0

А93gsm. Сел аккумулятор. Пропала связь gms

stepanmelnik003 6 days ago updated by Старик 4 days ago 3

Здравствуйте. StarLine A93gsm. Сел аккумулятор. Машина так стояла около месяца. Аккум зарядил, поставил на авто. Брелок не видит машину, а машина брелок. ДВС крутит, но не схватывает. В приложении пропал сигнал gsm. Звонки на авто не проходят. 

Если аккумулятор садился долго,  плавно и медленно, то в бортсети длительное время   присутствовало АНОМАЛЬНО НИЗКОЕ питающее напряжение 7-6-5-4-3 вольта (при 8 вольтах и выше обычно  ничего страшного еще не происходит)...

Из-за этого в бортовой электронике и в  компонентах сигнализации , не рассчитанных на такое питающее напряжение ТОКИ  могли потечь не там и не туда из-за смещения рабочих точек транзисторов и микросхем. По-простому - много чего могло  элементарно сгореть.

Теперь  надо  как минимум , с учетом  ДВС крутит, но не схватывает. разобраться - машина не заводится из-за  отказов  её бортовой электрике-электронике или это   БЛОКИРОВКА  сигнализации, находящейся в нерабочем состоянии  - не отключается (ну если блокировка против угона делалась хотя-бы одна и  причем НЕ СТАРТЕРНАЯ-  раз стартер крутит)...

Или к машине надо вызывать  автоэлектрика/установщика сигнализации или машину тащить эвакуатором к ним.

После того как  машина станет заводиться и ездить - проводить диагностику сигнализации . Правильнее всего делать это по месту установки сигнализации. В крайнем случае - у любых грамотных установщиков сигнализаций. Если они сами не смогут оживить сигнализацию, то хо-тя бы  ПРЕДВАРИТЕЛЬНО выяснят - что  из её компонентов вышло из строя (и вышло-ли). Далее - всё, попавшее под подозрение - демонтируем из машины и  везем в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на окончательную диагностику и по её результатам - РЕМОНТ, который будет платным.


Если  машина бросается на сроки более  недели, то или-или:

-или  снимать  клемму с аккумулятора, обеспечив сохранность машины без участия сигнализации (охраняемая стоянка, гараж и т.п.)

-или заливать полный бак и ... включать  автозапуск по интервалам, выставив интервал 24 часа  (можно и 12, если аккамуль слабый и не внушает доверия) - чтобы хотя-бы раз в сутки машина заводилась и сама себе подзаряжала аккумулятор.

В зимнее  время надо вообще включать автозапуск по температуре - заводиться будет куда чаще и в зависимости от погодных условий. Однако следует помнить, что на  холостом ходу  во время автозапусков ВОДА, которая образуется вместе с углекислым газом при сгорании топлива не будет "выдуваться" из выхлопной трубы из-за малых  оборотов двигателя и будет накапливаться в глушителе, где постепенно   закупорит  выхлоп и приведет  к невозможности завести мотор... Так что при стоянке   более 2 недель в зимнее время лучше просто снять аккумулятор, унести его в тепло, а машину ... заморозить. Потом её придется отогревать, чтобы завести, но это проще, чем  тащить  её в теплый бокс , где ждать  таяния воды в глушителе и удалять её оттуда... А потом еще и  с моором возиться, залитым  бензином при  безуспешных попытках сигнализации  завести мотор при "заткнутом" глушителе на морозе...

Спасибо. То есть отделаться малой кровью (отправкой различных кодов на номер сигнализации) не получится? Эвакуатор и сервисный центр?

То есть отделаться малой кровью (отправкой различных кодов на номер сигнализации) не получится?

Так у Вас же нет связи ни с брелоком, ни с телефоном... Как и через что коды отправлять будете?

Как вариант - попробуйте ПЕРЕПРОПИСАТЬ имеющиеся брелоки. Как это сделать - есть в инструкции.

Если повезет - хотя-бы управление с брелоков появится. А дальше - реально

Эвакуатор и сервисный центр?

Только не сервисный, а УСТАНОВОЧНЫЙ. Там установщики рассортируют всё на две кучки:

что выжило, а что нет. Вторую придется везти уже в сервис-центр.