-2

SLAVE

Ваня Бонд 4 дня назад обновлен эрондондон 4 дня назад 5

такая же ситуация. Чем решилась?

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.

А93 в2 канлан 

закрыл автомобиль, ушел, в лифте брелок пиликнул отобразилось что машина открыта, через несколько секунд якобы закрылась.  Затем прозвучал длинный сигнал тревоги. Надпись на брелке была что то типа sla . Так же за ночь длинный сигнал тревоги прозвучал около трёх раз, датчик удара или наклона не отображался. На следующий день приехал в тц,  закрыл машину а она не закрывается. Закрыл ключом цз и ушел. Вернулся, открыл так же ключом. Прозвучал длинный сигнал тревоги. Подождал,  повернул ключ зажигания, ничего не происходит, звучит снова длинный сигнал тревоги. Кнопки на брелке не реагируют, на секунду загорается значок антенны. Позвонил на горячую линию, посоветовали выдернуть штекер с антенны и соединить снова. Помогло. Но не надолго. По приезду домой снова такая же ситуация, закрыл, ушел, брелок раздал короткий писк, отобразилось что машина открыта, через несколько секунд якобы закрылась. На самом же деле машина осталась закрытый и не открывалась. Вскоре раздался снова длинный сигнал тревоги. Но кнопки уже реагируют 

скиньте на пару минут минусовую клемму аккумулятора и оденьте в одно касание без искрения. Перезагрузится кан модуль. Перед этим определитесь не закодируется ли у вас магнитола.

Думаю, что CAN тут всё-таки ни при чем... Скорее есть какие-то проблемы со связью между брелоком и сигнализацией...


закрыл автомобиль, ушел, в лифте брелок пиликнул отобразилось что машина открыта, через несколько секунд якобы закрылась. Затем прозвучал длинный сигнал тревоги. Надпись на брелке была что то типа sla .

Надпись SlA означает SlaveAktive - сработал SLAVE. Срабатывать он может, если Вы жмете кнопки НА КЛЮЧЕ от машины или  беретесь за  штатный сенсор на ручке двери машины (если такие сенсоры есть в штатной комплектации Вашей машины). Так как Вы были уже в лифте (и за ручку двери браться не могли), то или-или:

-или кнопка на ключе от машины нажалась случайно  другими предметами  в кармане/сумке

-или в ключе от машины есть какая-то неисправность - например   на плату ключа вытек электролит из плохой батарейки или вовнутрь попала какая-то другая электропроводная жидкость (но тогда подобное должно происходить хаотично  и   время от времени  и без привязки к лифту)

Тревога прозвучала потому что  после открытия машины сигнализация стала искать свой брелок и ... НЕ НАШЛА ЕГО ВОЗЛЕ МАШИНЫ (дальность  определения брелока в режиме метки - несколько метров!), так  как Вы были уже достаточно далеко. А если  брелок вообще "отвалился" - перестал видеться сигналкой, то   и метры ни причем...

Так же за ночь длинный сигнал тревоги прозвучал около трёх раз, датчик удара или наклона не отображался. 

 Надпись SIA-то было при этом?

На следующий день приехал в тц, закрыл машину а она не закрывается. 

Чем и как пытались закрыть? Через SLAVE (кнопками на ключе машины/сенсором в ручке)? Или кнопками на брелоке StarLine? Или и так и так?

Закрыл ключом цз и ушел.

Машина на охрану при таком запирании встала - КВАК сирены был? (ну если звук постановок-снятий не отключен)

Контрольный светодиод сигнализации мигать начал, показывая включенность охраны?

Вернулся, открыл так же ключом. Прозвучал длинный сигнал тревоги.

Не сработал SLAVЕ, а судя по всему охрана при запирании ключом всё-таки включилась...

Подождал, повернул ключ зажигания, ничего не происходит, звучит снова длинный сигнал тревоги.

Сигнализация с охраны не снята.

На замке зажигания сделана как минимум блокировка стартера (если под "ничего не происходит" подразумевается, что машина не заводится, но при этом  табло приборки включается. Если и табло приборки не включается, то или  сделана блокировка по CAN или блокировка зажигания на замке зажигания.) Сигнализация   реагирует на происходящее, как на  проникновение угонщика и попытку угона. Если не работает брелок, то надо снимать  с охраны набором ПИН-кода (если он задан в настройках) или тупо набрать заводской  код 3 снятия с охраны  (который знают все преступники), если никто не сменил его на индивидуальный ПИН-код...

Процедура такого снятия с охраны описана в инструкции и на памятке.

Кнопки на брелке не реагируют, на секунду загорается значок антенны. 

А вот это хорошее наблюдение. Судя по всему или  неисправен передатчик в брелоке или приемник в антенне на лобовом стекле.

Позвонил на горячую линию, посоветовали выдернуть штекер с антенны и соединить снова. Помогло. Но не надолго.

Это намек, что  дело всё-таки скорее всего  в антенне или в  разъеме или в шлейфе антенны.


По приезду домой снова такая же ситуация, закрыл, ушел, брелок раздал короткий писк, отобразилось что машина открыта, через несколько секунд якобы закрылась. На самом же деле машина осталась закрытый и не открывалась. 

Надо бы перепроверить - реально не было  отпирания-запирания или всё-таки  снятие с охраны и перепостановка были со щелчками замков (хотя в текущей ситуации это не принципиально)...


Вскоре раздался снова длинный сигнал тревоги. Но кнопки уже реагируют

Связь с брелоком снова потеряна.

Изучите в инструкции - как снять с охраны экстренно-аварийно, если не работает брелок и поезжайте по месту установки или к любым другим  установщикам (если  первое почему-то невозможно).  Пусть они  проверят работу антенны простой заменой на заведомо исправную. 

Если выяснится, что дело в антенне, а гарантия не истекла, то её починят или заменят бесплатно в ближайшем ремонтно-диагностическом  сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

а точно никто граббером не балуется в это время?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho