0

Не работает приложение.

Deputat 5 дней назад обновлен Makksim вчера в 4:37 37

На протяжении месяца все работало отлично и в какой-то момент на балансе сим карты машины закончились деньги. 
после этого пропала связь с машиной. После пополнения баланса связь так и не появилась

На любые команды через сообщения машина отвечает «@Å£Σé»

Машина на звонки отвечает, но команды не выполняет 

аккумулятор отключите на пару минут. потом подключите обратно, какая смс придет?

ничего не пришло

а нет, пришло

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:HD03-R2
GSM:11
BAT:13.16V

GSM:11

Это ответ - почему не работает управление через телефон, а тем боле е- приложение...

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

Практика показала, что  интернет, а значит  и  приложение Телематика работают боле-менее стабильно  при  уровне сигнала не ниже 20 . А вот  при уровне сигнала ниже 15  не то что интернет, а  и звонки и даже СМС могут  не проходить...


Если машина не в подземном паркинге или глухом  (без оконных проемов) металлическом/ кирпичном/железобетонном гараже , а под открытым небом, то ВОЗМОЖНО  при размещении блока сигнализации  в недрах машины не были учтены  дополнительные требования при  наличии в блоке сигнализации GSM-приемо-передатчика и его антенны и блок размещен слишком близко к металлу или вообще ПОД металлом...


Смущает только то, что

На протяжении месяца все работало отлично

и возможно  проблема не  в размещении блока сигнализации в недрах машины, а в чем-то другом. Рекомендую посетить установщиков - ВЖИВУЮ им будет проще разобраться в причинах случившегося.

спасибо за ответ

отправьте

gprs00551

на это приходит ответ?

попробуйте переставить автомв другое место, на открытой местности и ещё раз скиньте и оденьте клемму для проверки. Что будет в смс?

gsm:12(g)

все еще не работает приложение?

Если нет, то на 

pin00581 

приходит пин код? сам пин присылать не надо. просто факт напишите приходит пин или нет?

Нет, все так же не в сети. 
ответ на это сообщение не приходит 

GPRS недоступен, попробуйте позже
вот только ответ пришел 

симка в блоке стоит своя или из комплекта старлайна? Какой оператор?

Машина в России?

симка из комплекта, МТС, Россия 

на смс 00591# ответ приходит?

HD03-R5

Обновление GSM, Пожалуйста подождите...

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:HD03-R5

GSM:20(G)

BAT:13.05V

0057+internet.mts.ru,,,#
0056+gategen4.starline.ru,1025

вот на эти смски приходят ответы?

1. APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW :
GSM:20(G)

2. IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:

так. адрес и настройки интернета вписались нормально. Теперь работает связь с сервером в приложении?

обновление прошло, настройки прописались. Сигнал 20 (хорошо). Теперь должно всё работать.

нет😄

Как была не в сети, так и осталась 

есть смысл переустановить само приложение?

попробовать можно. Можно ещё и удалить авто и снова добавить

спасибо всем за помощь)

Переустановка тоже не помогла

Буду обращаться к установщикам🥲

А при звонке на симку, что вам ответят? "Введите код команды" или "введите пароль"???

значит надо решать вопрос именно с интернетом на симке. Можно позвонить оператору и спросить про огоаничения

Здравствуйте.

Прошу проделать шаги:

1. Провести полный сброс через смс команду 009902#
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс gprs00551#
6. Получить новый пин через смс pin00581#
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


Сообщите, пожалуйста, результат.

на 6 пункт машина отвечает «GPRS недоступен, попробуйте позже»

Позвоните на сим в охранной системе и введите команду 58. Приходит ли ответ на эту команду?

вроде как на это ответ 

GPRS недоступен, попробуйте позже

что ответит на смс 09

VER:HD03-R5

GSM:20(G)

GPS:-

BAT:14.18V

MCC:250

MNC:01

LAC:0005

CI:00000CEF

отправьте смс с текстом 00070#

Это режим выбора сети (авто). Какой ответ получите? После этого проверьте приложение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho