
0
StarLain a63 с автозапуском. Нет значка включенной сигнализации
Добрый день
Автомобиль пришел с установленной сигнализацией. А 63 с автозапуском.
кнопки 1-2 работают как закрытие и открытие замков.
но нет символа" купол" как его активировать?
Когда отдавали брелок, горел символ открытой двери. Хотя все закрыто было. Помогла замена батарейки.
На основном брелке, изначально светилось только время и машина.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Фото дисплей до и после постановки в охрану
с собой нет брелока.
но за три дня пытки, уже запомнили)
только время ( обнулилось при замене батарейки)
автомобиль
и нижняя шкала с иконками.
ни купола, ни значка мелодии, ни ключа. Нет ничего.
как при закрытии замков, так и при открывании.
а точно на охрану встаёт сигналка или только закрывает замки? При срабатывании тревоги что происходит?
только закрывает замки. Никакой охраны нет. Открывает ключом двери, при " включенном" блоке.
не знаю, активирована ли сигнализация вообще.
т.к в инструкции написано- внимание не балуйтесь!
проверять брелок нажатием 7 раз на кнопку сигналки в машине- побоялись.
двери то, закрывает.
продавец, сам ничего не знает про данную сигнализацию.
Что бы сократить время, берите брелок и доедьте до установщиков.
автосалон сам не знает.
вручили ключи и пожелали счастья
А причём тут автосалон?
Написал же, к установщикам. Салон продал вам машину...
ее купили вместе с сигналкой.
устанавливали ее в одном автосалоне или заводе, а привезли уже готовую в другую точку.
"Вам шашечки или ехать" (с)
Смысл тут переписываться или вживую вопрос решится за 5минут?
так и напишите, как он решается.
если 5 минут.
Так я не вижу ни брелок ни авто.
снята с охраны 1 фото. На охране 2.
если закрытые замки открыть ключом и потом открыть дверь, орет.
но брелок = двум фото сверху.
Судя по всему - брелок надо сдавать в ремонт. Сделать это можно разными путями.
В идеале - решить вопрос с ремонтом должен автосалон в рамках гарантии на их установку. Ну или на установку в их другом автосалоне..
Если никаких документов на сигнализацию автосалон не выдал, то плохо.
Если хотя бы книжка-инструкция есть, то откройте последнюю страницу - это гарантийный талон. Он заполнен?
Если НЕТ, то слов в адрес автосалона у меня нет, кроме нецензурных.
Тогда воспользуйтесь вот этой подсказкой https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru
введите серийный номер сигнализации и Вы узнаете - какой срок гарантии у Вас от завода-изготовителя.
Если он еще не истек, то Вы можете обратиться самостоятельно в ближайший сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/ для бесплатного ремонта брелока.
благодарю за развернутый ответ;-)
Да не за что. Лишь бы толк был от всей этой нашей переписки. Коллега не зря предлагал доехать до любых боле-менее грамотных установщиков и показать им брелок. ВЖИВУЮ они могли бы ряд проверок провести что называется СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА. Но в принципе и в сервис-центре все необходимые проверки тоже проведут. Правильнее всего везти брелок именно на этой машине - мастеру может потребоваться проверить взаимодействие брелока с главным блоком сигнализации, а не только на своем проверочном стенде.
И кстати
А 63 с автозапуском.
А63 - без автозапуска. С автозапуском выпускается модель А93 и её версия для автосалонной установки с номером А39.
Если сигнализация установлена в этом году (или год-два-три назад, если машина трейд ин), то это не А93, а более современная версия А93v2 (A39v2).
да и я читала, что у данной сигналки нет автозапуска.
но, что в чеке написано, то и пишу.
по поводу- очного мастера, никто не спорит, что так лучше.
однако авто на гарантии, покупалась вместе с сигналкой.
лишний раз опасаешься ехать к третьим лицам, чтоб потом не сказали - а вас кто просил, теперь это ваши проблемы.
если ваш совет не сработает, то тогда в автосалон с претензиями.
лишний раз опасаешься ехать к третьим лицам, чтоб потом не сказали - а вас кто просил, теперь это ваши проблемы.
Вот поэтому я и предлагал Вам начать с посещения автосалона, где и просить бесплатно решить вопрос с брелоком.
ещё вариант: прописать новый брелок и этот в одном цикле и проверить. Это можно и в сервисцентре сделать.