Какая инструкция должна прийти?

Приложение пытаетесь активировать впервые и ждете КОД активации учетной записи(пароль?).

Или приложение уже работало и перестало, после чего вы начали какие-то телодвижения?

SIM-карта какого оператора стоит в оборудовании StarLine? Она из комплекта или куплена у местного оператора сотовой связи?  У Вас в телефоне что за SIMка?

Поподробней раскройте тему - что делаете пошагово и зачем вы это делаете?

купил машину , хочу сменить владельца , в сигнализации стоит СИМ-карта мегафон , сначала ни чего не приходило после команды 00591 прошло обновление и пришло письмо на почту , но я не могу зайти теперь в приложение , пишет что капча корректна ,но логин или пароль не верны

хочу сменить владельца

Без участия старого владельца путь  только один:

вынуть GSM-модуль из сигнализации, обнулить его в ближайшем сервис-центре ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/  (там точно смогут сборосить)

или воспользоваться  инструкцией по сбросу

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/96347-sbros-modulya-gsm-na-zavodskie-ustanovki (но  может и не получиться)


и  установить его на место  в блок сигнализации с ДРУГОЙ SIM-картой, купленной  у себя в населенном пункте с учетом https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu

Если  связь со старым владельцем есть, то  сначала он должен отвязать свой телефон от сигнализации и только потом  Вы сможете привязать и GSM-модуль и стоящую в нем SIM к своему номеру

Подробности тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya


в сигнализации стоит СИМ-карта мегафон ,

Это может быть  проблемой - SMS, состоящие только из цифр могут блокироваться оператором сотовой связи как СПАМ. Пароль от телематики  - он только из цифр.

после команды 00591

Эту команду отправлять бессмысленно и даже вредно, если оборудование не привязано полноценно  к Вашему телефону.

Боюсь    ,     что теперь  с учетом

но логин или пароль не верны

путь только один - описанный в самом начале -  сброс GSM-модуля в сервис-центре и ... установка новой SIM. И лучше - если это будет МТС (это практически единственный оператор, у которого нет проблем с паролем от Телематики, состоящим из цифр...)

спасибо, методом проб и ошибок зашёл