0

садится акб. Автомобиль тойота приус альфа 2014 год модель а 93 с жсм модулем

ldm41288 7 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 30

высасывает акб за два дня,официалы прошивали и меняли блоки,потребление в режиме охраны 0.180,если вытащить предокранитель сигнализации и вставить его обратно потребление 0.05-0.03 и так пока не запустишь двигатель и не поставишь в охрану.Официалы меня послали.Меняли блок сигнализаци,меняли блок жсм,перепрашивали,ничего не помогло.Предположили,что сига плюет в кан и не дает уснуть блокам.Если предохранительль сигнализации вытащить,то потребление 0.03 . тянется эта беда уже больше полутора лет,установщик мне сказал что сделал доп гарантию на 5 лет так как у меня полный комплект,по телефону горячая линия меня мягко послали и никто не хочет решать вопрос,потратил денег уже больше чем стоит сигнализация,проблему не решил и наверно не решу,если тут есть толковые ребя,подскажите пожалуйста как быть?

+1

Здравствуйте

Официалы меня послали

Укажите, пожалуйста, более точно адрес установочного центра, в который Вы обращались и дату Вашего обращения.

так же у меня есть видео,на котором показана проблема,и аудио сообщение,что было сделано.Я могу их вам отправить,если это поможет

Установочный сервис автостарк в Улан-Удэ ул Жердева 40к1 AUTOSTARK
https://2gis.ru/ulanude/geo/70000001035870434 Последний мой заезд был 15 июля

+1

а что Вы вкладываете в понятие "официалы"?:)

вот на сайте где все партнеры даже не вижу их https://store.starline.ru/centers/

Здравствуйте. Вы сейчас находитесь в том же городе или переехали в другой?

сейчас я нахожусь в городе Тюмень.Также обращался к  местным официалам ​Червишевский тракт, 3а,вежливо послали к установщику.

+1

Здравствуйте

Прошу связаться с Фирменным Центром по адресу Червишевский тракт, 3а для диагностики. Мастер будет ждать Вашего звонка.

В Фирменном Центре будет выполнен замер потребления энергии и диагностика работы системы в рамках гарантии. Решение вопроса уже будет зависеть от результатов диагностики. Если причина будет в подключениях или настройках, то для решения нужно будет либо обратиться по месту установки, либо выполнить изменение подключений/настроек в Фирменном Центре на платной основе.

В случае если причина в ПО устройства, то решение будет выполнено в рамках гарантии.

Здравствуйте! Спасибо вам большое.Действительно менеджер ждал моего звонка,как вы и написали.Готовы принять меня в пятницу 03.11.2023,раньше не смогут так как сейчас сезон и высокая нагрузка.По результатам диагностики,я напишу сюда.

Заехал сегодня к ребятам,все замерили,позвонили вашему региональному представителю Артуру,он сказал что проблем  с сигнализацией нет и снял меня с записи на диагностику,так как смысла в ней не видит из-за представленной ему информацией от установщиков в Тюмени. В камом направлении двигаться дальше?

VID_20231030_153222.mp4 это видео потребления другой сигнализации,которую поставили в замен а 93,чтобы посмотреть разницу потребления и разница действительно есть

video_2023-10-30_19-26-44.mp4 а это видео с моей сигнализацией А93 потребление в режиме охраны

по итогу имеем такие значения,они указаны средние без скачков в пике после простоя 20 ти и более минут в режиме охраны.потребление без сигнализации  0.03-0.05ма.ч=1.2ам за 24 часа. потребление моей проблемнойА93 с жсм 0.07-0.09=2.16ам за 24 часа.Потребление Е96v2 без жсм 0.05-0.07ма.ч=1.68ам за 24 часа Ее ставили,чтобы понять,есть ли проблема в моей А93. В пике А 93 потребляет 0.140ма.ч В пике Е96-2 без жсм потребляет 0,09ма.ч Из этого следует,что Е96-2 без жсм потребляет на 55% меньше энергии,чем а93 с жсм.Региональный представитель по городу Тюмень,зовут его Артур,обьяснил что это нормальное потребление и снял меня с записи,так как смысла в повторной диагностике не видит.Получается,что круг замкнулся и я снова остался со своей проблемой.Решение проблемы в моем случае два,один 100% поможет,это выкинуть сигнализацию но в этом случае я теряю не только комфорт в виду отсутствия сигнализации но и деньги,которые были потрачены на сигнализацию,жсм модуль,установку,не однократную диагностику у разных установщиков.Извините за много букв,но накипело очень и решение найти не удалось.

Здравствуйте. Установщики сообщили что в автомобиле есть дополнительное нештатное оборудование, которое также влияет на потребление энергии.

видео потребления другой сигнализации

На видео установлена система шестого поколения, которая потребляет меньше энергии, чем А93. Также эта система без GSM приемника. Поэтому потребление ниже.

а это видео с моей сигнализацией А93

Это потребление охранной системой или всем автомобилем вместе с охранной системой в режиме охраны? Для всего автомобиля это нормальные значения.

да,доп оборудование есть  это мультитроникс,вставляется в обд разьем  ,тест проводили как с ним так и без него,разница была в районе 0,01, мы его  фически вытащили,чтобы он не мешал делать замеры. на видео потребление моего автомобиля и а 93 в режиме охраны после 20 минут. Скачки каждые 15 секунд до 0,12-0,14

я более подробно расписал в сообщении выше

Спецификация бортового компьютера

Тип дисплеяcветодиодный 3 знака
Тип двигателягибридный
Способ крепления?в место кнопки
Звуковое/голосовое сопровождениезуммер
Способ подключенияпростое подключение (в колодку диагностики)
Напряжение питания+12В
Средний потребляемый ток в рабочем режимене более 0,15А
Средний потребляемый ток в дежурном режимене более 0,025А
Рабочая температура окружающего воздуха-20°С...+45°С
Температура транспортирования и хранения-40°С...+60°С

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery_dlya_gibridov/ux_7h/

это тех характеристики доп оборудования,которое установлено

Скажите пожалуйста,это нормально и я зря трачу время на поиск и решение проблемы?

+2

скачки - это GSM передача данных. В помещении обычно чаще чем на улице из-за уровня сигнала. На видео нормально все работает и не надо искать серую кошку в черной комнате.

-3

Спасибо,видимо нужно будет вырезать всю эту радость,которая за три дня высасывает AGM АКБ.С пандорой у меня такого не было,но там и жсм модуль отсутствовал,автомобиль был такой же только дорестайлинг,с таким же AGM аккумулятором 

У меня тоже а93в2 с гсм модулем и гпс антенной. Машина стоит на закрытом паркинге, где нет гсм сигнала вообще. То есть условия эксплуатации - максимально суровые для гсм-сигналки.

При этом машина спокойно может стоять несколько недель без движения и после без проблем заводится.

Так что маловероятно, что проблема именно в сигналке. 

посмотрите последнее видео,если снять предохранитель с сигнализации,то потребление сразу приходит в норму, согласно мануала от тойота. машина 7 дней точно простоит (больше не пробывал) и не высадит акб

+1

Посмотрел. Я правильно понимаю, что блок сигналки потребляет 10-30 мА, а суммарное потребление всей  системы при этом 150мА? И при отключении блока сигналки, суммарный ток падает не на эти 10-30мА, а на все 120мА?

Из этого напрашивается очевидный вывод - виноват не блок сигналки, а какие то дополнительные цепи, управляемые сигналкой. 

Например - как реализован подпор штатного радиоканала? Заведено ли управление видеорегистратором через сигналку? Как реализованы блокировки - на НЗ или НР реле?

 Не просто так тут рекомендуют ехать к установщикам, ибо косяк не в сигналке, а в ее подключении.

И даже ток в 150мА за 3 дня выжрет с акб всего лишь 10.8 ампер-часа, если через 3 дня машина не заводится, то очевидно что с акб тоже есть проблемы.

У меня тоже был опыт установки АГМ аккумулятора на машину, на которой с завода стоит обычный АКБ. Тоже думал, как это круто, какой он мощный, какие токи отдает космические. Так то оно так, но для агм нужна весьма специфичный заряд, как я узнал позже. И на обычных авто эти агм мрут буквально за 1 год. Вывод - агм можно ставить только на авто, система зарядки которых умеет заряжать именно агм.

с завода идет именно AGM и в первую очередь был поменян он на такой же фирмы и обьем ампер часов,так как мне заявили,что в сигнализации проблем нет. 4 разных установщика искали эту проблему,не нашли.Последние ребята искали проблему по указаниям регионального представителя по городу Тюмень,Артура. По итогу проверки,Артур сказал что все нормально.По техническим вопросам,как и что подключено,я не могу вам сказать,просто не понимаю о чем вы.Знаю,что подключено все по схеме с оф сайта старлайн к данной машине.Машина заводится не с AGM аккумулятора,а с большой батареи-никельметаллгидрид.AGM выполняет лишь функцию срабатывания реле.Разряжать в 0 акб я боюсь,поэтому завожу авто по просадке напряжения,с 12.7 до 12 напряжение падает за три дня.Так же были подозрения,что акб бракованный,ставил с другого приуса такой же AGM а свой ставили ему,по истечению трех дней,его акум так же разрядился до 12,а мой на его машине чувствует себя отлично.Но и этого мне было мало,я увез свой акб на проверку,его там погоняли,заряд-разряд,сняли показания и сказали,что акб полностью живой и не надо мешать ему работать.

+3

Вы емкость АКБ посчитайте. Даже постоянные 200мА сколько его будут разряжать? Точно 3 дня? Может просто кончился уже этот замечательный АГМ?

акб условно новый,в эксплуатации полтора года,как раз с того момента,как я начал решать проблему с поиском неисправности

Что и требовалось доказать.Производителю и их представителям абсолютно безразлична моя проблема и никто из них даже не пытался мне помочь,были лишь отписки,что мол сигнализация не причем и я сам дурак.А вот кто ставил сигнализацию,проводил диагностику,искал причину,эти люди 100% не зря едят свой хлеб,за что им огромное спасибо.Да,я решил свою проблему за свои деньги и полтора года своего времени. Да я вырезал эту радость и поставил другую сигнализацию за свои деньги,никакие официалы абсолютно ничем мне не помогли.Итог раньше а 93 высасывала акум с 12.7 до 12-11.9 за 72 часа,то с новой сигнализацией цифры абсолютно отличные,а именно с 12.7 до 12,43 акб просел за 74 часа. И вот скажите теперь что проблема была не в сигнализации.Да хоть забаньте меня.Я теперь точно знаю какая у старлайн поддержка,которая посылает хоть куда и ни за что не признает проблему в своем оборудовании.Если у вас возникла подобная проблема и производитель вам говорит,что проблема не в сигнализации,просто проверьте потребление без нее,если оно будет в норме,то не верьте никому.Ищите толковых ребят,они есть и они вам помогут,да вы потратите сове время и деньги но вы решите свою проблему и вам не нужно будет ждать так долго.

+2

Так Вам с самого начала написали проверить потребление энергии как с ней так и без нее. Потребление измеряется не в вольтах, а в Амперах. По видео которые Вы скидывали выше потребление в норме. На новой сигнализаии другие цифры теперь? 

а 93 высасывала акум с 12.7 до 12-11.9 за 72 часа,

Пока в математику это не сильно укладывается с цифрами на Ваших видео. 

+1

Да я вырезал эту радость и поставил другую сигнализацию за свои деньги,

Прочитал всю тему внимательно.

Задам только один вопрос:

эту новую сигнализацию в машину ставили те же люди, что и  так невзлюбившуюся Вам А93?

PS:

Хотя ставить  в машину с бесключевым доступом  брелоковую систему, да еще  совать в неё GSM - по мне так это извращение. Куда разумнее было сразу ставить  меточную систему с GSMом. Либо S96v2, если брелок не  принципиален, либо E96v2GSM, если  без брелка  - ну никак... Тогда можно было бы  красиво подпереть штатный радиоканал против вскрытия машины "удочкой" ВОЛНА-2... Да и  еше ряд фенек и плюшек организовать на возможностях более развитой гибкой логики систем шестого поколения...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho