0

После простоя не запускается с АЗ

Егор К. 2 weeks ago updated 2 days ago 5

Здравствуйте, уже месяц наблюдаю такую картину.

Если машина простоит 12 часов без движения. Если попытаться запустить с АЗ. То ничего не происходит.

Авто просто включает зажигание и даже стартером не пытается прокрутить. И так все попытки, потом просто ошибка АЗ высвечивается на брелоке. При этом с ключа в ручном режиме запускается сразу. Допустим 10 часов стоит авто, то без проблем запускается с АЗ. Напряжение мультиметром замерял после простоя 12ч на аккуме - 12.1v

Зимой бывало сутки стоит и спокойно кое как крутя стартером запускалась с АЗ.

В середины зимы установил GSM модуль, больше ничего не делал в сигналке. 
что может быть?

что может быть?

Много чего. Не зная -  что за машина (марка-модель-год) с какой она КПП и надо-ли например выжимать тормоз или сцепление, чтобы мотор заводился вручную - точного диагноза  - "лезь туда-то и смотри то-то"  - не поставить ЗАОЧНО. А не зная -  как именно всё подключено в машине  из проводов сигнализации - тем более... 

Что касается

Если попытаться запустить с АЗ. То ничего не происходит.

ТО Вы уже некорректно пишете...

"Ничего не происходит" - это  нажал кнопку  на брелке, а в машине - НОЛЬ РЕАКЦИИ.  а у Вас?

Авто просто включает зажигание и даже стартером не пытается прокрутить.

То есть  зажигание всё-таки включается, то есть сигнализация ПЫТАЕТСЯ заводить. И поверьте - это уже хорошо. Было бы хуже, если бы вообще не пыталась...

А вот стартер может не крутить  при попытках заводить , если:

1) В машине дохлый аккумулятор, но тогда  в тот момент, когда вроде как должен включаться стартер - в машине должно что-то щелкать или в салоне или под капотом, а лампочки на табло приборки пригасать.

Самое "смешное", что при таком аккумуляторе машина может ЧУДОМ, с трудом и  тяжело  НО ЗАВОДИТЬСЯ ключом, крутя мотор  толчками и  на последнем издыхании. что называется...

Зимой бывало сутки стоит и спокойно кое как крутя стартером запускалась с АЗ.

А сейчас? Условно "летом" - как крутит вручную?

Напряжение мультиметром замерял после простоя 12ч на аккуме - 12.1v

Куда важнее- что покажет  вольтметр  в тот момент, когда в машине будет  крутить стартер при РУЧНОМ ПУСКЕ...

Если ниже 10 вольт -нехорошо. Если меньше 9 вольт - плохо. Если меньше 8 вольт - ОЧЕНЬ ПЛОХО.

1а) В машине может быть не дохлый аккумулятор а плохие контакты в цепях подключения сигнализации, тогда табло может и не пригасать...

1аа) Всё стало настолько плохо в месте  подключения провода сигнализации, отвечающего  за  подачу напряжения на стартер, что там всё отгорело отгнило, отвалилось...  Теперь  сигнализация стартер не включит никогда. По крайней мере - пока цепь не будет восстановлена.

2) Если  в машине для работы стартера  при штатном пуске вручную требуется выжим педали, то возможно отвалилось что-то в цепях сигнализации, отвечающих за  имитацию этого нажатия. Проверить просто -  надо остаться в машине и  во время попыток заводить с брелка сигнализации - нажимать педаль "вножную" (ногой)...

3) Если  электроника машины при непрочтении ключа (штатного иммобилайзера) блокирует именно  стартер, то   невращение стартера может быть  из-за неисправности ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Тогда на приборной доске  при попытках заводить  через сигнализацию будет мигать индикатор иммобилайзера. Ну или гореть непрерывно - смотря что за машина...

Чтобы починить - надо ехать к установщикам. ВЖИВУЮ они смогут найти  - в чем дело.

Авто просто включает зажигание и даже стартером не пытается прокрутить.

То есть зажигание всё-таки включается, то есть сигнализация ПЫТАЕТСЯ заводить. И поверьте - это уже хорошо. Было бы хуже, если бы вообще не пыталась...

А вот стартер может не крутить при попытках заводить , если:

1) В машине дохлый аккумулятор, но тогда в тот момент, когда вроде как должен включаться стартер - в машине должно что-то щелкать или в салоне или под капотом, а лампочки на табло приборки пригасать.

Самое "смешное", что при таком аккумуляторе машина может ЧУДОМ, с трудом и тяжело НО ЗАВОДИТЬСЯ ключом, крутя мотор толчками и на последнем издыхании. что называется...

/

- да, зажигание включается, реле стартера не щелкает, иммо отключен у меня, любым ключом заводит авто.

- крутит ключа с полтычка. Если запустить и поставить на программную нейтраль, то с АЗ сразу запускает и так пока не постоит 12 часов.
- контроль педали тормоза или сцепления не требуется на приоре 11 года для АЗ.

- сигнализация устанавливалась 2 года назад, не думаю что могло что то где то отгнить

- сигнализация устанавливалась 2 года назад, не думаю что могло что то где то отгнить

Блажен, кто верует.

Учитывая возраст машины повлиять могло даже не то - как  надежно  примотаны провода сигнализации к проводке машины, а не  окислились-ли контакты  где-то в  разъемах штатной проводки. Ищите грамотного установщика сигнализаций, по совместительству  автоэлектрика-диагноста, который найдет - где и что потерялось в Вашей машине из контактов...

Я бы начал всё-таки с проверки - выдает ли  толстый черный с желтой полосой провод  релейного  модуля сигнализации плюс 12 вольт  в цепь управления стартером при  попытках запуска через сигнализацию...

Особенно с учетом

да, зажигание включается, реле стартера не щелкает, иммо отключен у меня, любым ключом заводит авто.

удивительно, но вечером запустиласьс АЗ. Простояла 16 часов, по брелоку 12.1v показывало, походу правда где то контакт плохой, раз он рандомный раз то запускает, то не запускает

уже катаю около двух недель, все ушла проблема.

Релюшки от сигналки вытащил и вставил и не разу не было проблем с АЗ.