0

Веста 2023. Кнопка "старт-стоп". Слетает поддержка зажигания при выполнении "программной нейтрали".

Здравствуйте! Опишу суть проблемы.

Веста 2023, кнопка "старт-стоп", МКПП, сигнализация А39V2 2CAN 2LIN ECO (поставлялась в коробке "Оригинальные аксессуары ЛАДА", подарена дилером при покупке автомобиля).

Выполняю "программную нейтраль" по алгоритму 1:

1. затягиваю ручник, происходит перехват зажигания, светодиод горит постоянно, на брелке надпись r99  (но иногда перехвата не происходит почему-то);

2.пока собираюсь выйти из машины в блоке сигнализации слышу щелчок реле, светодиод гаснет,на брелке пропадает надпись r99, появляется значок "ключ" в салоне авто. Двигатель продолжает работать. При постановке на охрану брелок издает писк, но в охрану не встает и двигатель не глушит.

Выполняю "программную нейтраль" по алгоритму 2:

1. затягиваю ручник, происходит перехват зажигания, светодиод горит постоянно, на брелке надпись r99;

2.нажимаю кнопку "старт-стоп" имитируя извлечение ключа из замка зажигания, панель приборов гаснет, двигатель работает;

3.пока собираюсь выйти из машины в блоке сигнализации слышу щелчок реле, светодиод гаснет, двигатель глохнет. При нажатии на кнопку сигнализация встает в охрану, но автозапуск не работает.

Пробовал делать перехват зажигания через кнопку "2" брелка. Такая же ерунда - какое-то время работает перехват, но через 5-40 секунд отключается. Концевики ручника, дверей рабочие.

Если успею выйти из машины и поставить в охрану, то автозапуск работает без проблем. Установщики мне говорят, что это особенность машины...Что делать не знаю уже. Помогите пожалуйста! Спасибо!

Здравствуйте!

 пока собираюсь выйти из машины в блоке сигнализации слышу щелчок реле, светодиод гаснет, двигатель глохнет 

что при этом показывает брелок, случайно, нет символа (Р) на стекле машинки? 

Здравствуйте! Нет! На брелке внутри машинки нет ни «Р», ни «ключа». Но после щелка реле горит «ключ».

После щелска реле вновь включается зажигание, точнее отключается подхват зажигания и двигатель должен заглохнуть, но тпк как вы не выключаете зажигание, то двигатель продолжает работать, пояалчется ключ на брелке, ну и программная нейтраль не выполнена. 

Совершенно верно!

Вы пока собираетесь выйти не нажимаете педаль тормоза?  

Здравствуйте! Нет, не нажимаю! Установщики грешат на то, что Кан-шина засыпает и блок теряет контроль зон. Говорят «особенность машины»……

В общем так, вердикт дистанционно можно вынести такой. У вас 

1. Пропадает статус ручника (если ручник из кан и если она засыпает (как говорят установщики), то сигнал ручника сигналка не видит). 

2. Нужно ручник подключить аналогом, через диод. 

Это мои предположения, не видя и не работая с машиной вживую. 

Наверное так и придется делать. Я предложил ранее установщикам подключить по аналогу. Они утверждают, что рекомендовано производителем по кан-шине подключать.

Но после щелка реле горит «ключ». 

А в этот момент брелок пиликает (4 коротких быстрых сигнала)? А дым из выхлопной есть на брелке? 

Звука на брелке нет, просто горит ключ на стекле и дым. 

Боелок должен пиликнуть. Если инфа на брелке обновляется, значит слетел подхват. А слетает он из-за ручника. Веста-авто полное сюрпризов. 

В продолжение темы! Обратился в сервисный центр, обновили кан-модуль и прошивку сигнализации, немного поменяли настройки и все заработало! Проводку курочить не стали!

Продолжение следует….

Спустя два дня опять пропадает статус ручника. Подключили аналогом по совету выше! Работает все!

до сих пор работает? у меня такая же проблема, иногда даже с первого затягивания ручника реле не щелкает

Здравствуйте! Пока работает. Было один раз после долгого простоя машины подхват пропал, но после опускания-поднятия ручника все заработало. Наблюдаю дальше. Пока по аналогу ручник работает. У Вас какой автомобиль и какого года?

веста ng, в августе купил, наверно, на выходных поеду в салон просить, что бы по аналогу подключили. Не удобно еще, что машина глохнет, когда садишься в нее после автозапуска

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.