0
При автозапуске сигнализация коротит блоки с момента покупки
Павел АН-д 4 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 months ago •
18
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Опишите подробнее что именно работает не так и в чем это проявляется.
Добрый день.
Все началось с установки. При автозапуске перегорела кнопка ручки двери, которых мне пришлось купить 10 шт. И подогрев зеркала. Только с левой стороны. Приехал к установщикам они вызвали специалиста из Иркутска, который всё осмотрел и сказал, что не установили какую то деталь (диод или резистор) который был на схеме на официальном сайте. Проблема с выгорание м кнопки и зеркала при автозапуске ушла. Но теперь переодично при автозапуске появляются ошибки в блоках АКПП, ДВС, круговой обзор. Ошибки выскочили и в первый раз когда приезжал специалист из Стар Лайн Иркутск. Их скинули и они так и появляются с переодичностью раз в месяц в зимний период при автозапуске.
Наверное, коротит не с момента покупки, а с момента установки?)
Здравствуйте.
Во время автозапуска на приборной панели могут отображаться ошибки. В поездке после запуска с ключом в салоне ошибок на приборной панели не должно отображаться. В Вашем случае ошибки отображаются даже в поездке?
Запуск с кнопки. Ошибки отображаются до сбрасывания лаунчом, или отключением аккумулятора.
Да совершенно верно.
При автозапуске перегорела кнопка ручки двери, которых мне пришлось купить 10 шт. И подогрев зеркала. Только с левой стороны.
Жесть какая-то. О какой хоть машине речь? Марка-модель-год-чем заводится штатно (ключом зажигания или кнопкой ПУСК)
и что за "кнопка ручки двери"?
Машина ниссан ноут 2017 года. Кнопка пуск. Кнопка двери бесключевого доступа.
Машина ниссан ноут 2017 года. Кнопка пуск.
Установил в такие машины как минимум пяток разных моделей StarLine (нечастые гости на установке такие Ниссаны, всё больше Хонды и Тойоты). В том числе были и А93 и А93v2, хотя я объяснял владельцам, что ставить в машину с бесключевым доступом брелковую систему - МОВЕТОН... Но их интересовала не глубокая защита от угона с подпором штатного радиоканала против "удочки", а автозапуск и ... как можно дешевле.
Никаких проблем в работе штатных систем не возникло, кроме надписи "ключ не обнаружен" при автозапусках с электронным обходом иммобилайзера. Что естественно - ведь электроника машины реально не видит своего ключа, а её "нагло" обманывают, подсовывая код разрешения пуска мотора электронным способом...
Кнопка двери бесключевого доступа.
То есть Вы поменяли ДЕСЯТЬ (!!!) дверных ручек?
Жесть.
Явно при установке сигнализации допущены грубые ошибки. Надо производить ДЕМОНТАЖ сигнализации и делать его заново, но уже без ошибок. Ну или идти более длинным путем - пытаться найти ошибку (ошибки) в текущем монтаже... Как правило тот, кто их допустил - в упор их не увидит, потому что он не считает их за ошибки. Потому и допустил их... А другому мастеру чем искать и устранять (и переживать потом - а ВСЁ -ли он нашел и ВСЁ-ли он устранил - ведь теперь уже ему отвечать/ если что-то пойдет не так!) проще произвести ПЕРЕМОНТАЖ (а это сильно дороже. чем монтаж с нуля), а еще лучше - установить другую, абсолютно НОВУЮ сигнализацию со своей полки - чтобы не переживать еще и за то - а не была-ли ПОДЖАРЕНА старая сигнализация при ошибках подключения и не полезут-ли проблемы с ней (поджаренной и по факту НЕИСПРАВНОЙ) уже при верном монтаже...
сначало купил ручки. Потом научился вскрывать и репепаявать саму кнопку.
А разве в кнопках сенсора двери силовые выходы?
Может они просто отвечать не стали, а физически исправны?
нет они физически умирали. При нажатии есть щелчке. Внутри стоит обычная 2 контактная кнопочка. После автозапуска в ней что то перегорело и она переставала щелкать. К ней идут 2 провода. + и -
очень странно все. Но тут вариант только к установщикам. При необходимости они приглашают РП. Пока по описанию что-то тут какой-то частный случай. Даже пока рекомендовать нечего
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы на автомобиле.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
уже проходили. Всё пожимают плечами. Всё установлено по схеме и точка
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
254-й квартал, ст6, 665836, Ангарск
Здравствуйте. Прошу снова записаться к установщикам и сообщить результат визита.