
0
Сел аккум в ноль на следующий день после поездки в Химки
Добрый день, два дня назад ездила в Химки и обратно, Старлайн показывал все ОК по нарряжению, вчера утром пришло сообщение что 11,8В на машине- пол часа погрела ее на холостом ходу и больше не ездила. Вечером уже было 6В и мертвая машина. Подскажите пожалуйста имеет смысл ехать сначала к вам, чтоб посмотреть корреткно ли все с сигналкой или сразу к дилеру искать утечки?
Customer support service by UserEcho
Правильнее показать машину грамотному автоэлектрику. Высосать аккумулятор мог кто угодно. Даже лампочка, не выключенная в багажнике (как один из примеров). А могло всё быть и еще проще - растянулся ремень привода генератора (или в генераторе что-то случилось) и ПРОПАЛА ЗАРЯДКА. Вы ездили на энергии аккумулятора и высасывали его. А потом приехали и поставили машину на стоянку с уже практически севшим аккамулем. С утра завели, НО БЫЛА-ЛИ зарядка во время автозапукска? Напряжение во время работы мотора смотрели на брелоке? При исправном генераторе и работе мотора должно быть в идеале 14 вольт. Допускается от 13,8 до 14,2 вольта. Бить тревгу надо, если будет меньше 13,6 или больше 14,4... Похоже во время прогрева мотора зарядки не было и аккумулятор, только что крутнувший мотор из последних сил, просто помер окончательно, провалив напряжение ниже 6 вольт...
Неверно грешить сразу на сигнализацию. Более того - ей надо спасибо сказать, что она СЕМАФОРИЛА о проблемах с напряжением в бортсети, но никто её не понял...
Грамотный автоэлектрик в помощь.
лучше сначала по месту установки сигнализации заехать и проверить. Обычно мастер без проблем выполняет замер и проверяет влияет ли его работа на утечку тока