0

Глохнет на ходу при выключении автозапуска

bratva_588 3 months ago updated by Старик 3 months ago 3

Добрый день, авто Киа оптима 2016, А93. Полгода назад авто стало глохнуть на ходу если перед этим был был включен автозапуск. Время выключения двигателя совпадает со временем окончания работы автозапуска. Куда копать?

Доброго дня.

Автомобиль с кнопкой Старт\стоп,  все верно?

Если да, то сядьте в автомобиль, заведите его. Снимите с парковки и удерживая тормоз, нажмите кнопку 3пульта.

какая индикация будет на пульте? Можно сделать фото и прикрепить его к ответу. 

ps. дополнительно проверьте, стоп сигналы работают в автомобиле или перестали.

Спасибо.

Авто без кнопки, из комплектации сигнализации два доп брелока, без основного. Есть gsm модуль и приложение. Может с через него получится что нибудь узнать? Спасибо за ответ)

И еще момент - завожу авто с автозапуска, открываю с брелока, вставляю ключ и поворачиваю в положение зажигание. Нажимаю на тормоз, а автозапуск не выключается. Это было изначально, сразу после установки сигнализации. Может с этим как то связано?

+1

И еще момент - завожу авто с автозапуска, открываю с брелока, вставляю ключ и поворачиваю в положение зажигание.

Если  ключ повернут именно в это положение и контактная группа в замке зажигания исправна, то  мотор глохнуть при окончании автозапуска не должен - ведь теперь цепи  питания  в автомобиле будут запитаны не только через реле в блоке сигнализации, но и через контактную группу замка зажигания. Вы уверены, что ключ поворачиваете именно в положение ON, а не в положение ACC? Если  ключ в положении ON, а мотор глохнет. то  надо смотреть - что-куда-как-ЗАЧЕМ было  подключено  на замке  зажигания. Ну и сам замок проверять на предмет исправности контактной группы...

Нажимаю на тормоз, а автозапуск не выключается.

Сигнализация не видит изменения статуса педали. Чтобы видела - или контроль должен быть взят из cAN (если сигнализация монтировалась с CAN-модулем) или должно быть сделано физическое подключение  провода - входа сигнализации, отвечающего за контроль тормоза собственно к цепи ламп СТОП.


Это было изначально, сразу после установки сигнализации.

Не выполнен контроль педали тормоза.  Если машина с МКПП, то установщики  ВОЗМОЖНО решили, что  будет достаточно только контроля ручника. Если машина с АКПП, то ...это ошибка/недогляд установщика...

В любом случае  ни одну проблему, ни другую по интернету не решить. Требуется посещение установщиков ВЖИВУЮ. В идеале тех, кто  производил установку  для исправления недоделок в рамках гарантии на установку.

Если  это  по каким-то причинам невозможно. то надо искать других установщиков...