
0
Не обновляется баланс
Добрый день!
Вот уже полгода у меня висит одна и та же сумма в приложении. 2 раза обращался в службу поддержки через приложение и помочь мне не так и не смогли. Говорят, что нет ответа оператора, пользуйтесь личным кабинетом МТС. Возможно ли восстановить отображение баланса в приложении?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Your balance will be sent you by SMS
Спасибо за сообщение. Проверяем варианты решения Вашего вопроса.
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
Далее после получения ответа прошу снова отправить
и переслать сюда ответы на эти смс.
Добрый день!
Здравствуйте. Спасибо. Продолжаем проверку вариантов решения.