Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,090 |
Что выбрать? | 1,270 |
Самостоятельная установка | 10,217 |
Общение на любые темы | 2,014 |
Отзывы и пожелания | 885 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,781 |
Обсуждение карт монтажа | 10 |
StarLine A97, B97 | 129 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 176 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,328 |
StarLine А60/90, AS90 | 38 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,252 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,890 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2,144 |
StarLine B94, B64 | 1,030 |
StarLine D94, D64 | 480 |
StarLine E90, E60 | 1,686 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,900 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 342 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2,329 |
Другие модели StarLine | 872 |
StarLine Moto | 153 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,761 |
Маяки StarLine | 1,935 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,388 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,375 |
Сирены и датчики | 7 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
А93, модуль жсм не в сети, на смс отвечает, на звонки не отвечает
Customer support service by UserEcho
модуль жсм не в сети, на смс отвечает, на звонки не отвечает
противоречивая информация и не полная.
Как модуль может отвечать на SMS, если он не на связи (не в сети)?
На основании чего сделан вывод о том, что модуль не в сети?
Как ведет себя интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА при этом? (если оно установлено в телефоне и раньше работало)
При попытке позвонить на номер SIMки в сигнализации что в трубке:
-тишина?
-гудки? Какие - короткие или длинные?
-что-то другое?
Денег на номер SIMки в сигнализации закидывали?
Какого оператора SIMка в сигнализации и она из комплекта StarLine или приобреталась у местного сотового оператора?
да не совсем точно описал ситуацию
на данный момент такой диагноз:
1.деньги на симке есть и были
2.опсос - мегафон с тарифом для иот
3.на звонки: длинные гудки, после некоторых манипуляций с смс начала отвечать как положено приветствием
4.смс: какие-то команды оставляет без ответа, некоторые выполняет, некоторые нет, ответ не всегда, результат выполнения тоже разный.
короче нет закономерности или я не выявил
на данный момент я на 99% уверен в том что опсос заблокировал интернет, нужно ехать в салон
вопрос к старлайну почему все так непрозрачно и запутано при простой проблеме с GPRS?
для пользователя очень все неудобно реализовано, пока разберешься проходит несколько дней.
можно же как то информировать доступным языком что за проблема а не указывать какие-то сервисные цифры буквы и знаки в скобках
в А93 не просто написать кучу смс с подробностями. На сигналках шестого поколения можно. там текстом пишет. а в А93 уровень сигнала и статус соединения. но вроде тоже не сложно понять: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551