
0
Заменил сим-карту в GSM модуле
Gdmurad 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
6
Заменил сим-карту в GSM модуле. Всё работает без нареканий но в приложении Starline2 не могу изменить номер. После ввода нового номера сразу заменяется старым.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Здравствуйте. Проверяем варианты решения.
Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение номера телефона и баланса.
Всё так же. При изменении номера автоматически заменяет старым номером
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением телефонный номер сим, которая сейчас установлена в устройство, название оператора этой сим карты и текущий баланс на сим.
Прошу отправить в систему смс с текстом