Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,314 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 13,003 |
| Общение на любые темы | 2,230 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,295 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 83 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,668 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,175 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,607 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,353 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, после снятия клейм произошло : сигнализация с брелока жк экрана не открывает двери и не заводится так же и с приложения. Если открываю с чип ключа родного , то потом машина сама на сигналку ставит. Вхожу в сервисный режим те сигналку отключаю покатаюсь немного км и все нормализуется, как на ночь машину ставлю опять такая же беда. Кто-нибудь подскажет варианты ремонта? Брелки связывали между собой, обновление новое шины делали. Ни чего не помогает.
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проверки подключений и настроек CAN модуля системы.
здравствуйте вчера были обновили до u3. Днем все нормально работало. Сейчас после ночи опять такая же проблема. Сказали что нужно блок на диагностику отдать .
Здравствуйте. Дистанционно проверить работу блока не получится. Прошу посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки именно подключений и настроек модуля CAN.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.