
0
Нелогичная работа сигнализации
Здравствуйте. Мне недавно установили сигнализацию старлайн а 93 кан 2 лин на Honda Grace 2018 не гебрида. Вылезли такие не удобства которые я выявил. При закрытии с без ключевого штатного ключа сигнализация ещё раз закрывает машину как бы повторно. При удалённом запуске когда открываешь машину ждёшь около 15 секунд пока она откроет цз. Она сначала глохнет потом а только потом открывает цз. И ещё не работает безключивой доступ. Я проверял на фриде с такой же сигнализацией только установленным в другом центре и на нем все работает нормально. Мне говорят что надо было ставить пандору и не было бы такого. С этим разбираться не кто не хочет. Как мне быть. Что можете подсказать
Customer support service by UserEcho
Очевидно, что надо обращаться туда, где ставили сигнализацию и требовать исправить недостатки.
Мне недавно установили сигнализацию старлайн а 93 кан 2 лин на Honda Grace 2018 не гебрида.
Не самая сложная машина. Можно за отдельную доплату даже сделать феньки и плюшки - что бы свет фар не горел на автозапуске в любом положении переключателя света, чтобы свет в салоне не загорался после автозапуска, чтобы зеркала не елозили в зимнее время на складывание и в летне-демисезонный период во время автозапусков (если у них есть опция складывания при запирании штатки).
Только сделать мягкую посадку при электронном обходе иммобилайзера не получится...
Вылезли такие не удобства которые я выявил. При закрытии с без ключевого штатного ключа сигнализация ещё раз закрывает машину как бы повторно
От этого возможно не удастся избавиться, как бы этого ни хотелось - из-за нюансов SLAVE и работы штатки... НО возможно достаточно будет "откатить" прошику главного блока до Т6 или даже Т4 (при условии, что на текущий момент в блоке прошивка Т8)
При удалённом запуске когда открываешь машину ждёшь около 15 секунд пока она откроет цз.
Именно такой машины в работе не было, но во всех Honda c кнопкой вместо замка, рожденных после 2013..2014гг, отпирание ЦЗ по касанию сенсора происходит МГНОВЕННО, а вот снятие с охраны StarLine по SLAVE в самом худшем случае происходит с задержкой не более пары секунд, а обычно это происходит в течение 0,5-1 сек от момента касания сенсора.
Она сначала глохнет потом а только потом открывает цз.
Хм... возможно какие-то настройки выбраны неверно. Но это ПАЛЬЦЕМ В НЕБО - с машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ.
И ещё не работает безключивой доступ.
Когда он не работает? Вообще никогда? Или только при заведенном моторе?
В любом случае - такое возможно :
-либо при определенных ошибках, допущенных при установке/подключениях/настройках... Что сделано не так в Вашей машине - выяснить можно только работая с машиной ВЖИВУЮ...
-либо это авторская защита от вскрытия машины через штатку при помощи граббера ВОЛНА-2
https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html (статья написана в 2016 году и стех пор "воды много утекло"- перечень вскрываемых машин можно озвучить так - ВСЁ, у чего есть СМАРТ-ключ) . НО тогда не работать сенсоры должны после постановки на охрану и в таком разе при выполнении такой блокировки куда логичнее было ставить в машину МЕТОЧНУЮ систему шестого поколения (S96v2 или Е96v2) с постоянным контролем метки, а не брелоковую А93...
После моих установок сенсоры работают всегда, в том числе при заведенном дистанционно моторе.
Как мне быть. Что можете подсказать
Поставил плюс предложению
Однако нередко неквалифицированные мастера начинают всячески увиливать от исправлений (да еще бесплатно) наделанного ими же по простой причине - ОНИ НЕ ЗНАЮТ - как исправить. А воспользоваться ТЕХПОДДЕРЖКОЙ и/или помощью коллег почему-то не желают...
С этим разбираться не кто не хочет.
Проверьте - "чуть -чуть исправить" после кого-то - как правило заканчивается ПОЛНЫМ ПЕРЕМОНТАЖОМ. То есть сначала демонтаж до нуля с полным удалением из машины всего наделанного кем-то, а затем - монтаж ЗАНОВО, с наращиванием укороченных проводов, которые почему-то перестают дотягиваться при новом месте размещения главного блока и с добавлением "лишних" проводов, которые при первичном монтаже были в лучшем случае укорочены за ненадобностью, а в худшем - вырваны с мясом из разъемов или обкушены под корень... А оказывается - без них полноценный монтаж не выполнить...
При аналогичных обращениях ко мне сразу предлагаю только два варианта:
1) - ПЕРЕМОНТАЖ (ценник в 2 раза выше, чем за монтаж не изуродованной сигнализации - новой с полным комплектом проводов из коробки) и .... БЕЗ ГАРАНТИЙ! Если у меня в боксе заработало и на момент выдачи клиенту всё работает, то гарантия заканчивается по выезду из бокса. Почему так жестко и жестоко? Потому что я не знаю - что и как творили с сигнализацией до меня и не "поджарили"-ли её задолго до попадания её в мои заботливые руки и сколько ей осталось жить после этой поджарки...
2) Если она не заработала у меня в боксе, то преходим к плану Б - я беру со своей полки новую такую же сигнализацию и беру деньги за неё и её монтаж, а эту старую отдаю клиенту при выдаче машины. При этом ценник за время потраченное на п.1 и последующий повторный демонтаж "погибшей" сигнализации плюсуется к монтажу новой.
2а) Клиенту предлагается СРАЗУ ставить новую С ГАРАНТИЕЙ. Старая демонтируется и отдается вместе со всеми проводами и комплектующими от неё...
Надеюсь - теперь понятно - почему никто не хочет прикасаться к наделанному кем-то...
Я проверял на фриде с такой же сигнализацией только установленным в другом центре и на нем все работает нормально. Мне говорят что надо было ставить пандору и не было бы такого.
Вовсе не обязательно было ставить Пандору. Ибо если бы Пандору поставили те же самые мастера - было бы вряд-ли лучше. Надо было ставить StarLine, НО.... в том самом месте, где сигнализация ставилась во FREED. Ибо сигнализация сигнализацией, а квалификация установщика - это самое главное при установке сигнализации...
Сигнализацию устанавливал у местных официалов . короче они подключили отпирание дверей по аналогу. и не стали разбираться. теперь дверь отпирается быстрее намного теперь не надо ждать что бы машина заглохла. По поводу прошивки они сказали что поставили какую то 4 версия а не 6 ил 8 и вроде вообще прошивка от фрида.
И опять про своё что надо было ставить пандору . типо там такого не произошло :(
Сигнализацию устанавливал у местных официалов
У офицалов чего?
Официалов Хонды?
Или официалов StarLine?
В первом случае - это не то место, где имеет смысл ставить сигнализации. Торгаваны машинами еще никогда не ставили сигнализации с любовью и пониманием - что-куда-зачем-как...
Во-втором случае -удивлен их нелюбовью к StrarLine и любовью к Пандоре..
. короче они подключили отпирание дверей по аналогу.
это 100%вариант решения задачи по мгновенному отпиранию ЦЗ. Но требует дополнительных затрат времени и сил установщика...
и не стали разбираться.
Их можно понять, если на площадке еще полсотни машин без сигналок, а деньги за них уже директором и бухгалтером получены... И директор или посланный им мАнАГер каждые полчаса пристает -"ну кАдА Вы этого надоедливого на Grace выпроводите???"
теперь дверь отпирается быстрее намного
ну так сигналке не надо кланяться шине CAN - сигналка сама отпирает по Вашей команде..
теперь не надо ждать что бы машина заглохла.
правильно настроили SLAVE
По поводу прошивки они сказали что поставили какую то 4 версия а не 6 ил 8
Тут у Вас похоже каша.
Скорее всего или прошику главного блока сигналки понизили с Т8 до Т6 или даже Т4. И это правильно. Ну или до кучи CAN-модуль сигнализации сменили с версии v6 на версию V4...
В любом случае - они решали проблемы и шли верным путем (жаль, что это не было сделано сразу, до выдачи машины в первый раз).
и вроде вообще прошивка от фрида.
Так тоже можно. Иногда автопроизводитель использует в машинах не совсем родные блоки, чтобы не останавливать конвейер и неожиданно для установщика сигнализация работает куда стабильнее через CAN не по заявленной для этой машины прошивке CAN-модуля а по прошивке от родственной модели, чьи блоки по стечению обстоятельств стоят в машине...
И опять про своё что надо было ставить пандору . типо там такого не произошло :(
Видно Пандору они знают лучше и "умеют её готовить"...
Главное что у Вас и у них всё получилось исправить из того, на что Вы жаловались...
За это установщикам УВАЖУХА. Особенно - если всё исправлено бесплатно по гарантии на установку.