0

Не понятное состояние сигнализации после случайного нажатия кнопок на брелке.

Александр7799 3 months ago updated by Старик 3 months ago 8

Сигнализация серии А36 или А39 (AX3W608020770), автомобиль Ниссан Х-трэйл Т32 АКПП, кнопка. Произошёл следующий ряд событий, сигнализация была установлена в режим автозапуска по температуре. Владелец утром собрался в поездку, открыл машину (кнопка на двери+иммобилайзер), завёл машину кнопкой запуска. В этот момент в кармане произошло самопроизвольное нажатие кнопок брелка, на дисплее отобразился символ дистанционного запуска двигателя. Владелец заглушил двигатель. Нажал на брелоке кнопку 2. Затем попытался завести двигатель, но это не удалось сделать. На дисплее брелока нет сообщениях о тревожных событиях. На дисплее брелока постоянно включен символ "Зажигание включено" На дисплее автомобиля появляется надпись "Отсутствует ключ". Не работает открывание дверей кнопками замков, с брелока работает. ДВС не заводится (возможно залиты свечи).

+4

Начните с проверки предохрагителей, слишком много действий было и описано тоже не все понятно

Вопрос о состоянии сигналки.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки питания блока охранной системы и проверки чтения статусов охранным комплексом.

Так машина заглохла на паркинге, пока посетить - проблема.

+1

тогда тут 2 варианта. 

- связаться с установщиком и обсудить его приезд к машине или доставку машины на эвакуаторе в сервис

- ждать пока само починится.

Вам как удобнее? Для второго говорят помогает подорожник приложить)

Сами будете проверять все? к установщику не поедете?

Шлите подорожник. Хотя, разработчик, мог бы мозгом раскинуть, и предположить, отчего иммо мог зависнуть. Хотя, для этого нужен чел с инженерными мозгами, но говорят, таких теперь не делают.

+1

нет конечно инженера ни одного нигде! 

да и шар магический сломался. почему - то не могут через интернет проверить что на проводах в сигналке происходит. плохие они, конечно. 

Подорожник отправил бы с удовольствием, да у нас пока тут не сезон. снег еще лежит.

Надо разбирать и смотреть что на проводах происходит. или установщик, или Вы сами. Сами будете?

+1

Хотя, разработчик, мог бы мозгом раскинуть, и предположить, отчего иммо мог зависнуть.

Разработчик чего? Машины? Ведь  речь про иммо машины. Или я что-то не так понял?

Или разработчик сигнализации? Так сигнализация НЕ БЛОКИРУЕТ штатный иммобилайзер машины (во всяком случае в машине из шапки темы не делается никаких врезок в цепи иммобилайзера, как например в Toyota/Lexus или KIA/Hyundai) по одной простой причине - в Nissan нет  отдельных цепей для  передачи информации IMMO...

Только я в такие машины установил не менее десятка разных моделей StarLine с электронным обходом иммо - никто из клиентов  с жалобами на какие-то зависания не приезжал. Значит  вины РАЗРАБОТЧИКА сигнализации нет...

С другой стороны - причин незапуска машины вагон и тележка. 

Из сумбурного описания произошедшего  мало что понятно. 

Может  надо  попробовать снять клемму с аккумулятора на пару минут и одеть её на место в одно касание - без искрения ( если еще не пробовали такой эксперимент. В текстах выше про это ни слова). Это может  оживить CAN-адаптер сигнализации, если ЗАВИС он.

Хотя, для этого нужен чел с инженерными мозгами, но говорят, таких теперь не делают.

Теперь  может  и не делают. Но мы еще живы. Мы - это те, кого так делали  в социализме 1970е-1980е.

Как человек с инженерными мозгами, работающий на большом химкомбинате и "развлекающийся" сигнализациями в свободное от основной работы время уже  более 25 лет могут предложить Вам следующее - не хотите ехать к установщикам вживую - снимите хотя-бы видео  про всё, что у Вас не работает или работает не так, как ожидаете Вы.

Хотя ВЖИВУЮ (а не по видео) любой установщик может не только ЗАОЧНО "мозгами раскидывать", а и с приборами в руках ЩЩупать происходящее в машине и может даже что-то исправлять...

Ну а пока РАСКИДКА мозгами ЗАОЧНАЯ:

На дисплее брелока нет сообщениях о тревожных событиях. На дисплее брелока постоянно включен символ "Зажигание включено" 

Возможно завис CAN-адаптер сигнализации. Сам по себе - он  не зависает (обычно   это случается при глубокой просадке  питания на борту). Помогает снятие-одевание клеммы аккумулятора.


На дисплее автомобиля появляется надпись "Отсутствует ключ". 

В какой момент? При попытке ручного пуска ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ (нога на педали тормоза, палец на кнопке ПУСК машины)? А если кнопку жать не пальцем, а СМАРТ-ключом машины?  Ведь очень часто реально в ключе севшая или замерзшая батарейка и машина реально не видит ключа! Но по аварийному запуску она должна заводиться, если других проблем в ней нет.

Или эта надпись появляется при попытках заводить  через сигнализацию?

Не работает открывание дверей кнопками замков, 

Что такое "кнопки замков"? Кнопки на ручках дверей? Если ДА, то наверное реально  батарейка в ключе от машины сдохла. Наверное  и кнопки на ключе тоже машину не отпирают-не запирают.


с брелока работает.

Прекрасно и это намек, что :

1) управление центральным замком машины выполнено аналоговыми подключениями выходов-каналов сигнализации к низовым цепям машины без участия CAN.

2) сигнализация ЖИВА


ДВС не заводится (возможно залиты свечи).

Причин вагон и тележка. Зажигание  включается? Стартер крутит?  Бензонасос жужжит?

Пора снимать видео для "лечения по фотографии"... ПОПЫТОК "лечения по фотографии"...

Может проще к машине вызвать грамотного автоэлектрика-заводильщика?

PS

И я не совсем понял - Вы  владелец или нет?

Просто  о владельце Вы писали в третьем лице.

 Владелец утром собрался в поездку, открыл машину (кнопка на двери+иммобилайзер), завёл машину кнопкой запуска. В этот момент в кармане произошло самопроизвольное нажатие кнопок брелка, на дисплее отобразился символ дистанционного запуска двигателя. Владелец заглушил двигатель. Нажал на брелоке кнопку 2. Затем попытался завести двигатель, но это не удалось сделать.