
0
Нет связи с устройством
На звонки отвечает приветствием. СМС команды Запуск, Остановка двигателя выполняет, но ответные не приходят. Запрос о балансе не выполняется. СИМ-карта из комплекта Мегафон. Мой привязанный номер тоже Мегафон.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу проверить заполнение Вашего профиля:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В указанном аккаунте нет ни одного устройства.
Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим, которая установлена в системе. Отправка личных сообщений участникам форума
Данные получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. На сим в системе подключен тариф со списанием абонентской платы раз в год.
22 сентября был списан очередной платеж 1190р за год.
Текущий баланс сим карты -729р. Для восстановления работы сим нужно пополнить баланс.
Как интересно получилось. Т.е.я ежемесячно пополняла баланс, начиная с марта 2021 г. В сентябре 2022 Старлайн мне предложил разово пополнить баланс на такую сумму, чтобы на балансе было не менее 800р и тогда ежедневная плата будет 2 р вместо 3 руб на протяжении года. Что и было сделано 22 сентября 2022г.
Вопрос: 1.Куда уходило пополнение регулярное баланса? 2. Как я могла знать какой тариф был подключен?
С 1 октября 2022 все операторы сотовой связи увеличили стоимость тарифов. Подробнее указано на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
В сентябре 2022 года была рассылка всем пользователям с информацией о том, что тариф с 1 октября изменится. В рассылке также предлагалось подключить тариф с предоплатой связи на год вперед. Это позволяет экономить примерно 19% от суммы абонентской платы в год.
Какие именно пополнения и в какие даты нужно проверить? С учетом что в сентябре 22 года списалось 1190р, а на счету -729, то пополнения на сумму 461р учтены в балансе.
Описание тарифных планов есть на листовке в комплекте с охранной системой, есть на странице SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов, есть на сайте https://www.starline.ru/tariffs/. Текущий тариф и баланс можно всегда контролировать в личном кабинете на сайте сотового оператора: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?, можно узнать информацию через обращение к нам по телефону 8-800-333-80-30 и можно написать вопрос здесь на форуме.
С даты установки 20.03.2021 я оплатила услуги связи в сумме 2930 рублей.
1. На 22 сентября 2023г., когда пропала связь с устройством, баланс в Приложении отображался 111 рублей
2. Как заблокировать СИМ карту?.
Здравствуйте.
Судя по предоставленной Вам информации, в сентябре 2022 года Вы пополнили счет для оплаты услуг связи на год вперед. Далее в 22 году не пополняли счет.
далее оператор списал 1190р за услуги связи на год вперед. Баланс стал 111-1190 = -1079р. Далее были пополнения на 10, 40 и 300р. В сумме 350р. при балансе -1 079р пополнение на 350р привело к балансу -729р. Именно эта сумма указана выше как текущий баланс.
Для чего Вы хотите заблокировать сим? Сим зарегистрирована на юридическое лицо StarLine. Если Вы не планируете использовать сим, просто не используйте ее.