Слишком мало информации о поведении светодиода.

Гореть НЕПРЕРЫВНО светодиод должен, если  идет процесс автоматического или дистанционного запуска. При штатном  запуске мотора ключом светодиод гореть не должен. Если в машине возможен  перехват зажигания после автозапуска  с мягкой посадкой без глушения мотора, то светодиод должен гаснуть после  такого перехвата.

Так же он должен погаснуть  и прейти в мигающий режим,  если  автозапуск завершится сам и мотор заглохнет, а машина будет оставаться в охране.

Так же заставить светодиод светить непрерывно можно, если включить в сигнализации СЕРВИСНЫЙ режим. В этом случае никаких функций  по охране и запуску сигнализация исполнять не будет. Будет работать только запирание/отпирание дверей с брелока (БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ).

При этом на брелоке должен присутствовать значок  гаечного ключа.

Если под словом "горит" Вы подразумевали МИГАЮЩИЕ режимы работы светодиода, то тут вариаций  масса и описывать все их я не готов.

Задайте вопрос точнее -  в каких ситуациях на борту машины  ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ (на Ваш взгляд абсолютно идентичных) у Вас светодиод ведет себя по-разному ( и всё-таки ГОРИТ непрерывно или мигает. Если мигает -то  быстро  или медленно, равномерно или сериями вспышек). 


Кроме собственно работающего мотора должно быть еще что-то: машина едет,  у неё открываются-закрываются двери,  поднимается-опускается ручник (особенно если машина с МКПП) и т.п.

А93в2, вчера днём стояла на охране на работе, вечером завели обычно, приехали в гараж- светодиод горит постоянно , в гараже стояла без охраны, утром завел ключем-светодиод часто помигал и погас

Здравствуйте. Светодиод горит пока блок StarLine управляет двигателем. Либо это автозапуск, либо это подготовка к автозапуску в режиме программной нейтрали.

В режиме охраны светодиод мигает.

В поездке светодиод не включается.

В Вашем случае в какой момент работает светодиод?

В Вашем случае в какой момент работает светодиод?

Уточню вопрос Дмитрия.

1) Машина с МКПП? 

2) Пока ехали от работы до гаража - светодиод как себя вел? Уже горел? Или как-то иначе работал?

3) В гараже, когда приехали - после чего  загорелся светодиод (если  не горел, пока ехали)? 

После извлечения ключа из замка зажигания?

Ручник поднимали перед извлечением?

Мотор  продолжил работать после того, как покинули машину? 

Как заглушили машину после этого? Поставили на охрану?  Опустили ручник?  Нажали на тормоз? Как стал вести себя светодиод после этого?

утром завел ключем-светодиод часто помигал и погас

ЕСЛИ БЫЛА РАСПАХНУТА дверь, то таки - ДА, светодиод может некоторое время мигать, подсказывая, что  в машине что-то не захлопнуто (дверь, капот, багажник). В более ранних версиях сигнализаций светодиод не переставал мигать , пока  включено зажигание/работает мотор и  в машине не будет всё захлопнуто. 

Но  некоторым пользователям с неисправным концевик капота это не нравилось (особенно ночью) и алгоритм миганий был изменен.

Если поведение  светодиода  будет повторяться с завидным постоянством - запишите видео происходящего с показом Ваших манипуляций с ключом зажигания, ручника (если машина с МКПП), педалью тормоза,  дверью...