0

Форд фокус 2 двигатель не исправен , уменьшен разгон

Константин92 3 months ago updated 2 months ago 26

Доброго времени суток , поставили сигнализацию а 93 2 кан 2 Лин ЭКО на форд фокус 2 с ГСМ модулем ,  на след утро при автозапуска на бортовом показывает двигатель не исправен , разгон уменьшен , но при этом машина едет как и ехала , пропаивали приборку , проблема остаётся , стоит отключить сигнализацию полностью проблемы нет , установщики говорят что сделали все правильно, в чем может быть проблема ?

не должно бы никаких ошибок возникать. Стоит спросить установщиков что именно они отключают и ошибка пропадает.

Возникает только на автозапуске ошибка?

отключали какие то 2 фишки с блока старлайна , и она я так понимаю полностью обесточена и все нормально было , ошибка возникает всегда но не часто , что с автозапуска что без, дня 2 езжу и норм , бывает 2 раза за день , на езжу не влияет как ехала так и едет , глушишь машину и заново заводишь и все норм 

Я бы поискал того, кто сможет качественно еще раз пропаять приборную доску. И лучше - если  у него есть микроскоп для осмотра паек не только разъема, но и деталей и их паек на всей плате...

Неисправность - на бортовом показывает двигатель не исправен , разгон уменьшен , но при этом машина едет как и ехала ,

характерна  для пропадающих контактов  именно  в разъеме приборной доски (реже -  где-то на плате приборной доски). Это типовая болячка ФФ-2 и всех моделей на его базе...

Возможно  подключение сигнализации обостряет  эту проблему тем, что   в процессе подключения шевелятся жгуты, вынимается-втыкается сама приборка и её разъем и т.д и т.п.

Тем более, что Вы сами же пишете

ошибка возникает всегда но не часто , что с автозапуска что без, дня 2 езжу и норм , бывает 2 раза за день , на езжу не влияет как ехала так и едет , глушишь машину и заново заводишь и все норм


Косяки в подключениях сигнализаций вызывают обычно совсем другие чудеса  на борту...

Единственное, что  хоть как-то может   быть причастно  к Вашим чудесам - это ... GSM-модуль. Вот он способен на многое. Очень на многое. ПРИ УСЛОВИИ, что  при размещении сигнализации в недрах машины  не учтено его наличие и блок размещен с грубыми ошибками...

Подробности есть тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

приборку пояли 2 человека и оба под микроскопом , потому что после первой пропайки проблема не ушла , повез в другое место на пропай , проблема не ушла , поехал к установщика сигнализации , отключили сигналку , неделю ездил все чудесно , подключил сигналку опять эта хрень вылазит , по ошибкам сканера U0140 и стандартная об угоне .

Блок сигнализации где был - за приборной доской или нет? При его отключении  блок из машины был извлечен или остался в недрах машины, а просто из него были фишки  разъемов повытаскиваны?

блок находится за бордочкем , приклеен на двухсторонний скотч ближе к блоку климата примерно там , из него просто были выключены 2 штекера самые угловые .

а цепи рх-тх точно через реле подключены, а не напрямую?

вот это не знаю , надо у установщика спрашивать 

так что , не знаете куда копать? 

без описания подключений и настроек точно не знаю. 

Пусть установщик пишет что как куда подключил, может понятнее станет. Начать с проверки реле на цепях rx-tx.

хорошо , я уточню у установщика 

установщик говорит через реле.

ну а по настройкам вроде по стандарту ,  режим слейв включен ,  пробовали с установщиком отключать без ключевой доступ , машина после того как запускалась с автозапуска глохла при открытии машины , ошибка все ровно вылазит , вернули пока обратно , что бы машина не глоха после открытия 

+1

бесключевой доступ и глушение при снятии с охраны - это вообще 2 разные вещи.

