка автомобиль заводится и отрабатывает программу автозапуска нормально. Установщики причину выявить н
Автомобиль Nissan Juke, 2014 года, АКПП, Smart Key (с кнопкой вместо ключа). Авто
Установлена StarLine A93.
Реализован автозапуск с безключевым обходчиком иммобилайзера STAR-CAN без необходимости постановки на ручной тормоз.
Дополнительно установлен иммобилайзер Pandect is650.
С момента установки автозапуск работаетнестабильно. Установщики причину выявить не могут, хотя и не отказываются от попыток докопаться до причины аномалии.
Суть. При подаче сигнала на автозапуск в первый раз - автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. В это время на брелке звучит подтверждающий сигал, отображается дым, через несколько секунд звучит сигал отключения и дым перестаёт отображаться. Зажигание остается включенным (например, продолжают гореть фары, если включены). Дальнейших попыток запуска автомобиль не предпринимает.
При второй попытке запуска с брелка автомобиль заводится и отрабатывает программу автозапуска нормально.
Если на автомобиле не трогаться и не ехать какое-то время, например, просто снять с сигнализации, заглушить, поставить на сигнализацию или даже если не ставить – то автозапуск срабатывает корректно.
Если на автомобиле проехать – то в следующий раз попытка автозапуска с брелка может как быть, так и не быть успешной с первого раза.
На брелке пиктограмма «тормоз» отображается нестабильно – то есть, то нет. От чего зависит – непонятно. Чаще всего её нет.
Предположительно (неточно), автозапуска с первого не получается в то время, когда эта пиктограмма на брелке горит(???).
Установлена StarLine A93.
Реализован автозапуск с безключевым обходчиком иммобилайзера STAR-CAN без необходимости постановки на ручной тормоз.
Дополнительно установлен иммобилайзер Pandect is650.
С момента установки автозапуск работаетнестабильно. Установщики причину выявить не могут, хотя и не отказываются от попыток докопаться до причины аномалии.
Суть. При подаче сигнала на автозапуск в первый раз - автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. В это время на брелке звучит подтверждающий сигал, отображается дым, через несколько секунд звучит сигал отключения и дым перестаёт отображаться. Зажигание остается включенным (например, продолжают гореть фары, если включены). Дальнейших попыток запуска автомобиль не предпринимает.
При второй попытке запуска с брелка автомобиль заводится и отрабатывает программу автозапуска нормально.
Если на автомобиле не трогаться и не ехать какое-то время, например, просто снять с сигнализации, заглушить, поставить на сигнализацию или даже если не ставить – то автозапуск срабатывает корректно.
Если на автомобиле проехать – то в следующий раз попытка автозапуска с брелка может как быть, так и не быть успешной с первого раза.
На брелке пиктограмма «тормоз» отображается нестабильно – то есть, то нет. От чего зависит – непонятно. Чаще всего её нет.
Предположительно (неточно), автозапуска с первого не получается в то время, когда эта пиктограмма на брелке горит(???).
Customer support service by UserEcho
Давайте с Вами проделаем вот что.
1) Садимся в автомобиль, заводим и глушим, при этом ДЕРЖИМ педаль тормоза нажатой.
2) Пробуем запуск с брелока.
1а) Садимся заводим и глушим, но уже только после того как УБРАЛИ НОГУ С ТОРМОЗА.
2a) Пробуе запускс брелока.
проделайте проверки несколько раз и сообщите результат, пожалуйста.
Ps. по второму способу будет всегда запуск, это так?
Это так!
Если во время глушения двигателя оставлять ногу на тормозе, то после на брелке горит надпись"тормоз" и запуск с первого раза Не работает.
Если во время глушения двигателя НЕ оставлять ногу на тормозе, то после на брелке НЕ горит надпись"тормоз" и запуск с первого раза работает.
Всё так, проверил раз пять - до момента, пока сигнализация (или я или моя машина) запутались и зажигание перестало отключаться даже кнопкой запуска.
С уважением.
Тогда все просто.
1) Смотрим за собой и убираем ногу с тормоза до глушения автомобиля, что не совсем удобно.
2) Просим установщиков, отключить опрос ручника и тормоза по CAN, сине/красный подключаем к массе а ор/фиолетовый к педали тормоза.
И пользуемся запуском с первого раза не зависимо как проходило глушение.
Сообщите им этот вариант, раз они готовы решить данный вопрос.