0

исчез дистанционный запуск

Семён семёнович 2 года назад обновлен 1 год назад 32

а93 2кан-2лин телематика 2 джисм модуль приобреталась в 2019 году. после установки нового приложения старлайн 2 работает всё, кроме дистанционного запуска. сигнал приходит, машина мигает, а запуска нет.

Здравствуйте. Версия приложения не влияет на работу автозапуска. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит по какой причине не работает автозапуск. 

С брелка заводится? Или такая же песня? 

здравствуйте, не не заводится. Сигнал приходит моргают лампочки поворотников и запуска нет. По смс та жн ситуация.

Тогда здесь не приложение виновато. А может вы не приложение обновили, а ПО сигнализации? А раньше работал запуск с приложения? Аы что-то делали с сигнализацией физически (трогали, отсоединяли провода и т. п.)? 

нет  ни то, ни другое. В старом было предложение перешёл по ссвлке и появилось новое приложение. Мастер посоветовал вновь обучить дистанционный запуск. 

Мастер посоветовал вновь обучить дистанционный запуск.

Обучить  дистанционный запуск нельзя. Обучить можно электронный обход иммобилайзера...

Ну и как - получилось обучить?

Да, так он и сказал, но если вы меня поняли, то, что тут скажешь, вы профи. Хорошо, отпишусь по результату. 

Причем тут приложение и дистанционный запуск. Может вы не договариваете? Как может обновление приложения повлиять на работу системы? Явно что-то делалось с авто. Даже отключение аккумулятора могло повлиять, не говоря уже о другом. Так что, выкладывайте, что делали помимо обновления приложения? 

хорошая версия. Выкладываю, пришёл холод , попытался запустить дистанционно, результата нет, с брелка пробую, то же самое, с смс результат аналогичен. До этого по предложению прежнего приложения дл тлф обновил его на новое. Машиной только пользовался. Всё больше нечего выкладывать. 

Вот с этого и надо было начинать, что не работал до обновления. В таком случае, нужно смотреть силовой модуль и всё что с ним связано. Возможно, выпал штекер из разъёма силового модуля или из разъёма ЦБ сигнплизации. Начать нужно с этого. А уже если все разъёмы на месте, то нужно с прибором в руках смотреть, что и куда приходит на модуль при подаче команды на автозапуск и что и как выходит из него. Также может и питание не поступает на модуль, тут уже виноват может быть предохранитель 30А на толстом красном проводе. Ведь у вас ЦБ сигнализации отрабатыаает команду (мигают поворотники), а уже эта команда либо не доходит до модуля запуска, либо не доходит до точек подключения к цепям запуска автомобиля. В любом случае, как говорится, вскрытие покажет. 

не пользовался дистзапуском и не работал  дистзапуск, по моему, разные вещи. В прошлую зиму всё ок, лето не очень жаркое было. А как пришлось,  то не сработал. А совпадение или нет, покажут испытания по совету мастера установщика. Спасибо, за советы.

Мастер установщик посоветовал переобучить иммо? А причём здесь это? Моё мнение, виноаат силовой модуль или его подключения. Чтобы убедиться иммо это или нет, попробуйте дистанционно завести двигатель, находясь в авто и с ключом в замке зажигания. (кстати, про авто и ключ не было ни слова). 

Попробовал. Ключ в замке и дистанционно завести. Не завелась. Поморгала и ничего. Переобучение тоже не прошло от слова совсем. Правда кнопку я не нашёл, воспользовался кнопкой на антене. Не 2 кряка ни 4 кряка минуту ожидал. 

только сейчас поймал себя на мысли, что при попытке завестись она даже зажигание не включает. ПоМоргает поворотниками и всё.

стартер естественно не крутит и попыток нет вообще

Как и было написано ранее, смотреть нужно вокруг модуля запуска

ясно, а он обычно рядом с цб монтируется?

ЦБ и модуль запуска соединён четырехпроводной лапшой, один конец вставлен в разъём ЦБ, другой в модуль запуска. Также возле модуля запуска будут 5 толстых проводов (красный, жёлтый, синий, зелёный и черно-желтый), на красном будет предохранитель 30 ампер. Сам модуль запуска размером чуть больше спичечного коробка

Вспомнил о такой особенности. Низнаю почему, но с недавних пор на брелке и в тлф приложении стал гореть значёк паркинга. А вчера при эксперименте сигналка выдавала, то ручник опущен, то  ручник поднят, хотя я его не трогал. До этого точно помню, что место индикации на брелке и в тлф было пустое. Ручником пользуюсь постоянно.

Проведите эксперимент. При заглушенном двигателе и выключенном зажигании опустите ручник и нажмите 3кн брелка, потом поднимите ручник и сновп нпжмите 3кн. Что изменилось на брелке? 

и так и так брелок последовательно отражает вольтаж акб и температуры двс и в салоне.

Значит ваша сигналка не видит ручник.

Авто какое у вас? 

тойота фортунер 2018 акпп, а в истории при запуске с ключа пишет, двигатель запущен ручник поднят, двигатель остановлен ручник опущен, хотя он поднят. Я глушу после его поднятия, нога с педали тормаза убрана в этот момент. 

Если акпп то ручник должен сидеть на массе, а читаться должен статус паркинга. Ведь вы же подняли ручник, рычаг кпп в "паркинг", потом уже все остальные манипуляции. Получается, у вас на брелке постоянно горит паркинг? 

Моргает поворотниками

А сколько раз? Не 4?

Аккумулятор не садился у вас? Попробуйте снять минусовую клемму и через пару минут одеть в одно касание, без искрения. Конечно, если у вас магнитола или ещё какое оборудование не запаролится от этого. 

да паркинг на брелке постоянно подсвечивается. Вы знаете, не считал, но по ощущениям два раза, как и обычно. У меня моргание не вызвало чувство новизны, поэтому думаю что два. Акум не садился точно. Паркин появился месяц назад.

Два раза? А должно быть три, при нормальном раскладе. При ошибке - четыре. Вообще логика такая: 1 раз-вкл охраны, 2-выкл охраны, 3-получение команды на запуск или включение доп канала, а также выполнение запуска или глушение двигателя, 4-невыполнение команды запуска. 

понял, спасибо, сброшу клемму, отпишусь.

Сброс минуса помог. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho