
0
Как не сбить автозапуск СтарЛайн а93?
Здравствуйте. Автомобиль Mazda 6 gh. Мкпп. Сигнализация СтарЛайн а93 2can2line gsm.
Как можно не сбить автозапуск при открытии двери ?
До этого была а91, например надо было что то взять с машины , я запускал с а/з, открывал дверь , закрывал дверь , ставил на закрытие , и глушил и все ок . На а 93 , делаю тоже самое , но при постановке на охрану , брелок показывает что двери закрыты , но по факту если дернуть ручку , машина открыта ..
Customer support service by UserEcho
Значит подключения надо смотреть. По сценарию А91 все должно работать
но при постановке на охрану , брелок показывает что двери закрыты , но по факту если дернуть ручку , машина открыта ..
Брелок не может показать - заперта машина или не заперта. Брелок может показать только то - ВКЛЮЧЕНА охрана или не включена ОХРАНА.
В остальном солидарен с коллегой
ТО есть точно так же можно завести с брелока, открыть машину с брелока, забрать вещи и ... поставить на охрану обратно с сохранением автозапуска.
И раз всё происходит как и должно, КРОМЕ запирания машины, то
Подозреваю, что при заведенном моторе есть нюансы в работе штатного ЦЗ и запирания машины через CAN. Наверняка поможет дополнительное аналоговое подключение сигнализации к низовым слаботочным цепям управления ЦЗ в машине.
Для реализации нужно обратиться к установщикам ВЖИВУЮ.
А пока не посетили установщиков - наверняка сработает такой вариант - после того, как забрали всё из машины и захлопнув двери - поставили её на охрану, но она НЕ ЗАГЛОХЛА и НЕ ЗАПЕРЛАСЬ - сделать следующее:
1) нажать кн.1 длинно и затем кн.4 коротко - ЗАГЛУШИТЬ заведенный дистанционно мотор
2) Уже при заглушенном моторе еще раз нажать кн.1 брелока коротко - ЦЗ должен в теории запереться...
да , проверил, так работает .
и кстати еще проверял , бывает и закрывает нормально , странно ...
и кстати еще проверял , бывает и закрывает нормально , странно ...
Всё зависит от нюансов работы шины CAN. Чтобы от них не зависеть - надо сделать аналоговое подключение к низовым цепям управления центральным замком , чтобы сигнализация могла не зависимо от CAN самостоятельно иметь возможность управлять центральным замком. Просто А91 была подключена только АНАЛОГОВЫМ способом, в том числе и к ЦЗ. Потому у Вас и не было проблем, которые начались после установки А93 с использованием CAN... Просто установщики проверили все базовые функции и с ними проблем не было... Вариант с забиранием вещей они наверняка не догадались проверить и не выявили проблемы сразу... Бывает ингода. "И на старуху бывает проруха", как говорится.
А может и проверяли, но по "закону бутерброда" (он же "закон подлости" ) - у них всё сработало, как надо - ведь
проверял , бывает и закрывает нормально...
И еще , это не по этой теме, но вдруг связано )
Бывает (редко) что когда запускаю дистанционно , включается зажигание , но стартер не крутит , и так 4 попытки ) и тоже очень редко бывает , что автозапуск стоит , но она даже не пробует и по моему мигает иммобилайзер знак )
спасибо , все предельно ясно 😀
Бывает (редко) что когда запускаю дистанционно , включается зажигание , но стартер не крутит , и так 4 попытки ) и тоже очень редко бывает , что автозапуск стоит , но она даже не пробует и по моему мигает иммобилайзер знак )
А вот это уже не очень хорошо. И надо перепроверять все цепи автозапуска, а заодно и цепи подключения электронного обхода иммо. Возможно придется сменить прошивку CAN-модуля (если такая возможность есть) или даже физически сменить сам CAN-модуль... Некоторые версии этого девайса не особо дружат с автомобилями мазда-форд... Правда если дружба, что называется, не задалась, то автозапуск не работает напрочь... А вот вариант : то работает/то не работает - это чаще из серии плохих контактов всё-таки...
В любом случае ВЖИВУЮ и этот ребус решать куда проще, чем гадать на кофейной гуще ЗАОЧНО.