0

StarLain a63 с автозапуском. Нет значка включенной сигнализации

Анастасия Сим 1 месяц назад обновлен Makksim 1 месяц назад 19

 Добрый день

Автомобиль пришел с установленной сигнализацией. А 63 с автозапуском.

кнопки 1-2 работают как закрытие и открытие замков.

но нет символа" купол" как его активировать?

Когда отдавали брелок, горел символ открытой двери. Хотя все закрыто было. Помогла замена батарейки.

На основном брелке, изначально светилось только время и машина.

Фото дисплей до и после постановки в охрану

с собой нет брелока.

но за три дня пытки, уже запомнили)

только время ( обнулилось при замене батарейки)

автомобиль

и нижняя шкала с иконками.

ни купола, ни значка мелодии, ни ключа. Нет ничего.

как при закрытии замков, так и при открывании.

а точно на охрану встаёт сигналка или только закрывает замки? При срабатывании тревоги что происходит?

только закрывает замки. Никакой охраны нет. Открывает ключом двери, при " включенном" блоке.

не знаю, активирована ли сигнализация вообще.

т.к в инструкции написано- внимание не балуйтесь!

проверять брелок нажатием 7 раз на кнопку сигналки в машине- побоялись.

двери то, закрывает.

продавец, сам ничего не знает про данную сигнализацию.

Что бы сократить время, берите брелок и доедьте до установщиков. 

автосалон сам не знает.

вручили ключи и пожелали счастья

А причём тут автосалон? 


Написал же, к установщикам. Салон продал вам машину... 

ее купили вместе с сигналкой.

устанавливали ее в одном автосалоне или заводе, а привезли уже готовую в другую точку.

"Вам шашечки или ехать" (с) 


 Смысл тут переписываться или вживую вопрос решится за 5минут?

так и напишите, как он решается.

если 5 минут.

Так я не вижу ни брелок ни авто. 





снята с охраны 1 фото. На охране 2.

если закрытые замки открыть ключом и потом открыть дверь, орет.

но брелок = двум фото сверху.

Судя по всему - брелок надо сдавать в ремонт.  Сделать это можно разными путями.

В идеале -  решить вопрос с ремонтом должен автосалон в рамках гарантии на их установку. Ну или на установку  в их другом автосалоне.. 

Если никаких документов  на сигнализацию автосалон не выдал, то  плохо.

Если хотя бы  книжка-инструкция есть, то откройте последнюю страницу - это гарантийный талон. Он заполнен?

Если НЕТ, то слов в адрес автосалона у меня нет, кроме нецензурных. 

Тогда  воспользуйтесь вот этой  подсказкой https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru

введите серийный номер сигнализации и Вы узнаете - какой срок гарантии у Вас от завода-изготовителя.

Если он еще не истек, то  Вы можете обратиться  самостоятельно в ближайший сервис-центр Ультрастар 

https://www.starline.ru/service-centers/ для бесплатного ремонта брелока.

благодарю за развернутый ответ;-)

Да не за что. Лишь бы  толк был от всей этой нашей переписки. Коллега не зря  предлагал доехать до любых боле-менее  грамотных установщиков и показать им брелок. ВЖИВУЮ они могли бы ряд проверок  провести что называется СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА. Но в принципе и в сервис-центре все необходимые проверки тоже проведут. Правильнее всего везти брелок именно  на этой машине - мастеру может потребоваться проверить взаимодействие брелока с главным блоком сигнализации, а не только на своем проверочном стенде.


И кстати

А 63 с автозапуском.

А63 - без автозапуска. С автозапуском выпускается модель А93 и её версия для автосалонной установки с номером А39.

Если сигнализация установлена в этом году (или год-два-три назад, если машина трейд ин), то это не А93, а более современная версия А93v2 (A39v2).

да и я читала, что у данной сигналки нет автозапуска.

но, что в чеке написано, то и пишу.

по поводу- очного мастера, никто не спорит, что так лучше.

однако авто на гарантии, покупалась вместе с сигналкой.

лишний раз опасаешься ехать к третьим лицам, чтоб потом не сказали - а вас кто просил, теперь это ваши проблемы.

если ваш совет не сработает, то тогда в автосалон с претензиями.

лишний раз опасаешься ехать к третьим лицам, чтоб потом не сказали - а вас кто просил, теперь это ваши проблемы.

Вот поэтому я и предлагал Вам начать с посещения автосалона, где и  просить бесплатно решить вопрос с брелоком. 

ещё вариант: прописать новый брелок и этот в одном цикле и проверить. Это можно и в сервисцентре сделать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho