
0
Starline A93 неправильно показывает напряжение АКБ
Добрый день
Когда смотрю напряжение АКБ на брелке, напряжение меньше примерно на 0,3 В, чем измеренное тестером поверенным и считанным через ОБД2. Температура тоже непонятно какая отображается (((
Customer support service by UserEcho
1. сигналка - не измерительный прибор
2. тестером меряете на аккумуляторе или на точках где подключено питание сигналки?
Температуру чем проверяете и как? термометром? Термометр в том же месте что и датчик температуры старлайна?
Тааак...
Я думал, что А93 считывает данные по напряжению по CAN-шине?
Напряжение батареи, температура внутренняя и наружная?
Если это не так, то вопрос снимается
Так откуда же берется значение напряжения - считывается через CAN с какого-то блока или встроенный в блок сигнализации вольтметр? Ну и температура откуда? Прошу пояснить?
Сегодня вот прочитал в инструкции комментарий мелким шрифтом и сомнений еще больше: "*Контроль температуры двигателя возможен только при подключенном к комплексу StarLine датчике температуры двигателя."
Получается встроенные в сигнализацию датчики и вольтметр? Особенно датчик температуры двигателя смущает?
Тааак...
Я думал, что А93 считывает данные по напряжению по CAN-шине?
Напряжение батареи, температура внутренняя и наружная?
Из CAN-шины что-либо можно читать только пока шина активна. В большинстве машин данные о напряжении бортсети курсируют в так называемой МОТОРНОЙ шине, которая активна только при включенном зажигании.
Соответственно эти данные сигнализация если и смогла бы получать, то только пока включкно зажигание...
К тому же далеко не во всех А93 имеется CAN-модуль для подключения к цифровым шинам в машинах. А 93 нередко устанавливается в очень древние машины, в которых про шину CAN никто слыхом не слыхивал... Всякие там жигули, москвичи и волги с запорожцами 1980х-начала 2000х годов...
А93 измеряет напряжение на проводах своего питания. Эти провода обычно подключаются где-то в салоне машины. От аккумулятора до места подключения сигнализации в проводке не только провода , но и минимум 2-3 так называемых ПЕРЕХОДНЫХ контакта через РАЗЪЕМЫ в распределительных коробках, монтажных блоках и ... штатных предохранителей. Реально переходных контактов до места подключения сигнализации обычно даже больше - 5-6...
На всех на них есть ПОТЕРЯ по 0,05...0,2 вольта. Чем старше машина и чем сильнее ослаблены/окислены эти контакты, тем больше потеря на каждом из них.... Поэтому сигнализация вряд-ли покажет то же самое, что показывает прибор при его подключении прямо к клеммам аккумулятора.
Кроме того есть такое понятие - как ПОГРЕШНОСТЬ измерения. Она есть не только у сигнализации, но и у любого измерительного прибора. Причем сигнализация может "врать", занижая реальное напряжение в пределах ДОПУСТИМОЙ погрешности, а прибор, которым измеряют на клеммах аккумулятора - ЗАВЫШАТЬ показания в пределах своей погрешности. Если прибор не сертифицированный и не проходил процедуру государственной ПОВЕРКИ (проверки метрологических характеристик), а тем более - если он - китайская подДелка, то врать он может и на полвольта и более...
Если это не так, то вопрос снимается
Это не так. Про напряжение читаем выше. Температуру сигнализация измеряет:
салонную - терморезистором, запаянным на плате главного блока и по факту показывает температуру в том месте, где установлен блок сигнализации.
моторную температуру для сигнализации измеряет выносной датчик, внутри которого тоже терморезистор. Подключается этот датчик к разъему Х7 на блоке сигнализации...И померить сигнализация может температуру только НА ПОВЕРХНОСТИ, на которую закреплен корпус этого датчика и точность измерения даже этой температуры будет сильно зависеть - насколько плотно прижат датчик к этой поверхности.... Измерить температуру ВНУТРИ мотора она не сможет...
Огромное спасибо за разъяснения.
Если параметры считываются встроенными в сигнализацию датчиками, то сразу становится все понятно
Еще раз спасибо!