0

Отключение работы стартера после автозапуска двигателя

Что нужно сделать чтобы после автозапуска сигнализация понимала что двигатель запущен и отключала стартер? Устанавливал сигнализацию у сертифицированного установщика.(выдали сертификат соответствия) Запрограммированные настройки во вложении.

SangYong Actyon 2012, МКПП, дизель

Добрый день.

Проверить подключения в автомобиле а именно куда и как подключен провод контроля запущенного двигателя.

Рекомендую обратиться по месту установки. По таблицам все правильно настроено.

Спасибо.

Как вариант - предлагаю функцию 16 выставить в значение 1 и посмотреть - станет-ли стартер откидываться без перекрута. Если поможет - то так и оставить. Если не станет, то вернуть настройку - как было и тогда действительно только по месту установки - разбираться - куда сейчас реально подключен серо-черный провод сигнализации, а заодно и синий и зеленый толстые провода...

Был у установщиков, сказали что всё подключено верно. Якобы проблема возникает именно у марки SsangYong, т.к. сигнал идет не по CAN, а по аналогу. Еще сказали что провод запущенного двигателя подключен к аккумулятору. На мой ворос: а разве не к генератору? - Ответили что ДА, к генератору. Всеми способами пытались меня убедить, что реализовать отключение стартера после запуска двигателя не возможно, можно только уменьшить время работу стартера. Вредно ли это для стартера(прокрутка после запуска)? Правы ли установщики?

а если не секрет, где конкретно устанавливали?

Тюнинг центр АМТ. г. Рязань ул. Маяковского д.44

К сожалению, вопрос так и не получилось решить.

Для чего у вас стоит время прокрутки стартера 6сек? Так по-любому будет всегда перекручивать, пока стартер из строя не выйдет. Убавьте до 1,2 или до 2 сек и будет все в порядке.

Дело в том, что если поставить меньше 6 секунд, то машина не заводится дистанционно на холодную. 2-х секунд ей недостаточно.

Значить проблема в двигателе? Исправный авто должен быстрее заводится. Это при какой температуре он заводится только при 6 сек?

Если ниже -5 уже не хватает двигателю двух секунд, чтобы запуститься после ночной стоянки.

На следующие попытки может заведется))

Масло нужно хорошее заливать и тогда будет счастье.

Я всегда стараюсь на тахо подключать.

позвоните нам завтра 52-11-22, решим вопрос...

Почему не смогли решить?

Андрей установщик, почему вы советуете: Для чего у вас стоит время прокрутки стартера 6сек? Так по-любому будет всегда перекручивать, пока стартер из строя не выйдет. Убавьте до 1,2 или до 2 сек и будет все в порядке.

Это не правильный совет!

Нужно правильно подключить и настроить контроль заведенного двигателя.

P.S. Всегда ставлю 6 сек. и, представляете, не перекручивает...

Нужно правильно подключить и настроить контроль заведенного двигателя.P.S. Всегда ставлю 6 сек. и, представляете, не перекручивает..

Согласен, что подключать нужно правильно. Полагаю, что 6сек ставят только тогда, когда контроль берется исключительно с тахосигнала, а не с генератора иначе перекрут обеспечен 100%!

на всех нормальных и исправных авто лампа генератора гаснет сразу ( редко перекрут 0,5 секунд ) при успешном запуске и ничего там не перекручивает. я тоже всегда ставлю 6 сек. а если авто неисправно то нечего его с запуска заводить .

Пробывали подключать контроль по тахосигналу. Результат: делает 4 безуспешные попытки запуска. Крутит по разному, по ощущениям не более 2-х секунд.

Значит не тот сигнал нашли.

Как объяснили грамотные товарищи, при контроле по тахосигналу нет возможности выбора времени - всегда и так 6 сек. У меня тоже стоит 6 сек, сигнал из CAN (генератор) - ничего не перекручивает. Раньше при 0.8 секундах в -25 -30 заводилась со второй-третей попытки из четырех, при этом до -20 всегда заводилось с первой. Сейчас при 6 секундах заводится всегда с первой в любой мороз и если и следует о чем то переживать, так это чтобы сигналка в мороз не бросила стартер раньше времени (один раз уже было такое -> трель брелка успешный запуск -> потеря сигнала о запуске двигателя -> автоматическая повторная команда на запуск -> двигатель заведен).

По тахосигналу(если провод подключен правильно) отсекает всегда вовремя, а не крутит все 6 секунд.

А как в этом случае ведет себя сигнализация, когда двигатель завелся, но не смог удержать обороты и заглох?

Естественно ничего, остается в режиме ожидания на охране.

А что у вас с мотором, что он не может удержать обороты? Контроллер автоматически повышает обороты.

В смысле? Давайте по порядку. Команда на автозапуск -> Сигнализация крутит стартер -> Сигнализация видит обороты холостого хода по тахосигналу -> Сигнализация откидывает стартер -> Двигателю не хватает оборотов и он глохнет -> Сигнализация видит что двигатель заглох, но стартер уже отброшен - > Сигнализация не предпринимает попыток повторного запуска? Я все верно понял?

нет. делает запуск по новой

Пока авто не заведется и обороты не достигнут нужного значения стартер не отсекается. Если после первой попытки после полного цикла прокрутки стартера авто не завелся, то последует еще серия попыток.

Вы меня не понимаете, я говорил о такой ситуации в мороз (32 секунда) :

Обороты холостого хода достигнуты? Стартер отсечен? Таких роликов полно на Ютубе "заводим в мороз", и это с вполне исправными двигателями.

Только полный идиот заводит авто с утра автозапуском в такой мороз без ночного прогрева при понижении температуры или по таймеру. Естественно сигнализация вторую попытку делать не будет, так как считает, что двигатель не исправен.

-1

Вот именно, что будет. У меня заводит.

а вот у моего знакомого королла в предыдущем кузове -38 отказалась заводится вообще . на щитке приборов температура ниже -30 почемуто не показала . завели только тросом.а у меня нива ниже -11 не заводится без нажатия газа . я просто поставил на -10 и все проблемы решены. съела она 2 литра за ночь да фиг с ней , зато я всегда знаю что заведусь в любой мороз без насилования двигателя или аккума.

+2

сигналка в такой мороз никогда не заведёт , будет сброс процессора по просадке питания, а двигло после таких оборотов на холодную повыдавливает всё масло со всех щелей . чтоб был нормальный запуск с брелка надо ставить прогрев по температуре а не издеваться над двиглом и аккумом.

Некоторые люди вообще не понимают зачем нужен автозапуск... думают для того, чтобы только утром на брелок нажать, инструкцию ни разу не открывали.

Я даже не знаю, как люди без автозапуска и Вебасто на работу в такой мороз ездят.

Чтобы ездить на работу автозапуск не нужен, автозапуск прогревает авто стоящий на месте)) У меня знакомый по ночам выходит и заводит семерку, чтобы утром завелась без проблем. На автозапуск деньги тратить не хочет, а в 3:00 выйти в мороз к подъезду для него не проблема))

+1

И что на видео????

сигнализация уже дала бы отбой попробовав 4 раза.


Хозяин авто - неадекватен.

Сигнализация бы на 38 секунде сообщила бы хозяину о успешном запуске, а на 40 секунде поняла бы, что ошиблась и повторила бы тут же запуск (на газ бы только не жала)

А что это меняет? Не уж то, отменяет тот факт, что в сильный мороз, после длительного простоя и первом запуске, контроллер не всегда способен вовремя повысить и удержать обороты холостого хода и сотни роликов на Ютуб нам нагло врут от этом? Или у Вас самого никогда в жизни не было ситуации зимой - "Ах рано отпустил стартер"?!

если хватит сил акб то будут 4 попытки . а вот если во время этих попыток питание сильно провалится то будет сброс проца по питанию ( равносильно снятию клеммы с акб ) и сигналка просто перезагрузится и останется в охране .

Только на карбюраторе и заднеприводных авто, на инжекторных всегда ставил автозапуск и авматическое включение прогрева при понижении температуры. И вы упустили момент про масло. Я лью исключительно синтетику Motul 5W30, в коробке и мостах также синтетика.

В роликах на ютюбе ездят на гуталине похоже...

-1

Нет это Вы упустили момент, что современные автомобили в сильные морозы заводят не только с автозапуска и наличии оного, и не всегда это получается с первого раза. Если чо, у меня Toyota 0W20 (он же Mobil).

Не понимаю про что речь вообще? Современные авто имеют вебасто даже. Если есть автозапуск и залито хорошее масло везде,то с учетом ночных прогревов авто утром должно влегкую заводиться.

Не только с автозапуска это как?

Нормальный хозяин имеющий авто с АЗ включит прогрев автоматический что б утром сесть и поехать.

Это ручками, сидя внутри авто, с помощью штатного ключа или кнопки. И это нормально, что двигатель в таких условиях не всегда заводится с первого раза.

