0

Нелогичная работа сигнализации

Денис Морозов 6 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 4

Здравствуйте. Мне недавно установили сигнализацию старлайн а 93 кан 2 лин на Honda Grace 2018 не гебрида. Вылезли такие не удобства которые я выявил. При закрытии с без ключевого штатного ключа сигнализация ещё раз закрывает машину как бы повторно. При удалённом запуске когда открываешь машину ждёшь около 15 секунд пока она откроет цз. Она сначала глохнет потом а только потом открывает цз. И ещё не работает безключивой доступ. Я проверял на фриде с такой же сигнализацией только установленным в другом центре и на нем все работает нормально. Мне говорят что надо было ставить пандору и не было бы такого. С этим разбираться не кто не хочет. Как мне быть. Что можете подсказать

+1

Очевидно, что надо обращаться туда, где ставили сигнализацию и требовать исправить недостатки.

Мне недавно установили сигнализацию старлайн а 93 кан 2 лин на Honda Grace 2018 не гебрида. 

Не самая сложная машина. Можно за отдельную доплату даже сделать феньки и плюшки - что бы свет  фар не горел на автозапуске в любом положении переключателя света, чтобы свет в салоне не загорался после автозапуска, чтобы зеркала не елозили в зимнее время на складывание и  в летне-демисезонный период во время автозапусков (если  у них есть опция складывания при запирании  штатки).

Только  сделать мягкую посадку при электронном обходе  иммобилайзера не получится...


Вылезли такие не удобства которые я выявил. При закрытии с без ключевого штатного ключа сигнализация ещё раз закрывает машину как бы повторно

От этого возможно  не удастся избавиться, как бы этого ни хотелось - из-за нюансов SLAVE и  работы штатки... НО возможно  достаточно будет "откатить" прошику главного блока  до Т6 или даже Т4 (при условии, что на текущий момент в блоке прошивка Т8)

При удалённом запуске когда открываешь машину ждёшь около 15 секунд пока она откроет цз. 

Именно такой машины в работе не было, но  во всех Honda c  кнопкой вместо замка, рожденных после 2013..2014гг, отпирание ЦЗ по касанию сенсора происходит МГНОВЕННО, а вот  снятие с охраны StarLine по SLAVE в самом худшем случае происходит с задержкой  не более пары секунд, а обычно  это происходит в течение 0,5-1 сек от момента касания сенсора.

Она сначала глохнет потом а только потом открывает цз. 

Хм... возможно  какие-то настройки выбраны неверно. Но это ПАЛЬЦЕМ В НЕБО - с машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ.

И ещё не работает безключивой доступ.

Когда он не работает? Вообще никогда? Или только при заведенном моторе?

В любом случае - такое возможно :

-либо при определенных ошибках, допущенных при установке/подключениях/настройках... Что сделано не так в Вашей машине - выяснить можно только работая с машиной ВЖИВУЮ...

-либо  это авторская защита от вскрытия машины через штатку при помощи  граббера ВОЛНА-2

https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html (статья написана в 2016 году и стех пор  "воды много утекло"-  перечень вскрываемых машин  можно озвучить так - ВСЁ, у чего есть СМАРТ-ключ) . НО тогда не работать сенсоры должны после постановки на охрану и в таком разе при  выполнении такой блокировки  куда логичнее было  ставить в машину МЕТОЧНУЮ систему шестого поколения (S96v2 или Е96v2) с постоянным контролем метки, а не брелоковую А93...

После моих установок  сенсоры работают всегда, в том числе при заведенном дистанционно моторе.

Как мне быть. Что можете подсказать

Поставил плюс предложению

Очевидно, что надо обращаться туда, где ставили сигнализацию и требовать исправить недостатки.

Однако нередко  неквалифицированные мастера начинают всячески увиливать от исправлений  (да еще бесплатно) наделанного ими же по  простой причине - ОНИ НЕ ЗНАЮТ - как исправить. А воспользоваться ТЕХПОДДЕРЖКОЙ и/или помощью коллег почему-то не желают...

С этим разбираться не кто не хочет.

Проверьте - "чуть -чуть исправить" после кого-то - как правило заканчивается ПОЛНЫМ ПЕРЕМОНТАЖОМ. То есть  сначала демонтаж до нуля с полным удалением из машины всего наделанного кем-то, а затем  - монтаж ЗАНОВО, с наращиванием  укороченных проводов, которые почему-то перестают дотягиваться  при новом месте размещения главного блока и с добавлением "лишних" проводов, которые при первичном монтаже были в лучшем случае укорочены за ненадобностью, а в худшем - вырваны с мясом из разъемов или обкушены под корень... А оказывается - без них полноценный монтаж не выполнить...