Хотите более точных ответов - пусть установщик пишет сюда свои наблюдения Что проверял, в какой момент чаще ошибка появляется. По кан какие команды и статусы включены, какие отключал для тестов, появляется ли если не использовать АЗ-ДЗ?

да навряд ли он сюда писать будет ) оно ему особо и не надо (

+1

Мы через интернет без участия установщика помочь не сможем. 

Парни привет. Пообещал Константину написать сюда о подключении СЛ.

Фокус 2 в комплектации титаниум

Все подключения (кроме rx tx) сделаны за бардачком.

Кан1- серый и синий

Кан2- серокрасный и синекрасный

Поворты - черно оранжевый

Запуск : асс, зажигание и стартер желный, зеленожелтый и серочерный.

обход на замке через реле, обучение прошло, все четко.

По настройкам из мастера разрешил  слэйв и подтвердил его в таблице SA.

По таблице СФ все согласно автомобилю. Сначала не глушил машину при снятии с охраны (я так делаю на сигнализациях у конкурентов), но после обращения клиента о возникновении ошибки, разрешил глушить машину. 

Ничего не изменилось. Ошибка по словам клиента нестабильная. Можно ездить с запуском несколько дней и все нормально, а бывает несколько раз за день. 

Блокировка аналоговая.

Статусы: двери, багажник, зажигание, двигатель заведен, тормоз, паркинг. Капот в аналоге (машина после дтп замок капота не родной без концевика, в кане не видит)

Команды: цз, комфорт

сложность диагностики что близко к Вам пока что РП нет.

для теста отключить в кане временно функции управления. ЦЗ, поворотники, комфорт. Поездить несколько дней без них чтоб проверить влияют они или нет. И блокировку я б тоже откинул временно.

Блокировка НЗ. Не влияет.

Повороты импульс, альтернатива в кане работает всегда криво. Не влияет.

Остались в управлении только цз и комфорт. Выключу, невопрос.

+1

Выключу, невопрос.

Думаю, что всё-таки глючит приборная доска. Поотключайте, как и советовалось, всё  управление, осуществляемое через CAN (чтение статусов отключать не надо) и пусть владелец покатается так  и помониторит происходящее. Да, ему придется смириться с отсутствием некоторого функционала, который Вы выключите -  не забудьте предупредить его об этом!

И спасибо, что  откликнулись , коллега. Желательно  отписаться по результатам проверок и наблюдений.

а какой функционал будет отключен ?

а какой функционал будет отключен ?

Это знает Ваш установщик - чего он сделал через CAN при установке сигнализации, а что сделал аналоговыми подключениями. Зависит от комплектации машины и предпочтений мастера. Он Вам всё и объяснит - что и как.

а какой функционал будет отключен ?

в разное время разный. Надо понять какая функция может вызывать ошибку. Для этого временно эти функции выключать

Сложно диагностировать потому что:

- проявляется не всегда

- в городе у Вас нет РП

- огромное количество вторых фокусов с этими сигналками ездит и таких ошибок не возникает.

понял , спасибо , будем пробовать !

Алгоритм простой:

сначала выключаем всё управление через cAN, катаемся время, достаточное для проявления проблемы (Вам виднее - как часто  у Вас она вылезала). Если даже при ТРОЙНОМ периоде катания проблема не вылезет - начинаем добавлять-включать ПО ОДНОЙ управляющей функции  через CAN и ждем - после подключения какой из них - проблема проявится. После этого для проверки отключаем эту функцию - проверяем, что без неё проблемы снова нет и снова включаем, чтобы убедиться, что проблема снова есть.

А вот если при  полностью всех отключенных функциях управления через CAN проблема вылезет и  очень быстро (условно - как обычно) придется всё-таки  снова присмотреться к ... приборной доске.

спасибо, попробуем так и сделать , ну за 2 недели без сигналки ошибки не было и сканером тоже ничего не показывало , после включения сигналки начала появляться ошибка и через сканер выдает по стандарту угон , u0140 , u0001