0

Включение Slave на А93

syetra 3 years ago • updated by fedorof-81 2 months ago 12

Здравствуйте поставил А93CAN на VW Passat B7не могу включить slave, в кан интерфейсе включил. Что еще надо сделать? Обязательно нужно второй брелок с собой носить в качестве метки? спс

+1

Да .Метка в 93 это доп.брелок

Доброго дня.



Значение 2 установите в обоих пунктах. И Доп брелок переводим в режим метки.

StarLine A93 CAN+LIN инструкции доступны по ссылке.

Спасибо.


скажите, а возможно данные настройки выполнить через смс команду - в инструкции я встречал нечто подобное

slave у старлайн извините "полный идиотизм", включил его. Доп.брелок перевел в режим метки. Старлайн слушается штатную сигу, но напрягает то что не всегда видит старлайн метку хотя она в салоне лежит и начинает срабатывать сирена, когда уже поехал и выглядишь как и...т. Так же штатная сигналка не слушается старлайн, и это не исправить с помощью кодирования блока комфорта как написано в инструкции на can.starline. Если с собой носить еще доп.брелок метку то получается ну очень большая связка ключа и брелков, что тоже большой минус. Короче поездил полдня и отключил его. Нервы дороже.

Так что б не носить кучу брелков надо оборудование подбирать правильно. И по поводу кодирования тоже не правы

Какое оборудование? Вы еще скажите надо на машине попроще ездить! По поводу кодирования прав, у меня есть VCDS? там даже такого байта нет. Может из-за того что это VW Passat Alltrack

Поставили бы А,В,94 или Е91 брелков было бы меньше.

+2

Какое оборудование? Вы еще скажите надо на машине попроще ездить!

Как вариант - на машине посложнее... Например с функцией KeyLess... Тогда бы в SLAVE был бы хоть какой-то смысл (попадать в авто можно было-бы, ничего не доставая из карманов, а касаясь ручки на двери)... А если у машины обычная система с скнопками на ключе и секретом замка в ручке двери, то логичнее жать кнопки на брелоке от StarLine. Он хоть дальнобойнее родного... Вообще на ключной машине - SLAVE - бесполезная и обременительная опция. Фактически не нужная...

По поводу

надо оборудование подбирать правильно. - обижаться не надо на данный совет. Почему?

Если SLAVE хотелось по-любому, то надо было не смотреть на бюджетную А93, в которой меткой может быть только дополнительный брелок. В основном брелоке А93 в целях удешевления (и бюджетизации системы) отсутствует кусок схемы, отвечающий за режим "метка" и в программном обеспечении процессора брелока отсутствует кусок программы. Поэтому SLAVE в исполнении А93 - это постоянное ношение доп. брелока (МЕТКИ). А чтобы полноценно видеть происходящее - это ношение основного брелока. А чтобы управлять SLAVE - это добывание из кармана ключа от машины... Имеем то, что имеем (Белок№1+брелоке№2+ключ от машины). С Е91 (Е90+CAN) было бы только белок с ЖК от Е90 (он может работать по совместительству МЕТКОЙ)+ключ от машины...

И консультироваться правильнее было ДО того как оборудование установлено. Е90 всего на тысячу-другую дороже А93...


А если бы и машина была с кейлессом, о НИЧЕГО ДОСТАВАТЬ ИЗ КАРМАНОВ НЕ НУЖНО БЫЛО-БЫ. Ради этогоSLAVE и задумывался, вообще-то...


Мне Slave, особо не нужен, просто хотелось проверить как работает, понял что это недоработанная система. При покупке сигнализации я думаю 99% людей не вникают каким образом будет работать slave. А93 выбрал не из-за того что она бюджетная (хотя 9т.р. это не бюджетно) а из-за того что новая модель была на тот момент.

Если нужен слэйв никогда не предлагаю А93 или только с GSM ,это по поводу много брелков.

А что там не доработанного??

Мне Slave, особо не нужен, просто хотелось проверить как работает,

Тогда понятно. Он полезен для машин с KeyLess... Для ключной - неинтересен и даже вреден...

При покупке сигнализации я думаю 99% людей не вникают каким образом будет работать slave.

Именно так и случается - сначала берем, потом разбираемся - как это работает, поэтому лучше сначала вникнуть, поговорив с установщиками и грамотными консультантами (не все торговцы и продавцы в магазинах могут этим блеснуть - ведь у них не стоит на машине каждая из лежащих на полках в витринах сигнализаций, поэтому тонкости и нюансы они могут и не знать...)


А93 выбрал не из-за того что она бюджетная (хотя 9т.р. это не бюджетно) а из-за того что новая модель была на тот момент. понял что это недоработанная система....

Типичное заблуждение... Производитель, выпуская А93, позиционировал её, КАК УСЕЧЕННУЮ И УДЕШВЛЕННУЮ версию Е90 (именно на её базе делалась А93, только силовые ключи на мигания - дорогие детальки были заменены релюшкой, да были поставлены релюшки на управление ЦЗ плюс основной брелок был урезан - режим "метка" изъят плюс еще ряд входов/выходов "сэкономили") и выпускали её ради заполнения ниши бюджетных систем с целью снятия с конвейера уже морально устаревающей А91... Так что А93 - это НЕ НОВИНКА, а скорее - ОТКАТ на шаг назад давно выпускавшейся Е90. Хотя некоторые вещи в А93 по сравнению с той же Е90 ДЛЯ УСТАНОВЩИКА - приятнее и полезнее... Но вот для пользователя... Тот же режим "метка" для Slave в основном брелоке Е90 - куда логичнее...


Так что задумаете покупать новую машину и ставить на неё сигнализацию - сначала или сюда с вопросами в раздел "что установить" или к своим установщикам на собеседование тет-а-тет... Так правильнее.