0

Как не сбить автозапуск СтарЛайн а93?

Afa 5 months ago updated by Старик 5 months ago 7

Здравствуйте. Автомобиль Mazda 6 gh. Мкпп. Сигнализация СтарЛайн а93 2can2line gsm.

Как можно не сбить автозапуск при открытии двери ?

До этого была а91, например надо было что то взять с машины , я запускал с а/з, открывал дверь , закрывал дверь , ставил на закрытие , и глушил и все ок . На а 93 , делаю тоже самое , но при постановке на охрану , брелок показывает что двери закрыты , но по факту если дернуть ручку , машина открыта ..

+1

Значит подключения надо смотреть. По сценарию А91 все должно работать

+1

но при постановке на охрану , брелок показывает что двери закрыты , но по факту если дернуть ручку , машина открыта ..

Брелок не может показать - заперта машина или не заперта. Брелок может показать только то - ВКЛЮЧЕНА охрана или не включена ОХРАНА.

В остальном солидарен с коллегой

По сценарию А91 все должно работать

ТО есть  точно так же  можно  завести с брелока, открыть машину с брелока, забрать вещи и ... поставить на охрану обратно с сохранением автозапуска.

И раз всё происходит   как и должно, КРОМЕ запирания машины, то 

Значит подключения надо смотреть

Подозреваю, что   при заведенном моторе есть нюансы в работе штатного ЦЗ и запирания машины через CAN. Наверняка поможет дополнительное аналоговое подключение сигнализации к низовым слаботочным  цепям управления ЦЗ в машине.

Для реализации нужно обратиться к установщикам ВЖИВУЮ.

А пока не посетили установщиков -  наверняка сработает такой вариант - после того, как  забрали всё из машины и захлопнув двери - поставили её на охрану, но она НЕ ЗАГЛОХЛА и НЕ ЗАПЕРЛАСЬ -  сделать следующее:

1) нажать кн.1 длинно и затем кн.4 коротко - ЗАГЛУШИТЬ заведенный дистанционно мотор

2) Уже при заглушенном моторе еще раз нажать кн.1  брелока коротко -  ЦЗ должен в теории запереться...

да , проверил, так работает .

и кстати еще проверял , бывает и закрывает нормально , странно ...

+1

и кстати еще проверял , бывает и закрывает нормально , странно ...

Всё зависит от нюансов работы шины CAN. Чтобы от них не зависеть -  надо сделать аналоговое подключение к низовым цепям управления центральным замком , чтобы сигнализация могла не зависимо от CAN самостоятельно иметь возможность управлять  центральным замком. Просто А91 была подключена только АНАЛОГОВЫМ способом, в том числе и к ЦЗ. Потому у Вас и не было проблем, которые начались после установки А93 с использованием CAN... Просто установщики проверили все базовые функции и с ними проблем не было... Вариант с забиранием вещей они наверняка не догадались проверить и не выявили проблемы сразу... Бывает ингода. "И на старуху бывает проруха", как говорится.

А может и проверяли, но по "закону бутерброда" (он же "закон подлости" ) -  у них всё сработало, как надо - ведь

проверял , бывает и закрывает нормально...

И еще , это не по этой теме, но вдруг связано )

Бывает (редко) что когда запускаю дистанционно , включается зажигание , но стартер не крутит , и так 4 попытки )  и тоже очень редко бывает , что автозапуск стоит , но она даже не пробует и по моему мигает иммобилайзер знак ) 

спасибо , все предельно ясно 😀

Бывает (редко) что когда запускаю дистанционно , включается зажигание , но стартер не крутит , и так 4 попытки ) и тоже очень редко бывает , что автозапуск стоит , но она даже не пробует и по моему мигает иммобилайзер знак )

А вот это уже не очень хорошо. И надо перепроверять все цепи автозапуска, а заодно и  цепи подключения электронного обхода иммо. Возможно  придется сменить прошивку CAN-модуля (если такая возможность есть) или даже физически сменить сам CAN-модуль... Некоторые версии этого девайса не особо дружат с автомобилями мазда-форд... Правда если   дружба, что называется, не задалась, то  автозапуск не работает напрочь... А вот  вариант : то работает/то не работает - это чаще из серии плохих контактов всё-таки...

В любом случае ВЖИВУЮ  и этот ребус решать куда проще, чем гадать на кофейной гуще ЗАОЧНО.