Здравствуйте. Опишите подробнее что именно работает не так и в чем это проявляется.

Добрый день. 

Все началось с установки. При автозапуске перегорела кнопка ручки двери, которых мне пришлось купить 10 шт. И подогрев зеркала. Только с левой стороны. Приехал к установщикам они вызвали специалиста из Иркутска, который всё осмотрел и сказал, что не установили какую то деталь (диод или резистор) который был на схеме на официальном сайте. Проблема с выгорание м кнопки и зеркала при автозапуске ушла. Но теперь переодично при автозапуске появляются ошибки в блоках АКПП, ДВС, круговой обзор. Ошибки выскочили и в первый раз когда приезжал специалист из Стар Лайн Иркутск. Их скинули и они так и появляются с переодичностью раз в месяц в зимний период при автозапуске. 

Наверное, коротит не с момента покупки, а с момента установки?)

Здравствуйте.

Во время автозапуска на приборной панели могут отображаться ошибки. В поездке после запуска с ключом в салоне ошибок на приборной панели не должно отображаться. В Вашем случае ошибки отображаются даже в поездке?

Запуск с кнопки. Ошибки отображаются до сбрасывания лаунчом, или отключением аккумулятора. 

Да совершенно верно. 

При автозапуске перегорела кнопка ручки двери, которых мне пришлось купить 10 шт. И подогрев зеркала. Только с левой стороны. 

Жесть какая-то. О какой хоть машине речь? Марка-модель-год-чем заводится штатно (ключом зажигания или кнопкой ПУСК)

и что за "кнопка ручки двери"?

Машина ниссан ноут 2017 года. Кнопка пуск. Кнопка двери бесключевого доступа. 

+1

Машина ниссан ноут 2017 года. Кнопка пуск. 

Установил в такие машины  как минимум пяток разных моделей StarLine (нечастые гости на установке  такие Ниссаны, всё больше Хонды и Тойоты). В том числе  были  и А93 и А93v2, хотя  я объяснял владельцам, что ставить в машину с бесключевым доступом брелковую  систему - МОВЕТОН... Но  их интересовала не глубокая защита от угона с подпором штатного радиоканала против "удочки", а  автозапуск и ... как можно дешевле.

Никаких проблем   в работе штатных систем  не возникло, кроме надписи "ключ не обнаружен" при автозапусках  с электронным обходом иммобилайзера. Что естественно - ведь электроника машины реально не видит своего ключа, а её "нагло" обманывают, подсовывая код разрешения пуска мотора электронным способом...


Кнопка двери бесключевого доступа.

То есть Вы  поменяли ДЕСЯТЬ (!!!) дверных ручек?

Все началось с установки. При автозапуске перегорела кнопка ручки двери, которых мне пришлось купить 10 шт.

Жесть.

Явно   при установке сигнализации допущены грубые ошибки. Надо  производить ДЕМОНТАЖ сигнализации и  делать его заново, но уже без ошибок. Ну или идти более длинным путем - пытаться найти  ошибку (ошибки) в текущем монтаже... Как правило тот, кто их допустил - в упор их не увидит, потому что  он не считает их за ошибки. Потому и допустил их... А другому мастеру  чем искать и устранять (и переживать потом - а ВСЁ -ли он нашел и ВСЁ-ли он устранил - ведь теперь уже ему отвечать/ если что-то пойдет не так!) проще  произвести ПЕРЕМОНТАЖ (а это сильно дороже. чем монтаж с нуля), а еще лучше - установить другую, абсолютно НОВУЮ сигнализацию со своей полки  - чтобы не переживать еще и за то - а не была-ли ПОДЖАРЕНА старая сигнализация при ошибках подключения и не полезут-ли проблемы с ней (поджаренной и по факту НЕИСПРАВНОЙ) уже при верном монтаже...

сначало купил ручки. Потом научился вскрывать и репепаявать саму кнопку. 

А разве в кнопках сенсора двери силовые выходы?

Может они просто отвечать не стали, а физически исправны?

нет они физически умирали. При нажатии есть щелчке. Внутри стоит обычная 2 контактная кнопочка. После автозапуска в ней что то перегорело и она переставала щелкать. К ней идут 2 провода. + и -

+2

очень странно все. Но тут вариант только к установщикам. При необходимости они  приглашают РП. Пока по описанию что-то тут какой-то частный случай.  Даже пока рекомендовать нечего 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы на автомобиле.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

уже проходили. Всё пожимают плечами. Всё установлено по схеме и точка

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

254-й квартал, ст6, 665836, Ангарск

Здравствуйте. Прошу снова записаться к установщикам и сообщить результат визита.