
0
Не добавляется номер SIM в приложение StarLine 2 и отображается нулевой баланс
Виталий Оганесян 10 месяцев назад
•
обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 месяцев назад •
3
Здравствуйте, не получается прикрепить номер телефона в приложение StarLine 2 для отображения баланса.
Сигнализация A93v2 + LTE мастер ( отдельно )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Опишите подробнее что у Вас не получается.
На главном экране, нажимаете иконку сим карты и вносите номер, через +7
Так тоже не получается?
Спасибо.
все верно, ввожу номер , спустя время он пропадает
Доброго утра.
Спасибо за уточнения. Сотрудники в курсе данного вопроса и занимаются его решением.
Информация по срокам, пока отсутствует.