
0
Сгорает предохранитель выключателя замка зажигания
Авто пассат б6 2006 год модель есо 2 кан2 лин gsm. Периодически при попытке автозапуска пропадает связь с авто, машина не заводится с запуска, и перегоревший предохранитель выключателя замка зажигания на 10а. Нет какой-то закономерности в проявлении проблемы, то все нормально, то перегорает предохранитель.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Когда сгорают штатные предохранители в машине - ничего хорошего. Еще хуже - когда это вызывается не самой машиной, а подключенной к проводке машины сигнализацией. И не очень хорошо, что проблема ПЛАВАЮЩАЯ.
Не видя: что-куда-как, а главное - ЗАЧЕМ было подключено из проводов сигнализации к проводам машины такие ребусы ЗАОЧНО не решить.
Поскольку дело не шуточное и вполне может кончиться пожаром на борту машины, то самое разумное - искать в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика. А учитывая возраст машины - неплохо - если этот человек по совместительству еще и не плохой АВТОЭЛЕКТРИК, знакомый с болячками машин концерна VAG.
Надо искать. Искать вдумчиво и непредвзято. И что-то найдется точно.
Например в моей практике была история со сгоранием предохранителя, питающего релейный модуль сигнализации (30А между прочим) в Toyota CAMRY 2010 года. Причем неоднократное и бессистемное сгорание именно в момент автозапуска. А причина оказалась в том, что оказывается еще при прежнем владельце автомобиля машина побывала в ДТП и у неё была повреждена проводка противотуманных фар. И уже старый владелец, "устав" от постоянно сгоравших предов, воткнул вместо штатного 15А пред на 20А причем КИТАЙСКИЙ, который не может перегореть и при 30 А. А коротыш в цепи туманок то замыкался, то снова всё было без замыкания...
Почему не сгорали штатные предохранители питания замка зажигания при штатных пусках? В машине на питание замка стоят 40А предохранители... ЗАПАДЛО (извиняюсь за мой "французский") заключалось в том, что КЗ было не явное и такое, что при его возникновении ток КЗ успевал достигнуть величины около 30 ампер и после этого цепь сама себя "отжигала" и КЗ пропадало до следующего возникновения от тряски, вибрации и сотрясений машины при езде по не особо ровным нашим дорогам... По итогу - штатные предохранители замка не перегорали, а вот сигнализация не выдерживала...
Не спрашивайте - как я нашел причину. Но это было не за пять минут и не с одного посещения владельца. А виноват кто в том, что сигнализация не греет машину и у неё предохранитель сгорает? Правильно - УСТАНОВЩИК!