0
Некорректная работа приложения А93
Мария Селенок 3 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
11
Вчера установила сигнализацию. Очень долго обновлялся баланс - около 4-х часов. Долго менялось местоположение. Позвонила в техподдержку, порекомендовали команды 009900 и 00551. Сказали, что после отправки первого сообщения , жду ответно в течение нескольких минут. Но ответное сообщение пришло только спустя 2,5 часа. С 3 попытки удалось ввести команды. Пришло сообщение: Команда выполнена 3G:20 (Т). Но ничего не поменялось. Перестали блокироваться двери через приложение. Повторное нажатие на "замок" не блокирует двери, а повторно открывает уже открытые двери. Как решить проблему с долгим обновлением и долгими ответными СМС?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Задержки смс чаще всего возникают у оператора МегаФон. смс из цифр задерживаются оператором как спам.
Сим карта какого оператора установлена в системе и сим карта какого оператора установлена в Вашем телефоне?
Управление замками из приложения работает точно так же как и с брелка StarLine. Если замки не закрываются при включении охраны, то нужно посетить установщиков для проверки управления замками.
Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.
Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать "Запрос баланса" в общем списке команд
Обновление местоположения на карте зависит от позиционирования автомобиля.
В Вашей системе используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?
Без него система будет позиционироваться по сотовым вышкам с низкой точностью. Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.
МТС. Сообщение пришло спустя 3,5 часа...
Брелок работает исправно. Открывает-закрывает. Переустановила приложение, дверь с приложения закрылась, но со второй попытки.
Запрашиваю баланс, но ни ответа, ни привета. Ничего не происходит, не обновляется, не приходит СМС...Ничего...
МТС установлен и в системе, и в Вашем телефоне?
Какой баланс отображается в приложении? Какой баланс фактически на сим карте?
Не совсем понимаю о чем речь) Вчера проходила регистрацию. Звонила на номер симки, которая установлена. Устанавливала пароли. На свой номер получала смс с номера, установленного в сигналку.
Баланс отображается 250 рублей. Какой реальный баланс - я не знаю. Т.к. проверить никак не могу.
Номер, привязанный к авто -
В Вашем телефоне установлена сим МТС? Сим, с которой Вы звоните и отправляете смс.
в моем телефоне установлена йота
написала оператору, все блокировки сняли. Но ответное сообщение от сигналки опять где-то потерялось😢
Yota работает в сетях Мегафон и использует его же блокировки и спам-фильтры.
Для обхода фильтров рекомендую добавлять # в конце сообщения или использовать текстовые аналоги смс:
Баланс сим на текущий момент 246р. Какой баланс отображается в мобильном приложении?
Какие функции на данный момент не работают?
добрый день! Еще раз отправила команды с # . Ответ пришел быстро, все обновилось и работает корректно) спасибо!
и снова здравствуйте. Перестал работать запуск с пульта и приложения. Машина даже не пытается завестись. Просто через какое-то время брелок выдает надпись - ОСТ
Постоянно пропадает связь и устройство не в сети.
Спасите 🙏🏻
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы на автомобиле. Мастер начнет с проверки подключений питания и проверки подключений цепей запуска двигателя.