0

Проблема с реализацией автозапуска

Дмитрий Мещеряков 4 years ago • updated by 86 region 3 years ago 10
Mitsubishi outlander xl. 2007г.в. Установили starline a93. Управление автозапуска взяли с форсунки. Вылезла проблема: постоянно перекручивает стартер немного, а иногда бывает вообще не отпускает стартер в течение 6 сек. Переключил на борт сеть, заводится идеально без перекрутки но через минут 5-7 останавливает двигатель и снова заводит. Проконсультировался с установщиками, уверили что по другому не подключишь и ничего поделать нельзя. Подключали всё по аналогу. А я вот думаю если бы подключили по CAN то может нормально бы всё заводилось и без перекрутки и без заглушила-завела? Посоветуйте что делать.
Ищите тахосигнал, сигнал с форсунок слишком "медленный" комбинация приборов, катушка зажигания, дпкв, дпрв.
Как вариант - контроль ГЕНЕРАТОР+. Провод белого или бело-красного цвета  в жгуте от генератора под капотом на моторе. (Проверить его - при включенном зажигании на нем не более 1,2 вольта, после запуска мотора не менее 12 вольт.) Форсунки близко - отключить оттуда серо-черный,  надставить уже вытащенный к мотору провод, подключить на генераторе , перепрограммировать в настройках на ГЕНЕРАТОР+ и посмотреть - что будет. Скорее всего все будет ОТЛИЧНО.
Можно еще попробовать в разрыв серо-черного провода (при подключении к форсунке) поставить конденсатор переменного тока на 4.7 мкФ
Конденсатор для А91 не требуется (и как следствие НЕ ПОМОЖЕТ). Она уже УМНАЯ (как и все сигнализации, с более высокими номерами) и умеет отличать импульсы, начинающиеся не с НУЛЯ вольт, а с +12 вольт... Это старые системы (А8, А9, В9) ОШИБАЛИСЬ при импульсах с +12 вольт стартующих и ТАМ ПОМОГАЛ КОНДЕНСАТОР при ТАХО КОНТРОЛЕ с форсунки (или если полноценный ТАХОСИГНАЛ был такой  - импульсы обратной полярности -  короткие провалы до нуля вольт при постоянном присутствии +12 вольт в сигнале)...
На мондео 2011года очень даже помог.
Короче подключили на генератор+ на белый провод который в пучке слева от двигателя и генератора идёт. Если честно то я такого идеального автозапуска ещё не припомню)
Супер! Такое впечатление что ключом кто-то заводит!
Ну славно. Спасибо, что сообщили о результате.  И УР-Р-РА!!! Одним ДОВОЛЬНЫМ пользователем StarLine стало больше!

Здравствуйте,установил в июне сигнализацию старлайн а 93..наступили холода,начал пользоваться автозапуском...проблема появилась такая : авто делала попытки завестись и с раза 3..4 заводилась..как будто был не докрут стартера..поехал с этой проблемой у установщикам...они поменяли обходчик..проблема не ушла..переделали запуск авто с генератора по тахометру..проблему ушла..но почвилась другая..авто теперь стало перекручивать стартер на секунды 3,т.е машина завелась а стартер еще крут.В чем может быть проблема..а то или установщики не "поавильные" или сигналка глючная...авто хонда срв 07г.в акпп бензин.У этих установщикоа на третью машину сигналку ставлю..до этого проблем не было.

Добрый день.

Придется повторно обратиться к установщикам, узнать куда именно они подключились.

И выполнить переподключения, найдя требуемый провод с подходящим сигналом.

ps. обычно он на Вашем автомобиле находится около правой стойки под капотом.

спасибо..завтра поеду загонять авто к установщикам...посмотрим что сделают