0

StarLine A93 ключ KEY и круиз-контроль

Константин-2 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 4

День добрый! После установки сигнализации StarLine A93 на Nissan Serena HC-26, 2014 год, появились следующие проблемы: 1. Во время включения R, D, L на приборной панели загорается желтый ключ KEY, на N и P - тухнет. При горящем ключе машина едет без проблем; 2. Не работает круиз-контроль (кнопкой включается и на панели светится надпись), но не фиксируется скорость, т.е. невозможно им пользоваться; 3. Обороты стали выше (особенно ощущается на не прогретом авто), до установки сигнализации на прогретом стоячем авто в программе CTVz50 на D Перв. давление было 0.13МПа, после установки - 0.50МПа. Да и по машине чувствуется, что она рвется с места при отпускании тормоза.

С брелка машина заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, как решить данные проблемы?

здравствуйте! Какая системамусаас конкретно, с can или без? Что, куда и как подключено и настроено?

StarLine A93 2CAN+2LIN. Подключали по схемам с сайта https://can.starline.ru/0/28/7451#connections

Прошу прощения, спешно пришлось уехать. Дополняю. Как ранее написал, подключали по схемам с оф.сайта Вариант 1 (и CAN через разъём блока BCM - Вариант 1). Все настройки CAN модуля для указанного автомобиля по умолчанию, "Обход штатного иммобилайзера" включен. Пробовали разные прошивки. Процедуру обучения обхода штатного иммобилайзера производили.

Таблица №1 все значения по умолчанию, Таблица №2 изменены только следующие функции: 1 - Вариант 2 (замок зажигания с ключом), 2 - Вариант 2 (20 минут), 8 - Вариант 2 (дублирование сигнала на желтом проводе силового модуля (IGN) 15 - Вариант 4 (АКПП)

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики подключений. Особое внимание нужно уделить реле на IPDM и диодам в его подключениях.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho