0

Некорректная работа приложения А93

Вчера установила сигнализацию. Очень долго обновлялся баланс - около 4-х часов. Долго менялось местоположение. Позвонила в техподдержку, порекомендовали команды 009900 и 00551. Сказали, что после отправки первого сообщения , жду ответно в течение нескольких минут. Но ответное сообщение пришло только спустя 2,5 часа. С 3 попытки удалось ввести команды. Пришло сообщение: Команда выполнена 3G:20 (Т). Но ничего не поменялось. Перестали блокироваться двери через приложение. Повторное нажатие на "замок" не блокирует двери, а повторно открывает уже открытые двери. Как решить проблему с долгим обновлением и долгими ответными СМС?

Здравствуйте. Задержки смс чаще всего возникают у оператора МегаФон. смс из цифр задерживаются оператором как спам.

Сим карта какого оператора установлена в системе и сим карта какого оператора установлена в Вашем телефоне?

Управление замками из приложения работает точно так же как и с брелка StarLine. Если замки не закрываются при включении охраны, то нужно посетить установщиков для проверки управления замками.

Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.
Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать "Запрос баланса" в общем списке команд

Обновление местоположения на карте зависит от позиционирования автомобиля.

В Вашей системе используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?
Без него система будет позиционироваться по сотовым вышкам с низкой точностью. Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.

МТС. Сообщение пришло спустя 3,5 часа...

Брелок работает исправно. Открывает-закрывает. Переустановила приложение, дверь с приложения закрылась, но со второй попытки.

Запрашиваю баланс, но ни ответа, ни привета. Ничего не происходит, не обновляется, не приходит СМС...Ничего...

МТС. Сообщение пришло спустя 3,5 часа...

МТС установлен и в системе, и в Вашем телефоне?

Запрашиваю баланс, но ни ответа, ни привета.

Какой баланс отображается в приложении? Какой баланс фактически на сим карте?

Не совсем понимаю о чем речь) Вчера проходила регистрацию. Звонила на номер симки, которая установлена. Устанавливала пароли. На свой номер получала смс с номера, установленного в сигналку.

Баланс отображается 250 рублей. Какой реальный баланс - я не знаю. Т.к. проверить никак не могу.

Номер, привязанный к авто -

В Вашем телефоне установлена сим МТС? Сим, с которой Вы звоните и отправляете смс.

в моем телефоне установлена йота

написала оператору, все блокировки сняли. Но ответное сообщение от сигналки опять где-то потерялось😢

Yota работает в сетях Мегафон и использует его же блокировки и спам-фильтры.

Для обхода фильтров рекомендую добавлять # в конце сообщения или использовать текстовые аналоги смс:

gprs00551#

Баланс сим на текущий момент 246р. Какой баланс отображается в мобильном приложении?


Какие функции на данный момент не работают?

+1

добрый день! Еще раз отправила команды с # . Ответ пришел быстро, все обновилось и работает корректно) спасибо!

и снова здравствуйте. Перестал работать запуск с пульта и приложения. Машина даже не пытается завестись. Просто через какое-то время брелок выдает надпись - ОСТ

Постоянно пропадает связь и устройство не в сети.

Спасите 🙏🏻

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы на автомобиле. Мастер начнет с проверки подключений питания и проверки подключений цепей запуска двигателя.