0

Зависает сигнализация

Добрый день. Поставил сигнализацию StarLine A63v2 (2can +2lin Eco жк брелок) на Mazda 3 bk 2006г.
После установки появились проблемы: сигналка не видит, что двигатель был заглушен. На брелоке отображаются значки: дым, ключ и (Р).
Первый раз проблема решилась снятием клейма с аккумулятора. Но буквально на следующий день, сигналка вновь подвисла. Я съездил к электрику, который устанавливал. Он проанализировал и сказал, что всё подключил правильно, так как подключение по шине и он ошибся не мог. Единственное решение проблемы — обновить прошивку. Но обновлять пока не стали.
Спустя какое-то время я заметил, что сигналка живёт своей жизнью: месяц может работать исправно, на брелоке отображается, что двигатель выключен и включена охрана, а в другой месяц сигналка глючит, и на брелоке отображается, что двигатель НЕ заглушен.
Возможно, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. 

+1
Возможно, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.

может просто нажать 3 кнопку ....

и что изменится? Вылезет информация, но после этого все равно будет показывать, что двигатель работает, даже если он уже давно выключен. 

-1

Здравствуйте. Информация на брелке обновляется не в реальном времени, а при передаче команды от брелка к автомобилю, при передаче от автомобиля на брелок изменений режима работы и принудительно по короткому нажатию кнопки 3 на брелке.

В Вашем случае при коротком нажатии кнопки 3 информация на экране обновляется?

Я понимаю, что она не обновляется в реальном времени, но когда нажимаешь на кнопку постановки на охрану/закрытия замков дверей, то просто двери закрываются и всё, сигналка не включается, показывает, что двигатель НЕ заглушен, при нажатии на 3 кнопку он выводит информацию, но с двигателем это проблему не решает, все также показывает, что машина заведена, хотя это уже не так. Но если при этом открыть дверь, то при нажатии на 3 кнопку он покажет, что дверь не закрыта. И если закрыть, то покажет, что все норм, но машина всё ещё не заглушена. 

-1

статус двигателя обновляется при вкл/выкл охраны. Или при нажатии кнопки 3. 

При запуске двигателя вручную у вас тоже показывает, что двигатель работает?

я понимаю, что обновление происходит, после нажатия кнопок. Что подразумевается под 'вручную'? У меня нет автозапуска... 

+1

Поставил сигнализацию StarLine A63v2 (2can +2lin Eco жк брелок) 

Если автозапуск есть, то  установлена  А93v2...


Я съездил к электрику, который устанавливал. Он проанализировал и сказал, что всё подключил правильно, так как подключение по шине и он ошибся не мог.

1) Шина CAN иногда подкидывает такие  чудеса, то  мама не горюй.

2) Ну тогда ему имеет смысл  почитать вот это https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

особенно написанное на стр 3 и 4

Если сигнализация с автозапуском, а машина с МКПП, то   хотя-бы контроль ручника всё-таки лучше подключить  АНАЛОГОВЫМ подключением.  Схема - как подключать -  есть на плакате из  коробки.

А лучше и контроль  предали тормоза сделать тоже аналогом.  Ибо  если Вы жали тормоз и глушили машину - у Вас так и зависнет значок (Р) на брелоке, потому что  сигнализация после выключения зажигания ничего читать из шины CAN не сможет...  Делать аналогом контроль зажигания или нет - ему решать. Я бы сделал.

Если машина с АКПП, то  сине-красный провод сигнализации  (контроль ручника) надо посадить на массу и убрать галку в настройках сигнализации с контроля ручника по CANу... Что касается зажигания и тормоза, то  всё написано выше и по ссылке и всё это справедливо и для машины с АКПП...

Единственное решение проблемы — обновить прошивку.

Если прошивка не Т8, то не советую.  Если Т8 - то  лучше обновить, но не из-за Ваших проблем, а из-за другого.

Спустя какое-то время я заметил, что сигналка живёт своей жизнью: месяц может работать исправно, на брелоке отображается, что двигатель выключен и включена охрана, а в другой месяц сигналка глючит, и на брелоке отображается, что двигатель НЕ заглушен.

Издержки  использования CAN без учета   протоколов и принципов работы шины...

Возникли сомнения в корректности показаний брелока? Жамкните кн.3 коротко -  это запрос состояния - брелок получит   информацию от сигнализации на момент запроса... НО... есть некоторые НО.

Уже написал  выше, что если Вы жали тормоз  в момент глушения машины, а чтение тормоза осуществляется из CAN - сигналка  будет показывать букву (Р) даже после того, как на педаль  жать перестали, НО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!. И обманывать себя и Вас она будет до нового включения зажигания и возможности прочитать реальное состояние тормоза.

У нас АКПП и на неё я побоялся ставить автозапуск, у нас его нет. При глушении тормоз я не жму, при нажатии кнопки 3, он все равно показывает, что двигатель не заглушен, даже если прошёл час, как я заглушил его) 

Почитав, я понял, что я забыл добавить, я нажимаю кнопки на брелке, а не просто смотрю на него, после того как заглушу мотор. При нажатии на 3 и на постановку на охрану мне показывает, что машина не заглушена, двери закрываются, на охрану НЕ становится. 

-1

Здравствуйте.

В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.