При аналогичных обращениях ко мне сразу предлагаю только два варианта:

1) - ПЕРЕМОНТАЖ (ценник в 2 раза выше, чем за монтаж не изуродованной сигнализации - новой с полным комплектом проводов из коробки) и .... БЕЗ ГАРАНТИЙ! Если у меня в боксе заработало и на момент выдачи клиенту всё работает, то гарантия заканчивается по выезду из бокса. Почему так жестко и жестоко? Потому что я не знаю - что  и как творили с сигнализацией до меня и не "поджарили"-ли её задолго до  попадания её в мои заботливые руки и сколько ей осталось жить после этой поджарки...

2) Если она не заработала у меня в боксе, то преходим к плану Б -  я беру со своей полки новую такую же сигнализацию и беру деньги за неё и её монтаж, а эту старую отдаю клиенту при выдаче машины. При этом ценник за время потраченное на п.1 и последующий повторный демонтаж "погибшей" сигнализации плюсуется  к монтажу новой.

2а) Клиенту предлагается СРАЗУ ставить новую С ГАРАНТИЕЙ. Старая демонтируется и отдается вместе со всеми проводами и комплектующими от неё...

Надеюсь - теперь понятно - почему никто не хочет прикасаться к  наделанному кем-то...

Я проверял на фриде с такой же сигнализацией только установленным в другом центре и на нем все работает нормально. Мне говорят что надо было ставить пандору и не было бы такого.

Вовсе не обязательно было ставить Пандору. Ибо если бы Пандору поставили те же самые мастера - было бы вряд-ли лучше. Надо было ставить StarLine, НО.... в том самом месте, где  сигнализация ставилась во FREED. Ибо  сигнализация  сигнализацией, а  квалификация установщика - это самое главное при установке сигнализации...

Сигнализацию устанавливал у местных официалов . короче они подключили отпирание дверей по аналогу. и не стали разбираться. теперь дверь отпирается быстрее намного теперь не надо ждать что бы машина заглохла. По поводу прошивки они сказали что поставили какую то 4 версия а не 6 ил 8 и вроде вообще прошивка от фрида.

И опять про своё что надо было ставить пандору . типо там такого не произошло :(

Сигнализацию устанавливал у местных официалов 

У офицалов чего?

Официалов Хонды?

Или официалов StarLine?

В первом случае - это не то место, где имеет смысл ставить сигнализации. Торгаваны машинами еще никогда не ставили сигнализации с любовью и пониманием - что-куда-зачем-как...

Во-втором случае -удивлен их нелюбовью к StrarLine и любовью к Пандоре..

. короче они подключили отпирание дверей по аналогу. 

это 100%вариант  решения задачи по мгновенному отпиранию ЦЗ. Но требует  дополнительных  затрат времени и сил установщика...

и не стали разбираться. 

Их можно понять, если  на площадке еще полсотни машин без сигналок, а деньги за них уже директором и бухгалтером получены... И директор или посланный им мАнАГер  каждые полчаса пристает -"ну кАдА  Вы этого надоедливого  на Grace выпроводите???"

теперь дверь отпирается быстрее намного

ну так сигналке не надо кланяться шине CAN - сигналка сама отпирает по Вашей команде..

теперь не надо ждать что бы машина заглохла. 

правильно настроили SLAVE

По поводу прошивки они сказали что поставили какую то 4 версия а не 6 ил 8 

Тут у Вас похоже каша.

Скорее всего  или прошику главного блока сигналки понизили с Т8 до Т6 или даже Т4. И это правильно. Ну или  до  кучи CAN-модуль сигнализации сменили с версии v6  на версию V4...

В любом случае - они решали проблемы и шли верным путем (жаль, что это не было сделано сразу, до выдачи машины  в первый раз).

и вроде вообще прошивка от фрида.

Так тоже можно. Иногда автопроизводитель использует в машинах не совсем родные блоки, чтобы не останавливать конвейер и неожиданно для установщика  сигнализация работает куда стабильнее   через CAN не по заявленной для этой машины прошивке CAN-модуля а  по прошивке от родственной модели, чьи блоки по стечению обстоятельств стоят в машине...

И опять про своё что надо было ставить пандору . типо там такого не произошло :(


Видно  Пандору они знают лучше и "умеют её готовить"...

Главное что у Вас и у них всё получилось  исправить из того, на что Вы жаловались...

За это  установщикам УВАЖУХА. Особенно - если всё исправлено бесплатно по гарантии на установку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho