0

Снятие с охраны после автозапуска

Добрый день! Тойота Рав 4,xa 40, star/stop,  А93 Can Lin. Произвожу автозапуск, заводится, открываю авто датчиком на двери, центр замок открывается, машина глохнет, сажусь, через минутку, сигналка переходит в режим охраны, цз закрывается. Вручную сидя в машине с кнопки брелка снимаю с охраны, открываю закрываю дверь, все ок. Вот такая беда случается, но не всегда. Мои действия постоянны, сигналки нет. В чем проблема? Спасибо! 

Здравствуйте. У Вас с собой всегда брелок StarLine с ЖК экраном или иногда используете брелок без экрана? Или есть случаи когда вообще не носите с собой брелок StarLine?

Всегда с собой брелок с экраном. 

+1

при открытии замков датчиком на двери, брелок что показывает? Надпись SIA появляется вместо часов?

Вот не всегда, бывает снимает с охраны, бывает нет. Когда автозапуском не пользуешься, все ок

Наблюдения за сегодня. Автозапуск, подхожу открываю дверь даттчиком касания, звучит сигнал, замок отпирается, машина глохнет, сигналка снята с охраны, сажусь, нажал на тормоз, сигналка взялась на охрану. Снял с озраны с брелка сигналки, сидя а машине, открыл закрыл дверь, завелся, поехал. 

на брелке есть надпись SIA, в момент выключения охраны датчиком касания?

после касания тормоза сигналка встает на охрану или просто закрывает замки без охраны?

сделайте фото брелка в момент отпирания и в момент закрытия

Встает на охрану, закрввает замки без сигнала

Бывает когда SIA появляется, бывает нет

антенна от сигналки на стекле висит? лобовое без нитей обогрева?

На стекле, с нитями обогрева

про брелок будет ответ?

Ответил выше

Рекомендую посетить установщиков и перенести антенну в другое место. Нити обогрева очень сильно влияют на радиус действия антенны, поэтому авторизация по брелку-метке проходит нестабильно.

Нити по всему стеклу. Порекомендуйте место установки

+1

Место установки выберет мастер. Зачастую нитей обогрева нет в нижних углах. Если в Вашем случае нити расположены по всему стеклу, то мастер перенесет антенну со стекла под пластиковые элементы салона.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.