0

Перестал работать автозапуск

profiuser 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 1

Здравствуйте, перестал работать автозапуск. Запустил автозапуском, сел в машину ключ не вставил начал опускать стеклоподъемник и машина заглохла, после завелась ключем нормально, но автозапуск перестал работать. Когда пробую завести с брелка как обычно пишет ЗАПУСК на брелке но ничего не проиходит, в чем можнет быть проблема?

в чем можнет быть проблема?

Сгорел предохранитель 30А на красном толстом проводе релейного модуля запуска сигнализации.

Почему сгорел?

Потому что

сел в машину ключ не вставил начал опускать стеклоподъемник 

 и в цепях питания замка зажигания резко увеличился ток (который и так был немаленьким - в машине работало достаточно много систем, обеспечивающих работу  двигателя под капотом и отопителя в салоне).

Потому и 

и машина заглохла, 

 - питание-то  всей машины, которое шло через этот предохранитель  - прекратилось

после завелась ключем нормально, 

Потому что поворотом ключа Вы запитали все цепи машины через штатные предохранители в блоках предохранителей автомобиля. Их номиналы могут быть  и 40А и более. А нередко   в машинах на замок зажигания приходит ДВА питания и часть цепей на замке питается через один предохранитель, а часть - через другой. И даже если номинал каждого по 20А, то суммарный ток они могут выдержать до 40А...


но автозапуск перестал работать. 

Так  сигналка-то теперь не может подавать напряжения в цепи зажигания и стартера - предохранитель. чер который она это делает - сгорел...

Рекомендую  съездить  к ближайшим установщикам сигнализаций и попросить найти в недрах машины релейный модуль запуска и заменить предохранитель на его проводе питания. Ставить номинал  выше 30А не рекомендую.

Просто учтите печальный опыт и в дальнейшем после посадки в заведенную машину всегда первым делом втыкайте и поворачивайте ключ в замке чтобы питание машины пошло и по штатным цепям тоже, разгрузив  цепи автозапуска.

Если поставить номинал  предохранителя больше 30А, то при  каких-то перегрузках в бортсети (например КЗ где-нибудь в проводке) - предохранитель может не сгореть, но  начнут гореть и плавиться провода в проводке потоньше... А это  неминуемый пожар... Вас-то в машине нет и принять меры к тушению некому.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho