![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A63 v2 ford fiesta mk6 не видит статус дверей
Установка у официалов, подключили к кан шине блока кузовной электроники. После снятия клеммы с аккумулятора (для его обслуживания, либо для обслуживания автомобиля) с последующим восстановлением питания, происходит следующее:
если двери были закрыты, сигнализация думает, что стояла на сигнализации, при снятии что штатным брелоком, что брелоком сигнализации - двери открываются, но фактического открытия дверей не видит, не даёт двигателю работать больше 10-15 секунд (точно не засекал);
если двери в момент восстановления питания были открыты - сигнализация думает, что не стояла под охраной, даёт передвигаться без риска заглохнуть посреди оживленной дороги. Но это только до ближайшей постановки на охрану/закрытия штатным брелоком/ключом.
Обращение в установочный центр дало понимание, что пропадает прошивка в модуле 2can/2lin.
Проблема переодически сама решалась (как я думаю блоку кузовной электроники только спустя определенный пробег даётся разрешение для работы какой-то линии данных). Машина по диагностике по всем блокам выходит, информация на борт.компьютере/свет в салоне при открытие дверей загорается. Но каждый раз при разряде АКБ или процедурах с авто - эпопею в неделю совершенно нет желания повторять. Есть ли какие варианты решения проблемы?
Customer support service by UserEcho
Есть ли какие варианты решения проблемы?
Ну в принципе надо стараться не засаживать аккумулятор ниже плинтуса. В этом нет ничего хорошего не только для SAN-адаптера и сигнализации, но и для другой электроники на борту...
Однако полное стирание прошивки из CAN-модуля - очень редкая проблема. Вот ЗАВИСАНИЕ адаптера CAN-шины - куда чаще и как раз из-за понижения напряжения ниже 7-8 вольт... При этом помогает снятие клеммы с аккумулятора, зарядка аккумулятора и ... одевание клеммы на место БЕЗ ИСКР, в одно касание. Некоторые автолюбители любят "прикуривать" свое авто от других автомобилей. Нарушение правил "прикурки" может наделать делов. Разных делов. Но если машину прикурили и она заработала, то после зарядки аккумулятора штатным генератором обычно помогает снятие и одевание клеммы аккумулятора РАЗУМЕЕТСЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ (!) и по тем же правилам - снимаем на 2-3 минуты и одеваем в одно касание без искр.
Частые засады аккумулятора ниже плинтуса - это повод поискать вампиров на борту (если реально аккумулятор садится за 2-3-4 для стоянки без движения) или пересмотреть стиль эксплуатации машины- или ездить чаще или при долгих простоях (более 2 недель) снимать клемму аккумулятора (если машина в гараже или на охраняемой стоянке) или периодически заряжать аккумулятор зарядником от сети...
Если засады аккамуля не такие частые (одна-две за год - ну всякое бывает, никто не застрахован - свет в салоне забыли выключить, в саду/надаче с волкодавом в качестве "сигнализации и охраны" багажник машины недозахлопнули, на отдыхе увлеклись и музыку слишком долго слушали), а CAN-адаптер сигнализации сбоит и без засад аккумулятора, то это повод проверить исправность CAN-модуля в ближайшем ремонтно-диагностическом центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/, проверить и перепроверить надежность контактов в сокетах на плате главного блока, куда втыкается CAN-адаптер и красной фишки в блоке, а также и места подключения проводов cAN-адаптера к проводке машины.
Ну и как вариант - замена CAN-адаптера и желательно на адаптер другой ревизии...