0

Отображение температуры

Elderly 7 months ago updated by Makksim 7 months ago 6

Добрый день!

Такая проблема, датчики температуры салона и двигателя всегда показывают одно значение. На улице -28, не важно сколько простоит машина на улице, значения всегда одни т1=16-17, т2=26-28. Допускаю датчик на двигатель вообще не подключен ибо лишней проводки я не видел (хотя значения откуда то есть), а по инструкции понял что датчик температуры салона находится в блоке.

Здравствуйте! Если у вас а93, то датчик температуры в модуле связи (антена с кнопкой). 

Если прям всегда одно и то же, то стоит к установщикам заехать. 

Ну и в -28 если на антенне +28, то наверно можно подойди и потрогать рукой. должно быть заметно такое тепло. 

А может у вас 6 поколение? Тогда датчик в ЦБ. 

Датчик температуры двигателя могли к патрубку печки в салоне прикрепить.

а по инструкции понял что датчик температуры салона находится в блоке.

Да, инструкция не обманывает. У сигнализации А93 он на плате главного блока.

Если у вас а93, то датчик температуры в модуле связи (антена с кнопкой).

Так было  в системах  "нулевого", первого и второго поколения (А8, А9, В9, А91, А92, В91, В92).

Начиная с третьего  поколения (А93 и выше) "салонный" датчик на плате блока...

Датчик температуры двигателя могли к патрубку печки в салоне прикрепить.

Вполне могли так сделать мастУры-проводокруты. Так же быстрее и проще, чем тянуть лапшу проводов к датчику под капот и крепить его на моторе или его патрубках охлаждения...

Но даже на патрубке печки датчик должен сильнее греться, чем у автора вопроса. Возможно его вообще где-то  к жгуту проводки примотали. Или к жгуту сигнализации или к какому-то штатному жгуту автомобиля в салоне. Видел я и датчики, прикрученные на подкрылке под капотом... Ага - видно у супер-мастеров, делавших такой "монтаж" заводиться будет... КРЫЛО машины.

Самое разумное  - ВЖИВУЮ  посетить грамотных установщиков в своем населенном пункте и попросить осмотреть монтаж сигнализации  на предмет - где главный блок и где моторный датчик реально закреплены и почему  могут быть такие показания температуры... А дальше решать - что с этим делать - в зависимости от результатов осмотра...

Точно, датчик температуры в блоке!перепутал с датсиком удара /наклона