0
СтарЛайн а93 заглушить+запустить с брелка
pankovn40 3 weeks ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 weeks ago •
26
Здравствуйте. Автомобиль веста, сигнализация СтарЛайн а93. Опишу процесс, а в конце вопрос. Двигатель заведён, ставлю на ручник, открываю дверь, нажимаю на вторую кнопку брелка(ключ в замке), вытаскиваю ключ(двигатель работает), выхожу нажимаю кнопку 1, дверь блокируются,двигатель не глохнет.... Вопрос:как заглушить двигатель после этих манипуляций и как потом завести с автозапуска?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Для остановки двигателя нужно нажать первую кнопку до мелодичного сигнала, затем отпустить и коротко нажать кнопку 4.
Для автозапуска используется долгое удержание первой кнопки.
нужно сначала нажать кнопку 1 коротко чтобы запереть, а потом нажать ещё раз кнопку 1 до мелодичного сигнала и коротко нажать кнопку 4. Так? Кнопку 1 нажимать 2 раза получается
Хм... Описанный алгоритм
Опишу процесс, а в конце вопрос. Двигатель заведён, ставлю на ручник, открываю дверь, нажимаю на вторую кнопку брелка(ключ в замке), вытаскиваю ключ(двигатель работает), выхожу нажимаю кнопку 1, дверь блокируются,двигатель не глохнет....
Это включение охраны с заведенным двигателем. Он и не должен глохнуть. Используется обычно для того, чтобы сбегать ненадолго за сигаретами или еще какой надобности. Как заглушить, если решили не возвращаться в машину - написал Дмитрий.
По идее - машина к автозапускам подготовлена и должна без проблем завестись так как насал Дмитрий.
У меня вопрос - а почему Вы не готовите машину к автозапускам по стандартной процедуре "подготовка автомобиля с МКПП к автозапуску - выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ". Процедура описана в инструкции...
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/b1d86567cce18bb6f50ac5c6c8abefef.pdf стр 84-87
Обычно при стандартных настройках ПРИ ЗАКРЫТЫХ дверях достаточно поднять ручник (поймать нейтралку и отпустить обе педали машины) и извлечь ключ из замка зажигания (мотор продолжит работать!), а затем покинуть машину и поставить её на охрану - мотор заглохнет в момент постановки на охрану.
я использую два метода глушения на автозапуске. Тот который я описал, я использовал летом, чтобы кондиционер работал на заведенном двигателе. Второй способ, сейчас так, я ставлю на нейтраль, дергаю ручник, загорается светодиод, выхожу ,нажимаю на кнопку 1, машина глохнет и двери закрываются. Автозапуск произвожу долгим удержанием кнопки 1..... Эти два способа я меняю по табличке 2, пункт 13, меняя вариант 3 на 4.... Сумбурно конечно написал, но думаю понятно..... Сейчас наступает зима, нужен опять работающий двигатель с закрытыми дверями, опять перепрограмирую на первый способ, вот и спросил как заглушить и как потом запустить.... Если по второму способу, моему, то двиг глохнет при запирании машины. Можно как то запереть автомобиль, при работающим двигателе?
Можно как то запереть автомобиль, при работающим двигателе?
В смысле, чтобы машина стала в охрану, а мотор при этом продолжил работать?
Это функция "охрана с заведенным двигателем". Всё написано выше, а также есть в инструкции от сигнализации.
если я запрограмирую по табличке 2 , пункт 12(выше написал 13, ошибся) на вариант 3, то ничего не надо готовить, достаточно на нейтрали поставить на ручник, выйти из машины, нажать кнопку 1, двигатель заглохнет и двери запруться...но при таком варианте нельзя запереть машину с работающим двигателем.даже если на нейтрали дёрнуть ручник, открыть дверь, нажать вторую кнопку брелка(ключ в замке (, вытащить ключ , выйти, нажать кнопку 1, то машина заглохнет и двери заблокируются.
в итоге Вам что нужно получить сейчас?
я читал инструкцию, еще вчера по вашей ссылке. Хотелось бы чтобы можно было запереть двери при работающем двигателе с брелка и в тоже время чтобы подготовка к автозапуску была как и сейчас, без приоткрывания двери и нажимания кнопки 2
.но при таком варианте нельзя запереть машину с работающим двигателем.даже если на нейтрали дёрнуть ручник, открыть дверь, нажать вторую кнопку брелка(ключ в замке (, вытащить ключ , выйти, нажать кнопку 1, то машина заглохнет и двери заблокируются.
Может всё делать ПО ИНСТРУКЦИИ? Ну чтобы оно получилось так, как должно?
это стр 32 из той инструкции, ссылку на которую я давал чуть выше.
На звездочку в тексте обратите внимание и на сноску под основным текстом
теперь понимаю сто на варианте 3 нельзя это реализовать
Мы с Вами сейчас похоже про разные вещи говорим.
Что такое "подготовка к запуску" в Вашем понимании?
Есть функция программная нейтраль, есть функция охрана с работающим двигателем.
Вот варианты настройки 12 функции:
Чем не подходит вариант 4 сейчас Вам?
Я все еще не понимаю какую задачу нужно решить
если запрограммировать на вариант 4, то надо будет нажимать два раза на кнопку 1, так? Первый раз для блокировки дверей, второй раз (1 длинно +4 коротко) чтобы заглушить двигатель, правильно?
сейчас у меня запрограммировано по варианту 3.
я не могу понять в чем проблема? Чтобы двигатель заглох, нужно поднять ручник, вынуть ключ, открыть и закрыть дверь и включить охрану.
Чтобы двигатель НЕзаглох, нужно открыть дверь, поднять ручник, вынуть ключ, закрыть дверь и включить охрану.
Улавливаете разницу?
проблема в том , что не работают эти 2 варианта одновременно что вы написали.-"Чтобы двигатель НЕзаглох, нужно открыть дверь, поднять ручник, вынуть ключ, закрыть дверь и включить охрану"нажимаю, двигатель глохнет, двери закрываются.
не так.
1. Программная нейтраль. Подняли учник, вышли из машины, нажали кн1, закрылась, заглохла.
2. Охрана с работающим двигателем. Подняли ручник, нажали на брелке кн2, вышли, нажали кн1, закрылась, продолжает работать. Нужно если в магазин сбегать и двигатель не глушить.
Повторю вопрос: что Вы в итоге хотите получить и для чего сейчас каждый раз перед выходом из машины нажимаете кнопку2?
я не нажимаю на кнопку 2 сейчас. У меня сейчас как вы написали ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.
у меня не работает так как вы описали одновременно. Или программная нейтраль(вариант 3 таблицы 2) или охрана с работающим двигателем ( вариант 4 , таблицы 2)... Я не могу сейчас закрыть автомобиль с работающим двигателем. Охрана с работающим двигателем не работает, если запрограммирован вариант 3 таблицы 2.
ну так поставьте 4 вариант. Чем он не подходит?
подходит. Если поставить 4 вариант, то кнопку 1 нажимать 2 раза? Если нажать кнопку 1 длинно затем кнопку 4 коротко, то двигатель заглохнет, но двери не закроются,поэтому нужно с начала нажать кнопку 1 для закрытия дверей, а потом кнопку 1 длинно и 4 коротко для глушения мотора. Правильно?
Здравствуйте.
При выполнении программной нейтрали кнопку 1 нужно будет нажать один раз. Двигатель заглохнет сразу при включении охраны. Этот вариант когда Вы завершили поездку и уходите.
При использовании охраны с работающим двигателем первое нажатие кнопки 1 закроет замки. Двигатель продолжит работать. Двигатель будет работать время, которое настроено для автозапуска. Если Вам нужно досрочно его остановить, то нужно использовать комбинацию 1 и 4 кнопки на брелке. Если глушить не надо, а нужно продолжить поездку, то нажатием кнопки 2 Вы снимаете автомобиль с охраны и продолжаете поездку. Этот вариант когда Вы приехали в магазин на пару минут и не хотите останавливать двигатель.
здравствуйте.одновременное использование программной нейтрали и охраны с работающим двигателем невозможно?
Программная нейтрали и охрана с работающим двигателем это два разных режима. Можно использовать отдельно, можно одновременно.
Опишите, пожалуйста, по шагам: что именно и в какой момент Вы хотите получить? Что сейчас система делает не так?
я делаю так:на нейтрали дёргаю ручник ,загорается светодиод, вытаскиваю ключ из замка, выхожу, нажимаю кнопку 1 на брелке, двигатель глохнет и блокируются двери(сигнализации запрограммирована на вариант 3 ,12 пункта ,таблицы 2)
можно ли как то заблокировать двери , но чтобы двигатель работал?
сделайте на вариант 1. Теперь, чтобы двигатель не глох, перед подъемом ручника открыть дверь.
Здравствуйте.
Для чего Вам нужно оставить работать двигатель? В какой ситуации Вы хотите использовать такую функцию?
Здравствуйте .Например чтобы сходить в магазин, зимой салон быстро остывает
Рекомендую использовать вариант 4 функции 12
В таком варианте нажатие кнопки 2 на брелке требуется только для охраны с работающим двигателем. Если не нужно оставлять двигатель работать, а нужно чтоб он сразу заглох, то нажимать кнопку 2 не требуется.
Этот вариант подходит для решения Вашего вопроса?