Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 372 |
| Что выбрать? | 1 483 |
| Самостоятельная установка | 13 403 |
| Общение на любые темы | 2 253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 365 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 136 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 438 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 718 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 358 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 677 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 420 |
| Маяки StarLine | 2 036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 470 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Какая инструкция должна прийти?
Приложение пытаетесь активировать впервые и ждете КОД активации учетной записи(пароль?).
Или приложение уже работало и перестало, после чего вы начали какие-то телодвижения?
SIM-карта какого оператора стоит в оборудовании StarLine? Она из комплекта или куплена у местного оператора сотовой связи? У Вас в телефоне что за SIMка?
Поподробней раскройте тему - что делаете пошагово и зачем вы это делаете?
купил машину , хочу сменить владельца , в сигнализации стоит СИМ-карта мегафон , сначала ни чего не приходило после команды 00591 прошло обновление и пришло письмо на почту , но я не могу зайти теперь в приложение , пишет что капча корректна ,но логин или пароль не верны
хочу сменить владельца
Без участия старого владельца путь только один:
вынуть GSM-модуль из сигнализации, обнулить его в ближайшем сервис-центре ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ (там точно смогут сборосить)
или воспользоваться инструкцией по сбросу
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/96347-sbros-modulya-gsm-na-zavodskie-ustanovki (но может и не получиться)
и установить его на место в блок сигнализации с ДРУГОЙ SIM-картой, купленной у себя в населенном пункте с учетом https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu
Если связь со старым владельцем есть, то сначала он должен отвязать свой телефон от сигнализации и только потом Вы сможете привязать и GSM-модуль и стоящую в нем SIM к своему номеру
Подробности тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
в сигнализации стоит СИМ-карта мегафон ,
Это может быть проблемой - SMS, состоящие только из цифр могут блокироваться оператором сотовой связи как СПАМ. Пароль от телематики - он только из цифр.
после команды 00591
Эту команду отправлять бессмысленно и даже вредно, если оборудование не привязано полноценно к Вашему телефону.
Боюсь , что теперь с учетом
но логин или пароль не верны
путь только один - описанный в самом начале - сброс GSM-модуля в сервис-центре и ... установка новой SIM. И лучше - если это будет МТС (это практически единственный оператор, у которого нет проблем с паролем от Телематики, состоящим из цифр...)
спасибо, методом проб и ошибок зашёл