0

Прблемы с Nissan qashqai 1

Валера Баринов 3 недели назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 недели назад 21

Была похожая тема. Я обновил прошивку блока до U3, перестал открывать машину брелком и с телефона, вернул обратно сразу на Т8, заработало. Сейчас другой кашкай тоже первый, не открывает. По аналогу сделать не проблема, но и при прошивке ключа нажимаем 14 раз, включаем зажигание, два сигнала. А запуск пробуем - нету. Тоже пробовать откатить на старую прошивку?

А запуск пробуем - нету. Тоже пробовать откатить на старую прошивку?

Для начала перезалить  прошивку CAN-адаптера, чтобы затереть старые данные об обучении, а уже потом пробовать обучать. Если так не обучится, то придется и в  CAN-адаптер и в главный блок перезалить прошивки на те, с которыми у Вас работало или на которые Вы надеетесь, что с ними заработает и ...обучать снова.

Если же запуск не работал ни разу, то перепроверяйте и все подключения - что-куда-как-ЗАЧЕМ и соответствует ли это всё рекомендованным схемам подключений от Ультрастар и проверяйте настройки блока и CAN-адаптера

 на предмет их соответствия обнаруженным подключениям...

Учитывая направленность вопроса модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка".

Запуск работает с ключём в замке или около замка! И по CAN тоже всё работает кроме открытия, кстати при включенном зажигании и закрывает и открывает.

Если так рассуждать можно всё по аналогу подключить и обходчик поставить. Кашкай позволяет.

Доброго дня. 

1) По работе центрального замка, если есть возможность, то прошу проверить с другой версией модуля CAN. 

2) По автозапуска, исходя из Вашего описания, очень похоже на отсутствие дополнительного реле под капотом,  имеющегося у нас в схемах. 

ps.  Если при АЗ, стартер не крутит, то точно в нём вопрос. 

Спасибо.

Добрый день! Реле установленно. Сегодня проверю само реле. Хотя ваше из комплекта сигнализации.

Реле срабатывает, но стартер не крутит. Подносишь ключ запускается. Открытие плюнул сделал аналог. Прошить на другую версию пишет ошибка записи. По удалёнке есть возможность проверить? GSM установлен.

Доброе утро.

Стартер должен Крутить не зависимо от обучения функции IKEY.

Еще раз прошу Вас проверять подключение самого реле под капотом.

Для понимания, можете просто вытянуть силовой провод управления Стартером под капот и подать навесом его на стартер.

Спасибо.

Реле срабатывает, но стартер не крутит. Подносишь ключ запускается.

Задавать вопрос - обучали-ли электронный обход иммо не буду.  (Но если не обучали, то  надо обучить!)

Задам другой вопрос: Машина с ВЕРТУШКОМ? Если ДА, то  проведите обучение обхода иммо, Вынув из СМАРТА-ключа АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ (ну или разложив ключ-выкидуху) и втыкая этот ключ с жалом в  вертушок и поворачивая вертушок  для включения зажигания с точащим в нем ключом. СМАРТ-корпус (если ключ извлекаемый из него) удалите из салона метра на 2-3.

Открытие плюнул сделал аналог.

Стандартная болячка Ниссанов (не работает ЦЗ по CANу). На машинах разных периодов выпуска и разных комплектаций, не говоря о машинах для других рынков сбыта ЦЗ может работать , а может не работать. Всегда СРАЗУ тяну пару слаботочных каналов к BCM для аналогового управления по минус-слаботочке.

Зря ниссан задружил с рено. Ох, зря...

Если так рассуждать можно всё по аналогу подключить и обходчик поставить. Кашкай позволяет.

Можно и так. 7 тысяч за  CAN-модуль можно сэкономить.

Ключ обучали, я ранее писал. Ключ обыкновенный ниссановский с двумя кнопками открыть закрыть. Только я ставлю свой блок тоже с кашкая, открывает по can. Ц.З получается не при делах. 

Ключ обучали, я ранее писал. Ключ обыкновенный ниссановский с двумя кнопками открыть закрыть.

Хорошо, если так. Тогда с учетом  Реле срабатывает, но стартер не крутит.

проверяйте - а не ошиблись-ли с цепями в IPDM, к которым примотали  провода  от контактов 30 и 87 реле. Ибо - если реле клацнуло и контакт в нем замкнулся - стартер должен крутить. Ведь это реле поставлено, чтобы подавать плюс на втягивающее реле  стартера...

Что касается  Подносишь ключ запускается.

топри подносе ключа сама машина ВИДИТ КЛЮЧ, в ней происходит  разблокировка ИММОБИЛАЙЗЕРА (не обман  мозга мотора подачей прямого кода разрешения пуска в мозг через шину CAN  ВМЕСТО ИММОБИЛАЙЗЕРА, а именно   работа штатного иммобилайзера разрешает штатный пуск, при котором  сама машина  включает реле стартера в блоке IPDM -  не повешенное Вами внешнее реле, а реле внутри блока IPDM)

Только я ставлю свой блок тоже с кашкая, открывает по can. 

Не понял - о каком блоке речь. Он или кто-то другой открывает ЦЗ по CAN.

Ц.З получается не при делах.

Да, в приложении к запуску мотора управление ЦЗ не при делах. Просто Вы  жаловались еще и  на неработу отпирания ЦЗ... Я Вам написал - что и как делаю при  своих монтажах, чтобы ГАРАНТИРОВАНО работало независимо от  того -откуда приехала машина, когда она выпущена и чего там наколбасили её производители или дилеры при  обновлении ПО штатных блоков по отзывным кампаниям...

У меня свой кашкай на котором всё работает. Я подкинул свой блок сигнализации на кашкай о котором идет речь и ц.з. с моим блоком работает нормально по can.

подключение сравнил с своей машиной. Одинаково. О чём я пишу, не срабатывае разблокировка иммо, хотя ключ прописан.

Добрый день, Иван! Кстати я вспрмнил, что с моим блоком сигнализации стартер крутил, но естественно не заводился, ключ не прописывали.

Навесом сработало, я даже не сомневался. Вместо реле пробовал перемычку на время запуска, не крутит.

Как всегда невнимательность, но пин то пустой.

Image 66012

Всем спасибо! Может кому пригодится, розовый силовой провод из этого пина идёт в чёрный разъём откуда цепляем массу. Кашкай 2013 года j10 акпп ключ.

Осталась тиида 2012 г.в. с тойже проблемой. Стартер не крутит.

Как всегда невнимательность, но пин то пустой.

ЧТД (Что и требовалось доказать)

Тогда с учетом Реле срабатывает, но стартер не крутит.
проверяйте - а не ошиблись-ли с цепями в IPDM, к которым примотали провода от контактов 30 и 87 реле. Ибо - если реле клацнуло и контакт в нем замкнулся - стартер должен крутить. Ведь это реле поставлено, чтобы подавать плюс на втягивающее реле стартера...


Осталась тиида 2012 г.в. с тойже проблемой. Стартер не крутит.

теперь Вы знаете  все (ну или  почти все) причины, по которым в ниссане при электронном обходе может не крутить стартер...

Только вот ТИИДА - это  не Кашкай.  Если  так и не заведете сами -  создавайте новую тему. Теперь уже про ТИИДу и лучше - сразу в разделе "самостоятельная установка"...

И это... Модераторы вправе вообще перенести  и эту тему в раздел "самостоятельная установка".

Я в курсе, там реле не ставиться.

+2

Курс У Вас ошибочный, и там реле ставится под капотом.

-1

там реле не ставиться.

спорное заявление. От рынка сбыта машины зависит

Image 66032

Леворульная Россия

https://can.starline.ru/data/scheme/b8da1a09b9719a45129b4e4e52a716fd453689ed.pdf

(на машине с обычным ключом - не с вертушком) схема та же...

А вот  если машина из ОАЭ (эмираты) то таки да

https://can.starline.ru/data/scheme/3005e5453d4998cbbcf2f513a5883d3ae7a0368f.pdf


как и если машина с правым рулем из Японии

https://can.starline.ru/data/scheme/8d4c2a6be2f723f8b7d311a662ca08ef5ad0d484.pdf


Хотя и в этих случаях надо быть готовым, что всё опять пойдет не по плану и реле придется ставить и в последних двух случаях...

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho