0

TOYOTA PREMIO 2002 периодически не срабатывает ЦЗ открыть/закрыть

TOYOTA PREMIO 240 8 месяцев назад обновлен 8 месяцев назад 5

Периодически,  не систематично сигнализация не закрывает или не открывает замок у дверей.

Сама сигнализация под охрану встает. 

С родного ключа замки работают исправно.

Если сигнализация под охрану встала, но не закрыла двери, то делаю следуюющую манипуляцию: 

● Снимаю с охраны;

● открываю водительскую дверь;

● на панели управления стеклоподъемниками, клацаю кнопку центрального замка закрыть-открыть;

● закрываю дверь;

●ставлю под охрану сигналку и двери закрываются на замок.

В чем может быть причина? 

С родного ключа с кнопки двери закрываются исправно,  а с сигналки моросит ЦЗ.

В чем может быть причина?

Неудачно выбраны цепи для аналогового подключения сигнализации к цепям управления ЦЗ.

Наверняка на одном из ключей от машины есть кнопки радиоуправления ЦЗ (ну, или если Вы  не первый владелец машины на территории России, то такой ключ когда-то был).

В машине  есть несколько уровней управления ЦЗ с разным приоритетом:

а) кнопки на ключе - дистанционное управление

б)  микрик в замке двери водителя, управляемый поворотом ключа в личинке замка на двери 

в)  качелька на подлокотнике  - управление из салона с места водителя.

При определенной "мешание"  этих способов управления иногда ЦЗ впадает в "ступор" и перестает управляться.


Рекомендую посетить грамотных установщиков и попросить переделать вариант подключения к ЦЗ так, чтобы  как бы не "тасовали" способы управления ЦЗ -  сигналка без проблем  всегда могла и запереть машину и отпереть.

Спасибо за варианты решения, учту и покажу установщику. А по поводу наличия родного ключа с кнопкой, он есть у меня. Им то и решаю временную проблему, на момент когда сигналка не закрывает замок

Есть ещё додумка, может сигналки не хватает мощности по проводам, чтобы прокрутить привод ЦЗ ?  

Возможно привод или механизм замков туго ходит ржавчина или детали в смазке запылились и засалились?

И после манипуляций, что выше описал через кнопку управления ЦЗ с водительской двери, тем самым замок расклинивается и сигналка может его закрыть, типа как размять механизм  я

Но вот почему тогда с родного ключа с кнопки замок работает исправно? 

Может быть такое, что участок того провода который идёт от сигналки, у него или контакт отходит, или сечение не хватает для привода ЦЗ?

Есть ещё додумка, может сигналки не хватает мощности по проводам, чтобы прокрутить привод ЦЗ ?

Смотря как сделано управление -по силе или по "слаботочке". Разумные установщики не лезут в силу, а делают по слаботочным цепям. В слаботочке силы каналам хватает с лихвой.

Возможно привод или механизм замков туго ходит ржавчина или детали в смазке запылились и засалились?

Только если  установщик реально отрезал силовые провода электрозамка в двери водителя и  прицепил к ним каналы сигнализации по силовой схеме. Но тогда эта дверь не должна запираться-отпираться кнопками на ключе от машины.


И после манипуляций, что выше описал через кнопку управления ЦЗ с водительской двери, тем самым замок расклинивается и сигналка может его закрыть, типа как размять механизм

Манипуляции  с качелькой на подлокотнике переводят мозги машины на управление  с качельки.  Читаем про  приоритеты управления ЦЗ...

Но вот почему тогда с родного ключа с кнопки замок работает исправно?

пАтАмуШтА... У кнопок на ключе  наивысший приоритет. Нередко именно  тыканья этих кнопок отрубают управление сигналки (она эе не к раиоканалу ключа машины "подключена", а к каким-то проводам в проводке машины). Еще может влиять застегнутость ремня водителя или затычка, воткнутая в ловушку ремня вместо самого ремня. 


Может быть такое, что участок того провода который идёт от сигналки, у него или контакт отходит, или сечение не хватает для привода ЦЗ?

Если провода затягивали в дверь, то они , конечно, могут переломиться в резинке-гофре между Body  и DOOR по понятным причинам и не через один год обычно. Могут они и отгнить/оторваться /отвалиться и  при подключении в салоне, но это - если монтаж производится некачественно. И обычно  "померла-так померла", а не так, что  что-то пошаманили с кнопками на ключе, качельке на подлокотнике и ... сигналка тоже начала снова управлять.

Совет один -поезжайте к грамотному установщику - он сможет починить -чтобы там ни случилось в реалии. Но скорее всего надо будет изменить место подключения цепей управления ЦЗ.

Ну или он Вам объяснит - чего  делать нельзя, чтобы сигналка не  теряла возможность зпирать-отпирать машину. Например предложит забыть за затычки в ловушках ремней и вынуть  батарейку из ключа, чтобы кнопки не работали на нем.

Вот спасибо большое за развёрнутый ответ за каждый вопрос!

Теперь все ясно! И немного ясности внесу по поводу проводки. Установка производилась без затягивания проводов в двери, дверные карты не снимались. 

В остальном я понял,  что Вы сказали про приоритеты ЦЗ и качели, всё такое

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho