
0
TOYOTA PREMIO 2002 периодически не срабатывает ЦЗ открыть/закрыть
Периодически, не систематично сигнализация не закрывает или не открывает замок у дверей.
Сама сигнализация под охрану встает.
С родного ключа замки работают исправно.
Если сигнализация под охрану встала, но не закрыла двери, то делаю следуюющую манипуляцию:
● Снимаю с охраны;
● открываю водительскую дверь;
● на панели управления стеклоподъемниками, клацаю кнопку центрального замка закрыть-открыть;
● закрываю дверь;
●ставлю под охрану сигналку и двери закрываются на замок.
В чем может быть причина?
С родного ключа с кнопки двери закрываются исправно, а с сигналки моросит ЦЗ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чем может быть причина?
Неудачно выбраны цепи для аналогового подключения сигнализации к цепям управления ЦЗ.
Наверняка на одном из ключей от машины есть кнопки радиоуправления ЦЗ (ну, или если Вы не первый владелец машины на территории России, то такой ключ когда-то был).
В машине есть несколько уровней управления ЦЗ с разным приоритетом:
а) кнопки на ключе - дистанционное управление
б) микрик в замке двери водителя, управляемый поворотом ключа в личинке замка на двери
в) качелька на подлокотнике - управление из салона с места водителя.
При определенной "мешание" этих способов управления иногда ЦЗ впадает в "ступор" и перестает управляться.
Рекомендую посетить грамотных установщиков и попросить переделать вариант подключения к ЦЗ так, чтобы как бы не "тасовали" способы управления ЦЗ - сигналка без проблем всегда могла и запереть машину и отпереть.
Спасибо за варианты решения, учту и покажу установщику. А по поводу наличия родного ключа с кнопкой, он есть у меня. Им то и решаю временную проблему, на момент когда сигналка не закрывает замок
Есть ещё додумка, может сигналки не хватает мощности по проводам, чтобы прокрутить привод ЦЗ ?
Возможно привод или механизм замков туго ходит ржавчина или детали в смазке запылились и засалились?
И после манипуляций, что выше описал через кнопку управления ЦЗ с водительской двери, тем самым замок расклинивается и сигналка может его закрыть, типа как размять механизм я
Но вот почему тогда с родного ключа с кнопки замок работает исправно?
Может быть такое, что участок того провода который идёт от сигналки, у него или контакт отходит, или сечение не хватает для привода ЦЗ?
Есть ещё додумка, может сигналки не хватает мощности по проводам, чтобы прокрутить привод ЦЗ ?
Смотря как сделано управление -по силе или по "слаботочке". Разумные установщики не лезут в силу, а делают по слаботочным цепям. В слаботочке силы каналам хватает с лихвой.
Возможно привод или механизм замков туго ходит ржавчина или детали в смазке запылились и засалились?
Только если установщик реально отрезал силовые провода электрозамка в двери водителя и прицепил к ним каналы сигнализации по силовой схеме. Но тогда эта дверь не должна запираться-отпираться кнопками на ключе от машины.
И после манипуляций, что выше описал через кнопку управления ЦЗ с водительской двери, тем самым замок расклинивается и сигналка может его закрыть, типа как размять механизм
Манипуляции с качелькой на подлокотнике переводят мозги машины на управление с качельки. Читаем про приоритеты управления ЦЗ...
Но вот почему тогда с родного ключа с кнопки замок работает исправно?
пАтАмуШтА... У кнопок на ключе наивысший приоритет. Нередко именно тыканья этих кнопок отрубают управление сигналки (она эе не к раиоканалу ключа машины "подключена", а к каким-то проводам в проводке машины). Еще может влиять застегнутость ремня водителя или затычка, воткнутая в ловушку ремня вместо самого ремня.
Может быть такое, что участок того провода который идёт от сигналки, у него или контакт отходит, или сечение не хватает для привода ЦЗ?
Если провода затягивали в дверь, то они , конечно, могут переломиться в резинке-гофре между Body и DOOR по понятным причинам и не через один год обычно. Могут они и отгнить/оторваться /отвалиться и при подключении в салоне, но это - если монтаж производится некачественно. И обычно "померла-так померла", а не так, что что-то пошаманили с кнопками на ключе, качельке на подлокотнике и ... сигналка тоже начала снова управлять.
Совет один -поезжайте к грамотному установщику - он сможет починить -чтобы там ни случилось в реалии. Но скорее всего надо будет изменить место подключения цепей управления ЦЗ.
Ну или он Вам объяснит - чего делать нельзя, чтобы сигналка не теряла возможность зпирать-отпирать машину. Например предложит забыть за затычки в ловушках ремней и вынуть батарейку из ключа, чтобы кнопки не работали на нем.
Вот спасибо большое за развёрнутый ответ за каждый вопрос!
Теперь все ясно! И немного ясности внесу по поводу проводки. Установка производилась без затягивания проводов в двери, дверные карты не снимались.
В остальном я понял, что Вы сказали про приоритеты ЦЗ и качели, всё такое