+1

Проблемы зимой с автозапуском по температуре

Maksim Leskov 6 months ago updated 1 month ago 45

Здравствуйте, подскажите , этой зимой появились  проблемы с автозапуском по температуре , да и обычным автозапуском тоже, температура стоит -15 по двигателю. 
Суть в том что когда машина пытается завестись у нее не получается, 4 попытки и все, автозапуск по температуре отключен(почему отключается знаю) выхожу к машине вставляю ключ крутит секунд 10 с пердежом видно что насосала бензина при не удачах и потом заводится, д работать 10/20 сек и глушу, и заводу опять с автозапуска и как ни странно она заводится с первого раза, обходчик иммобилайзера стоит не от этой сигнализации , но знак иммо горит без проблем, даже когда на расстоянии 10 метров завожу ее после неудачных 4х попыток(конечно сначала ключом что бы бенз насосаный выгнать), аккум новый, в том году проблем не было даже в -40 , началось как будто с аккума который был разряжен в ноль, она с ним отказывалась заводиться, поменяли аккум стало лучше , но в минусовую погоду например в -15 не хочет, ставил на -12 пару раз и она заводилась сама

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки работы обхода иммобилайзера и проверки падения напряжения питания при попытках запуска двигателя.

установщик говорит мне надо видео завода на холодную , вот жду когда остынет , просто автозапуск в -15 не может завестись  ,(по двигателю) в -12 заводит именно автозапуск, в -15 что по температуре что с брелка не заводится 

Дмитрий здравствуйте, записался к установщику на 1 число , ну а о проблеме сейчас , машина заводится подымаются обороты ( то 250, то 100, сейчас вообще до 800 поднялись обороты и она заглохла)

Не даю делать больше 2х попыток иначе потом заводить по 5 минут приходится из-за того что бензина насосала , и да , сейчас проблема усугубилась в -10 уже отказывается заводиться, с ключа повторюсь без проблем. Сегодня ночью Это началось в -12 по двс она отказалась заводиться, утром вышел и завел с ключе (долго крутил) и сейчас возле работы датчик по двс показывал -10 я завел ее она подняла обороты на 800 и заглохла. Проперделась с ключа буквально 10 сек и завелась нормально с сигналки… 

иммобилайзер отключил прошивкой эбу 

Здравствуйте. Для диагностики нужен доступ мастер к автомобилю. Мастер начнет с проверки чтения системой статуса работающего двигателя.

да был я сегодня, сказали все тип топ, какой-то провод от старой сигналки остался они его убрали и поставили новый, сейчас на улице -20, а машина по двс остыла до -9 я пошел заводить ее и опять обороты до 800 поднялись и она заглохла, горе с этими мастерами по сигнализациям :( 

Странный глюк , в -15 не заводилась, потом в -12 отказала, сейчас в -9 не хочет 😁 ужас 

Здравствуйте. На видео система прекратила управление стартером потому что получила сигнал успешного запуска двигателя. Нужно посетить установщиков для проверки подключений контроля этого статуса.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

здравствуйте, ничего так решить и не смогли, машина если постоит часов 5 и более то отказывается заводиться с автозапуска, с ключа все хорошо, пробовали ставить и переподключать что на приборку что на генератор /тахометр/ напряжение/ ведет себя одинаково , после смены режима и пере подключения заводится ровно один день нормально, потом опять начинает гнать гусей когда пытаешься завести с автозапуска делает одну попытку и все, приходится заново на брелке нажимать кнопки запуска. По заводке подымает обороты на 200 и скидывает дает отбой, с ключа все идеально

+1

Причина НЕДОКРУТА (не докрутила до запуска мотора, но  радостно пропиликала на брелок, что "завела") - сигнализация получает сигнал  о том, что мотор завелся ДО ТОГО, как он реально заводится. Выбран не лучший вариант подключения серо-черного провода сигнализации. Внимание вопрос - КУДА он сейчас подключен к проводке машины - на какую цепь? Или сейчас вообще ни на какую, а контроль сделан "по напряжению" питающего сигнализацию провода?

пробовали ставить и переподключать что на приборку что на генератор /тахометр/ напряжение/ ведет себя одинаково 

менялись только настройки? Или серо-черный провод сигнализации при этом тоже переподключался?

Последний шанс. Если машина  с бензомотором, то  надо  подключить  серо-черный ко всем  четырем проводам  форсунок на моторе по схеме, приведенной тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/15809-starline-a93-i-kontrol-zapuska-dvigatelya

PS. Интересно - а что  за автомобиль? Марка-модель-год-расположение руля. Есть у меня еще одно предположение по непуску ХОЛОДНОГО мотора...

машина хендай элантра 3го поколения 2009 года выпуска АКПП G4ED двигатель руль левый. 
сейчас подключено по «генератору +» менялось все как положено и настройки и провода подключения. Началось все с замены акб когда старый сел и пытались прикурить но не выходило а ехать надо срочно пришлось поставить другой завести и снять на заведений аккумулятор и поставить свой разряженный и с тех пор такая байда

а почему после простоя ночного при попытки завести с автозапуска машина делает одну попытку неудачную и далее тишина ? Но если включена снежинка она  сделает 4 попытки. В пятницу поставили питание сигналки от аккумулятора исключили генератор думали от него помехи идут она один день(два раза) завелась на холодную и без снежинки делала несколько попыток заводилась со второй попытки но не с первой, сегодня утром опять не завелась +4 на улице и попытки была одна, пришлось с кнопки пульта еще раз пробовать так и не завелась с трех попыток, с ключа завел 

расскажите про ваше предположение что в конце написали? Я завтра поеду к установщикам и пообщаюсь с ними  

сделали по вашей схеме , будем наблюдать как ведет себя машина 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Важно проверить не только чтение статуса работающего двигателя, но и чтение статусов зажигания и тормоза, если система делает не всегда 4 попытки.

да проверяли они, руками разводят, говорят все уже перепробовали 

А если предположить вариант-во время Прикуривания поджарили Главный блок сигнализации?

Установщик имеет возможность подкинуть подменный блок?

у меня меняли плату в блоке, стоит уже третья плата и все одинаково 

+1

машина хендай элантра 3го поколения 2009 года выпуска АКПП G4ED двигатель руль левый.

спасибо за информацию.

сейчас подключено по «генератору +»

рекомендую передать установщикам - пусть  измерят  вольтметром напряжение на проводе, к которому подключили серо-черный провод сигнализации для трех ситуаций:

1) зажигание выключено

2) зажигание включено, но мотор не заведен

3) мотор заведен

Я завтра поеду к установщикам и пообщаюсь с ними

Ну и замечательно. Результаты замеров  выкладывайте сюда. Только не переврите их... Пусть на бумажку Вам запишут - что измерят.

Ну и дайте им посмотреть  схему по ссылке, что я привел выше. Пусть  хотя-бы "на весу" соберут её под капотом и пробросят туда  серо-черный провод, изменив настройку на контроль по тахометру.


расскажите про ваше предположение что в конце написали?

Увы. Оно имело шанс "выстрелить", если бы машина была примерно такого же года, но... NISSAN. Впрочем Пусть они Вам на бумажку запишут -  какие цепи на замке зажигания они  нашли и как их продублировали проводами сигнализации и как настроили эти провода сигнализации...

Началось все с замены акб когда старый сел и пытались прикурить но не выходило а ехать надо срочно пришлось поставить другой завести и снять на заведений аккумулятор и поставить свой разряженный и с тех пор такая байда

Если  прикуривали с нарушениями правил "прикурки" ( а подчеркнутое - грубейшее нарушение ) могли кое-что подпалить в машине...

хорошо им передам, а про последнее ну если с ключа заводится, неужто она будет  с автозапуска глючить? 

С ключа заводится цепями авто,на Автозапуск команду подаёт сигнализация по своим цепям,которые могли и подгореть при прикуривании.

это я понимаю, но почему когда установщики что-то делают она первый день заводится отлично при любой погоде(как остынет) , а на следующий день прописывает болт извините за выражение , вот я у них в пятницу забрал машину , в субботу она 2 раза заводилась на остывшую но со 2й попытки (и запускалась сама после первой неудачи) а на следующий день уже не заводится и попыток нет если с первой отказ был приходится в ручную прожимать с пульта

а про последнее ну если с ключа заводится, неужто она будет с автозапуска глючить? 

Еще как будет. С ключа заводите Вы и наблюдаете  за процессом  запуска глазами, носом и ушами -  как крутит стартером (бодро или не очень), как пыхает в трубу и воняет выхлопом, делая вывод о том , что  уже завелось (или еще пока не завелось). Сигнализация выводы о том, что завелось делает совсем по другим признакам. Глаз, носа и ушей у неё нет... А в проводке  машины при определенных неисправностях или  всяких усовершенствованиях (замена штатных узлов и компонентов на неродные) сигналы не будут в норме...



И еще по поводу общения с установщиками:  если синий с красной полосой провод сейчас в воздухе (никуда не подключен), то пусть соединят его с массой.

Надеюсь, что в фонарях СТОП у Вас стоят обычные лампы накаливания, не светодиоды и оранжево-фиолетовый провод подключен именно к цепи таких ламп СТОП... Уточните еще и это у них. Так. На всякий случай.


машина полный сток, никаких изменений , лампы обычные накаливания

Еще раз повторюсь почему первый день нормально работает , а потом начинает глючить, это нормально ?

машина полный сток, никаких изменений , лампы обычные накаливания

Уже хорошо.

Еще раз повторюсь почему первый день нормально работает , а потом начинает глючить, это нормально ?

Нет. Не нормально. Причины по интернету не найти. С машиной надо работать ВЖИВУЮ.

ну завтра поеду к ребятам и покажу им переписку, пусть почитают подумают 

+1

от себя добавлю.... Я бы разобрал отчасти салон чтобы был доступ к силовым частям.... Точкам подключения и дал бы машине "отдохнуть"... И заметил бы что именно появляется на проводах ign1, ign2 при попытке автозапуска в состоянии охраны... И не на проводах сигнализации, а именно на проводах замка зажигания... Пропадает ли питание на ign1 и 2 в момент кручения стартера... Если на ign 2 пропадает, перенастроил бы чтоб не пропадало. Далее контроль как писал коллега выше, вольтаж на проводе генератора при АЗ.... Попробовал бы подкинуть плюс в ручную..... Но если не делает попыток повторного автозапуска похоже проблема в контроле зажигания

а если внимательно  посмотреть видео = такое впечатление - подключено на аварийку масла , лампа тухнет , бросается стартер .... и так на двух видео . или я не прав  ?

+2

согласен коллега очень похоже что к маслу зацепились... Но это надо вживую щупать.... Экстрасенсы на тнт все

Экстрасенсы на тнт - похоже с нами коллега , так .....

еще бы проверил питание, массу от сигнализации, где именно и как зацепленно... Ну и видео коротковатое

Я тоже заподозревал, что провод контроля подключили не к лампе заряда, а к лампе масла. Потому и попросил произвести замеры в той точке куда подключен серо-черный... Похоже  есть целый букет ошибок и недочетов, все вместе они  и смазывают картину происходящего...

сегодня мастер был на выходном, завтра буду отставлять машину им 

Здравствуйте. Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводится обслуживание охранной системы.

Здравствуйте, указал 

Попробуем связаться с установщиком для обсуждения вариантов диагностики.

ой я буду благодарен вам за это)


Maksim Leskov 21 час назад

сделали по вашей схеме , будем наблюдать как ведет себя машина

1) Зачем пишете не в  конце темы, а вклиниваете  в сообщения четырехдневной давности?  Ведь  приходится пролистывать всю переписку, чтобы найти - где же это  сообщение последнее...

2) Про какую схему речь? Диоды с форсунок и   настройка SF-11-4 (контроль по тахометру)?

3) Если всё сделать правильно - будет работать прекрасно.

4) Лично для меня  загадка - почему же  обычные схемы контроля, которые изумительно работают на всех корейцах - не заработали в Вашем случае. Пообщаться бы с Вашими установщиками, а не с Вами...

Понаблюдайте неделю-другую и  напишите сюда итоги наблюдений. Будем ждать.

1- так получилось)

2- да про эту схему , пока второй день работает идеально

3- надеюсь что все правильно

4-не знаю что произошло но той зимой работала идеально, когда показал им вашу схему они удивились и сказали что видят такое первый раз за 15 лет работы, и моя машина первая у них которая так себя ведет 

Отпишусь через 2 недели как ведет себя машина) вчера и сегодня 2 раза с промежутком в 8 часов простоя машина заводилась с первого раза 

+1

когда показал им вашу схему они удивились и сказали что видят такое первый раз за 15 лет работы, 

у меня за плечами 25 лет  установок сигнализаций в свободное от основной работы время и  40 лет  опыта в автоэлектрике (тоже не основная работа.). Кстати автором  схемы в полном смысле этого слова я не являюсь. Это скорее плод коллективного творчества установщиков, начинавших в конце 1990х-начале 2000х... Так что  у наших коллег, занимавшихся установкой сигнализации в Вашу машину - всё впереди. Еще много чего  есть шанс увидеть впервые. А если будут сами  (а не через Вас) заглядывать  сюда в раздел для общения установщиков и не отказываться от общения и на других ресурсах типа угона.нет, автосига.ру  и подобных -  могут узнать  еще много чего полезного и интересного, общаясь с коллегами.


и моя машина первая у них которая так себя ведет

реально не припомню, чтобы   подобную схему мне приходилось использовать в корейских машинах . В этих машинах обычно есть хорошие (ну или  по крайней мере - ПОДХОДЯЩИЕ при определенной доработке) сигналы для контроля.

Отпишусь через 2 недели как ведет себя машина

С учетом

пока второй день работает идеально  

наверняка и дальше будет работать и проработает долго, если всё сделано качественно при сборке этой схемы. Но действительно  - не забудьте черкнуть пару строк  недельки через две  - что и как .

В любом случае - рад, что помогая заочно общими усилиями удалось  решить Вашу проблему.

ну прошло 2 недели ,  все хорошо но перекрут на холодную небольшой , такое и раньше было на исправной сигнализации(той зимой)

Ну и славно, что всё работает. Небольшой перекрут  - 0,5-1 сек - это естественный момент, так как  при контроле по тахометру сигнализация должна увидеть "разгон" мотора.  То есть  повышение оборотов  до определенной величины...

ну это ничего страшного, на холоду перекрут имеется, на горячую нет

в общем все равно спасибо за помощь, без вас я думаю так и продолжал бы ездить к ним каждую неделю