
0
После автозапуска глохнет через 2-3 минуты
3 года было нормально всё. Сейчас, при наступлении морозов начал глючить автозапуск.
Запускаю с брелка, авто заводится, не всегда, но спустя 2-3-5 минут машина глохнет, брелок пытается опять завести. Заводит и становится всё нормально, перестает глохнет.
На прогретом двигателе, проверял, вроде всё хорошо, не глохнет
Контроль работы двигателя стоит на напряжение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Контроль работы двигателя стоит на напряжение.
Это и есть ответ на то почему
при наступлении морозов начал глючить автозапуск.
с симптомами
авто заводится, не всегда, но спустя 2-3-5 минут машина глохнет, брелок пытается опять завести. Заводит и становится всё нормально, перестает глохнет.
ПСЕВДО контроль - когда сигнализация ПЫТАЕТСЯ понять по провалам и подскокам питающего её напряжения очень часто приводит к сбоям автозапуска из-за потери информации - заведен мотор или нет.
Только контроль по лампе заряда или по тахометру гарантирует нормальную работу автозапуска. Но опять же при условии, что эти сигналы ПРАВИЛЬНЫЕ. Во многих машинах их надо ДОРАБАТЫВАТЬ, добавляя дополнительных деталей в цепь контроля...
О какой машине речь?
марка-модель-год.
Lada Granta FL 2020
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и начать с изменения контроля работы двигателя. Лучше использовать тахосигнал.
Lada Granta FL 2020
В этой машине есть идеальный ТАХО-сигнал в мелком разъеме ЭУР.