Не нормально заводить его в таких условиях...

Поэтому у сигнализации 4 попытки запуска.... а потом отбой.

Тема ни о чём... одни буквы...

Согласен - тема уже ни о чём. Первоначально речь шла о том, что в условиях сильных морозов при первом пуске возможно преждевременное отсечение стартера и повторные пуски, ввиду невозможности контроллера двигателя удержать обороты двигателя, которые сигнализация сочла как холостые.

P.S. Всегда ставлю 6 сек. и, представляете, не перекручивает...

Аналогично! При правильно сделанном контроле "заведен/не заведен" - подключение серо-черного провода и настройка функции 11 в таблице SF - стартер ОТСЕКАЕТСЯ сразу же, как только заведется мотор. Поэтому если он завелся "с полпинка", то и стартер будет крутить доли секунды. Если мотор почему-то заводится с трудом, но аккумулятор готов укрутить стартера, то стартер может покрутиться и 2 и 3 и даже 5,5 сек, НО КАК ТОЛЬКО МОТОР "подхватил" - сигнализация тут же отключила стартер... И вероятность запуска мотора С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ становится выше даже при случайных сбоях в системе запуска, приводящих к необходимости покрутить подольше...

Присоединюсь к топикстартеру. Автомобиль SsangYong Rexton 2. После установки автозапуск срабатывал со второго-третьего раза. Контроль запуска двигателя стоит на лампу масла (установщики сказали, что производитель так РЕКОМЕНДУЕТ) но на этих машинах лампа масла гаснет почти сразу после начала запуска.

После моих жалоб поставили время прокрутки стартера 6 сек, теперь заводится с первого раза, но заметно перекручивает стартер.

Установщики сказали что получить импульс тахометра не возможно.


Собственно вопрос к производителю:

-есть ли возможность получить импульс тахометра на моей машине?

-возможно ли получать данные о заведенном двигателе по can:


Сигнализация покупалась именно из-за возможности автозапуска. Помогите спасти мой стартер, как я понимаю описанное выше не добавит ему здоровья.

Добрый день.


Собственно вопрос к производителю

Вряд ли производитель будет консультирует пользователей по нюансам монтажа.


есть ли возможность получить импульс тахометра на моей машине?

Есть. В каждом автомобиле есть датчик фаз, даже в дизельном. Если двигатель бензиновый, то всё ещё проще: есть катушки и форсунки (форсунки есть и в дизельном, но амплитуда ЭДС не позволит входу контроля двигателя у сигнализации долго "прожить").


возможно ли получать данные о заведенном двигателе по can

Поддержка кан-модулями вашего автомобиля отсутствует


Доброго дня C911 .

1) Что касается сигнала тахометра на Вашем автомобиле, если он бензиновый, то он есть 100% под капотом.

Если он дизельный, то с высокой долей вероятности, можно найти подобный сигнал под капотом, но его искать придется установщикам или задавать вопрос производителю (что то мне подсказывает, что он не ответит)

По этому рекомендую предоставить автомобиль установщикам для изучения автомобиля и поиска сигнала о работе двигателя.

2) По шине CAN возможность получения сигнала на Вашем автомобиле отсутствует.

Если у Ваших установщиков есть трудности с поиском и корректной установкой, то прошу обратиться в один из установочных центров указанных по ссылке Где купить и установить.

Спасибо.

У меня дизельная машина. Устанавливал как раз в центре из "Ссылки".

Autostudio Академическая — сеть сервис-центров по защите от угона

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.25
с 9:00 до 21:00, без выходных
(812) 702-38-98
rustaveli@autostudio.ru
www.autostudio.ru

Т.е. я просто процитирую им ваш ответ, и они всё сделают правильно?

Доброго утра.

Да, если сигнализация перекручивает стартером, то это шибка монтажа и настройки и ее нужно устранить.

Прошу обращаться с данным вопросам к установщикам.

Спасибо.

C911, здравствуйте.

Т.е. я просто процитирую им ваш ответ, и они всё сделают правильно?

если попросить вежливо (но настойчиво), то обязаны сделать всё корректно, отстаивая свое честное имя. Иначе Вы пожалуетесь сюда и они могут исчезнуть из "ссылки"... Лучше бы они задавали вопрос нам, потому что написаннео дальше - ДЛЯ НИХ, а не для Вас....

