0

Сгорает предохранитель выключателя замка зажигания

Артем Гавриченко 5 months ago updated by Старик 5 months ago 1

Авто пассат б6 2006 год модель есо 2 кан2 лин gsm. Периодически при попытке автозапуска пропадает связь с авто, машина не заводится с запуска, и перегоревший предохранитель выключателя замка зажигания на 10а. Нет какой-то закономерности в проявлении проблемы, то все нормально, то перегорает предохранитель. 


+1

Когда сгорают штатные предохранители в машине - ничего хорошего. Еще хуже -  когда это вызывается не самой машиной, а подключенной к проводке машины сигнализацией. И не очень хорошо, что  проблема ПЛАВАЮЩАЯ.

Не видя: что-куда-как, а главное - ЗАЧЕМ было подключено из проводов сигнализации к проводам машины такие ребусы ЗАОЧНО не решить. 


Поскольку дело не шуточное и вполне может кончиться пожаром на борту машины, то  самое разумное - искать в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика. А учитывая возраст машины - неплохо - если этот человек по  совместительству еще и не плохой АВТОЭЛЕКТРИК, знакомый с болячками  машин концерна VAG.

Надо искать. Искать вдумчиво и непредвзято. И что-то найдется точно.

Например в моей практике была история со сгоранием предохранителя, питающего  релейный модуль сигнализации (30А между прочим) в Toyota CAMRY 2010 года. Причем неоднократное  и бессистемное сгорание именно в момент автозапуска. А причина оказалась в том,  что  оказывается еще при прежнем владельце автомобиля машина побывала в ДТП и у неё была повреждена проводка противотуманных фар. И уже старый владелец, "устав" от постоянно сгоравших предов, воткнул вместо штатного 15А  пред на 20А причем КИТАЙСКИЙ, который не может перегореть и при 30 А.  А коротыш в цепи туманок то замыкался, то снова всё было без замыкания...

Почему не сгорали штатные предохранители питания замка зажигания при штатных пусках? В машине на питание замка стоят 40А предохранители... ЗАПАДЛО (извиняюсь за мой "французский") заключалось в том, что КЗ было не явное и такое, что  при его возникновении ток  КЗ успевал достигнуть величины около 30 ампер и после этого цепь  сама себя "отжигала" и КЗ пропадало до следующего  возникновения от тряски, вибрации и сотрясений машины  при езде по не особо ровным нашим дорогам... По итогу -  штатные предохранители замка не перегорали, а вот  сигнализация не выдерживала...

Не спрашивайте - как я нашел причину. Но это было не за пять минут и не с одного посещения владельца. А виноват кто в том, что сигнализация не греет машину и у неё предохранитель сгорает? Правильно - УСТАНОВЩИК!