0

Нет связи с устройством

Алла Попова 1 year ago updated 1 year ago 7

На звонки отвечает приветствием. СМС команды Запуск, Остановка двигателя выполняет, но ответные не приходят. Запрос о балансе не выполняется. СИМ-карта из комплекта Мегафон. Мой привязанный номер тоже Мегафон. 

Здравствуйте.

Прошу проверить заполнение Вашего профиля:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В указанном аккаунте нет ни одного устройства.

Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим, которая установлена в системе. Отправка личных сообщений участникам форума

Данные получил. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. На сим в системе подключен тариф со списанием абонентской платы раз в год.

22 сентября был списан очередной платеж 1190р за год. 

Текущий баланс сим карты -729р. Для восстановления работы сим нужно пополнить баланс.

Как интересно получилось. Т.е.я ежемесячно пополняла баланс, начиная с марта 2021 г. В сентябре 2022 Старлайн мне предложил разово пополнить баланс на такую сумму, чтобы на балансе было не менее 800р и тогда ежедневная плата будет 2 р вместо 3 руб на протяжении года. Что и было сделано 22 сентября 2022г.
Вопрос: 1.Куда уходило пополнение регулярное баланса? 2. Как я могла знать какой тариф был подключен?

В сентябре 2022 Старлайн мне предложил разово пополнить баланс

С 1 октября 2022 все операторы сотовой связи увеличили стоимость тарифов. Подробнее указано на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

В сентябре 2022 года была рассылка всем пользователям с информацией о том, что тариф с 1 октября изменится. В рассылке также предлагалось подключить тариф с предоплатой связи на год вперед. Это позволяет экономить примерно 19% от суммы абонентской платы в год.

Вопрос: 1.Куда уходило пополнение регулярное баланса?

Какие именно пополнения и в какие даты нужно проверить? С учетом что в сентябре 22 года списалось 1190р, а на счету -729, то пополнения на сумму 461р учтены в балансе.

2. Как я могла знать какой тариф был подключен?

Описание тарифных планов есть на листовке в комплекте с охранной системой, есть на странице SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов, есть на сайте https://www.starline.ru/tariffs/. Текущий тариф и баланс можно всегда контролировать в личном кабинете на сайте сотового оператора: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?, можно узнать информацию через обращение к нам по телефону 8-800-333-80-30 и можно написать вопрос здесь на форуме.

С даты установки 20.03.2021 я оплатила услуги связи в сумме 2930 рублей.

Image 61821

1. На 22 сентября 2023г., когда пропала связь с устройством, баланс в Приложении отображался 111 рублей
2. Как заблокировать СИМ карту?.

+1

Здравствуйте.

С даты установки 20.03.2021 я оплатила услуги связи в сумме 2930 рублей.

Судя по предоставленной Вам информации, в сентябре 2022 года Вы пополнили счет для оплаты услуг связи на год вперед. Далее в 22 году не пополняли счет. 

На 22 сентября 2023г., когда пропала связь с устройством, баланс в Приложении отображался 111 рублей

далее оператор списал 1190р за услуги связи на год вперед. Баланс стал 111-1190 = -1079р. Далее были пополнения на 10, 40 и 300р. В сумме 350р. при балансе -1 079р пополнение на 350р привело к балансу -729р. Именно эта сумма указана выше как текущий баланс.


Как заблокировать СИМ карту?.

Для чего Вы хотите заблокировать сим? Сим зарегистрирована на юридическое лицо StarLine. Если Вы не планируете использовать сим, просто не используйте ее.