Добавлю от себя:

1. Никогда нельзя использовать контроль "по маслу". Так как зимой при загустевшем масле лампа будет гаснуть ДО ТОГО, как заведется мотор (особенно на дизеле) и сигнализация будет обманываться. досрочно бросая крутить стартер, так и не заведя мотор. Запуск станет еще нестабильнее...

2. В Вашем автомобиле нужно использовать:

а)либо сигнал на контрольном проводе генератора

б) либо сигнал с ТАХОимпульсами.

Но тут есть проблемы, особенно с сигналом 2а)...

При его выборе надо проверить - какое напряжение появляется на контрольном проводе при включении зажигания. если более 1 вольта, то последовательно с серо-черным проводом сигнализации нужно будет ставить диоды из комплекта сигнализации в таком количестве, чтобы на входе сигнализации при включении зажигания было не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 8 (а лучше - не менее 10) вольт... Кроме того - тот провод на замке зажигания, на котором напряжение появляется при поворотое ключа в положение ON, но ПРОПАДАЕТ при довороте в положение START - так называемый провод IGN2/ACC2 продублировать проводом сигнализации, как ЗАЖИГАНИЕ, потому что именно с этого провода питается цепь возбуждения генератора!!! Если этого не сделать, то сигнализация БУДЕТ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ, не видя контрольного сигнала с генератора, если цепи его управления не будут запитаны при вращении стартера. Но это не совсем "по феншую", так как нарушает логику работы электрооборудования автомобиля (хотя негативных последствий не выявлено - ездит несколько машин с таким подключением и настройками) - ЧЕКов нет, неисправностей по электрооборудованию - тоже.


Вариант 2б) в этом смысле предпочтительноее, но проблемы связаны с тем, что для поиска нужного сигнала потребуется ОСЦИЛЛОГРАФ, так как светодиодная контролька может "обмануть" и показать не тот провод - провод С ДРУГИМИ ИМПУЛЬСАМИ, а не с нужными нам ТАХОимпукльсами.

Искать их надо в разъеме блока управления двигателем, который лежит под ковром под ногами переднего пассажира (нужно поднимать ковер для доступа). На автомобилях этих годов цвет провода я встречал серый или салатный (но корейцы клепали модификации и не факт, что не было машин с другим цветом этого такого нужного провода). На нем при работающем моторе импульсы с размахом 12 вольт и частотой 15...20 Гц. При повышении оборотов - частота повышается, при снижении оборотов - частота снижается. И это идеальный сигнал. Особенно - для дизельной машины, особенно для - турбованого мотора, требующего корректной работы турботаймера.


Написал много. И не для Вас (не обижайтесь). Скопируйте, распечатайте и передайте Вашим установщикам.

О результатах желательно сообщить.



Ухх. Аж дух захватывает. Спасибо огромное. Все разжевано так, что м сам смогу сделать. Сразу чувствуется опыт. Обязательно передам распечатку установщикам.
Одним постом вернули веру в людей!
:-)

Пожалуйста (особенно - если поможет). Самому лучше не надо. Пусть специалисты повысят свою квалификацию. Удачи в решении проблемы. Не забудьте сообщить о результатах.

Сам тоже не безрукий :(
Спасибо еще раз, очень помогли и мне и специалистам.

Сигнал тахометра нашли, правда без осцилографа.

Это был серый провод.

Всё заняло минут 30. Время работы стартера установили на 0.8 сек. На слух стартер перекручивает, но совсем незначительно, на какие-то доли секунды, думаю это не должно сказаться на долголетии стартера.
Жду ваши реквизиты, что бы выслать пиво :))
PS: До встречи в теме про дальность работы сигнализации.

Время работы стартера установили на 0.8 сек.

Если Ваши установщики ВНИМАТЕЛЬНО почитают инструкции, то узнАют, что при настройке функции 11 по варианту ТАХО - время прокрутки - 6 сек ВСЕГДА, независимо от настройки функции 9.

На слух стартер перекручивает, но совсем незначительно, на какие-то доли секунды

Это естественно - сигнализация отслеживает РАЗГОН ОБОРОТОВ МОТОРА. Так и должно быть.

Сигнал тахометра нашли, правда без осцилографа.

Это был серый провод.

Всё заняло минут 30.

Рад за Вас и за стартер. А еще больше - за установщиков, которые теперь знают и умеют чуть-чуть больше и в следующий раз такое: Установщики сказали что получить импульс тахометра не возможно. не повторится.

Жду ваши реквизиты, что бы выслать пиво :))

Они в профиле, но пиво не пью...:smailikai-kovyryalka


Commenting disabled