0

Lada Priora, 2008 -

orchello 7 месяцев назад обновлен Даниил Хармс 7 месяцев назад 5

Добрый день. Сигнализация StarLine A93 v2 ECO.

1) Почему двигатель глушится с ключа только когда ручник опущен? Это нормально?

3) Запускать двигатель с брелка удавалось лишь пару раз (длительным нажатием 1-й кнопки до двух звуковых сигналов). Как я понял, должен быть ручник поднят, нейтралка, с охраны снять. Не работает. Что я не так делаю?

1) Почему двигатель глушится с ключа только когда ручник опущен? Это нормально?

Это не то что НОРМАЛЬНО - это ТАК И ЗАДУМАНО.

Поднятый рукчник - это ПОДГОТОВКА К АВТОЗАПУСКАМ. Мотор не заглох после извлечения ключа? Теперь у Вас никаких вариантов, кроме как поймать нейтралку - иначе Вы не можете убрать ноги с педалей и покинуть машину...

Нейтралку поймали - теперь машина никуда не поедет на автозапуске. Мотор после извлечения ключа заглохнет при поднятом ручнике только после того, как Вы покинете машину и поставите её на охрану. Читаем инструкцию, раздел "подготовка машины с МКПП к автозапускам".

А где вопрос номер 2?

3) Запускать двигатель с брелка удавалось лишь пару раз (длительным нажатием 1-й кнопки до двух звуковых сигналов). Как я понял, должен быть ручник поднят, нейтралка, с охраны снять. Не работает. Что я не так делаю?

С охраны-то зачем снимаете?

Чтоб завелось с брелока, надо:

1) приехали, припарковались, держим ноги на тормозе и сцеплении - ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ

2) Подняли РУЧНИК

3) Отпустили обе педали

4) повернули и вытащили ключ - МОТОР РАБОТАЕТ! Светодиод сигналки светит непрерывно.

5) распахиваем дверь водителя - светодиод начинает мигать, мотор работает

6) захлопываем дверь и вот ту возможны варианты:

а) светодиод снова светит непрерывно, а мотор продолжает работать - ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ (но у него есть и минус -об этом позже). Тогда можно ходить по кругу, открывать и закрывать другие двери, забирая из машины вещи и пассажиров.

б) МОТОР ЗАГЛОХ САМ посое захлопывания двери, светодиод погас - ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ открывать никакую и з дверей! В этом минус (зато мотор заглох САМ!)

7) Жмем на брелоке кнопку 1 коротко - ставим на охрану. Светодиод начинает мигать, а мотор глохнет, если до этого он работал.

Чтобы завести дистанционно - надо нажать и держать кн.1 длинно-длинно - до второго "пили-лик", потом сразу отпустить после второго "пили-лик".

А самое главное - после выполнения п.п. 1...7. ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ снимать с охраны и лезть в машину, РАСПАХИВАЯ ДВЕРИ, чтобы забрать что-то забытое в ней. Если так сделать (снять с охраны и распахнуть любую дверь, у которой исправен концевик и сигналка видит факт распахивания этой двери) - автозапуска НЕ БУДЕТ. Потому что пока лазили - могли зацепить рычаг КПП и включить передачу... ПОэтому подготовка к запускам будет сброшена и её надо будет начинать заново - п.п. 1...7.

Если надо что-то забрать - заводим с брелока (супердлинное удержание кн.2 - до второй трели), ждем пока мотор начнет работать, после этого снимаем с охраны. забираем то что надо, ставим на охрану и ... ГЛУШИМ МОТОР С БРЕЛКА (как это сделать - есть в инструкции) ну или уходим - мотор заглохнет сам , когда отработает автозапуск.

Так в чем же недостаток варианта 6а) ? В том, что если захлопнуть дверь И ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ на охрану (кн.1 коротко), то

А) мотор будет молотить целых 30 мин, а потом только заглохнет (если прошивка свежая у блока сигналки) или не заглохнет вовсе, пока весь бензин не сожжет.

Б) Машина останется с невключенной охраной и будет стоять заведенная и без охраны.

Пункты 1...7 называются "программная нейтраль" и требуются во всех машинах с МКПП.

Сброс программной нейтрали возможен не только при вскрытии любой из дверей, но и при проблемах с чтением сигналкой статусов ручника или тормоза или после четырех неудачных попыток завести мотор сигналкой.

После сброса программной нейтрали брелок вместо ЗПУС пишет ОСТ (многие читают эту надпись, как ОС7-).

Спасибо за ответ. Вроде разобрался. Тогда ещё что не ясно:
4) Как убедиться в том, что "поймал нейтралку" ? Что-то на экране брелка будет, может какой-то особый писк или мигание фар? В конце Вашего сообщения написано "После сброса программной нейтрали брелок вместо ЗПУС пишет ОСТ" Не вижу на брелке этих надписей.
5) После того как в пункте 5 распахнул дверь водителя, тогда и пассажиров высаживать и держать водительскую дверь открытой?

+2

никакой индикации на брелке при "поймал нейтралку" не будет. У вас авто глохнет после закрытия двери или при включении охраны

Если после закрытия двери, то чтобы высадить всех пассажиров и выйти самому нужно чтобы сигналка видела открытую дверь пока работает двигатель. Как только ПОСЛЕДНЯЯ дверь закроется, то двигатель заглохнет и следующее открытие любой двери отменит ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. 

Если же при включении охраны, то можно сколько угодно закрывать и открывать двери пока работает двигатель. 

Как только двигатель заглох - открытие двери сбросит ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ

+2

Плюсанул комментарию коллеги.

Ответьте на его вопрос

никакой индикации на брелке при "поймал нейтралку" не будет. У вас авто глохнет после закрытия двери или при включении охраны?

Что касается

В конце Вашего сообщения написано "После сброса программной нейтрали брелок вместо ЗПУС пишет ОСТ" Не вижу на брелке этих надписей.

То вытащите  ключ зажигания из замка зажигания  при  опущеном ручнике, чтобы мотор заглох при Вашем пребывании внутри машины.

Затем НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ  поймайте нейтралку и поднимите ручник уже при заглохшем моторе.

Покиньте машину, поставьте на охрану. В этом случае ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОЛНЕНА (СБРОШЕНА).

Дайте команду  с брелока на запуск мотора. Посмотрите - что покажет Вам брелок и как он пропиликает. Запомните это его поведение. Когда он будет так делать вместо того, чтобы заводить мотор -это значит , что программная нейтраль (даже если Вы её ВЫПОЛНИЛИ)  по непонятным (ну или как раз по понятным) причинам СБРОСИЛАСЬ.

Спасибо! Теперь всё ясно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho