0

нет связи с GSM модулем через СМС

The show must go on, залогинился в новую при переходе на новый телефон, так как на старом все забыл. СИМ карта мегафоновская шла в комплекте. Звоню на номер все отвечает (вас приветствует старлайн) выполняет команды по звонку, но смс при регистрации приложения сим карта охранного устройства не принимает, так как баланс моих смсок не убывает  в личном кабинете Мегафона, соответственно не высылает код  регистрации. Ровно также не отвечает и на другие команды а вернее их не получает. Я так понимаю по запросу старлайн мне должен выслать код? Или старлайн на время активирует эту фунцию, там что-то писалось про 45 минут у теле2 и МТС?? Баланс на сим карте GSM модуля

высоко положительный

Здравствуйте.

Или старлайн на время активирует эту фунцию, там что-то писалось про 45 минут у теле2 и МТС?? Баланс на сим карте GSM модуля

Для добавления устройства в аккаунт нужно получить код регистрации.

Для входа в Личный Кабинет сим карты на сайте сотовых операторов МТС и Теле2 нужно воспользоваться пересылкой входящих смс. Это разные функции.

Что отвечает система при звонке? Просит ввести код команды или просит ввести пароль?

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Система Вам присылала ранее смс при установке Вашего номера в качестве владельца? В этих смс есть версия ПО VER: ?

Система приветствует при звонке, просит ввести код команды, все команды выполняются. При срабатывании сигнализации не звонит и не присылает смс. Раньше при старом пароле и логине все работало и смс присылало а вот звонков не помню , нет только смс приходило. Да когда я купил машину установил приложение ввел логин и пароль из карточки, потом не помню как нашел в инете- заблокировал старого хозяина, и был рад. Сейчас как я понимаю надо ввести тот старый логин и пароль, я помню когда входил в приложение горел логин типа бахмут ну на английском конечно, сделал выход в приложении и все кончились беззаботные дни. Сейчас я зарегил аккаунт гугла, пароль прислали на почтовый ящик, в приложение захожу, но при вводе нового устройства на сим карту охранного устройства смс не отсылается.

я понимаю вашу заботу не отослать пароль и логин мошеннику, но я ведь прописан в базе, система меня приветствует команды выполняет, если вы сомневаетесь, то какие вам данные надо выслать что я - хозяин машины?

Здравствуйте. У нас нигде не хранятся никакие пароли. М не можем их ни посмотреть, ни прислать.

Для решения Вашего вопроса нужно добавить устройство в аккаунт через получение нового пин кода в смс.

Система Вам присылала ранее смс при установке Вашего номера в качестве владельца? В этих смс есть версия ПО VER: ?

В этих смс есть версия ПО VER: ? Я не понимаю что такое ПО VER:

Вы можете зайти в личный кабинет Мегафона номер +79258794552 и узнать почему не принимается СМС на этот номер от моего номера +79222565745, если мне система отвечает на мой звонок и выполняет команды. Я не понимаю Дмитрий почему вы не можете мне разобраться, ведь такая проблема не первая и не последняя, в чем трудность для вас как специалиста сидящего на саппорте?

Здравствуйте.

Я не понимаю что такое ПО VER:

Строчка с указанием версии ПО.

Со стороны сотового оператора нет ограничений. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки работы сим карты.

-1

Почему отвечает на звонок и выполняет команды, значит сим карта исправна. Вы писали что будет работать только при логине и пароле указанным на карте которая шла в комплекте. Вы не обладаете такой информацией, номер же ваш? Ели клиент утерял эту карту? Разве я могу завести новый логин и пароль и получить код от устройства чтобы подключить приложение? Это же не логично с точки зрения мошенничества. Как то вы не последовательны в своих ответах, смысл вашей поддержки, писать одно и тоже этим тупым клиентам. По ходу надо писать выше...

Здравствуйте.

отвечает на звонок и выполняет команды, значит сим карта исправна.

Это значит что на сим работает входящая голосовая связь.

Вы писали что будет работать только при логине и пароле указанным на карте которая шла в комплекте

Я писал о том, что при смене телефона нет необходимости создавать новый аккаунт и заново добавлять в него устройство.

В Вашем случае если доступа к старому аккаунту нет, то нужно создать новый и добавить устройство в него.

Вы не обладаете такой информацией, номер же ваш?

Мы можем видеть состояние счета и работу тарифа. Работу самой сим и текст смс через оператора не посмотреть.

Ели клиент утерял эту карту?

Значит нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него. Для этого нужны ответы на смс сообщения. В Вашем случае, судя по описанию, система достаточно давно перестала отвечать на сообщения. 

Разве я могу завести новый логин и пароль и получить код от устройства чтобы подключить приложение?

Да. Можете, если Ваш номер записан в систему как номер владельца. Если система Вам отвечает и выполняет команды, то номер записан верно.

Это же не логично с точки зрения мошенничества

Получить пин код может только номер телефона, который вписан в систему как номер владельца.

Как то вы не последовательны в своих ответах,

По ответам на вопросы Выше мы смогли понять что система не отвечает на смс сообщения. Ваш номер телефона записан в устройство. Версию ПО в смс сообщениях тоже узнать не удалось. В таком случае нужно посетить установщика для диагностики и решения вопроса. Нужен доступ к устройству.